Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 августа 2022 года N 190


О внесении изменения в приказ управления делами Правительства области от 1 марта 2021 года N 60



В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:


1. Внести в приказ управления делами Правительства области от 1 марта 2021 года N 60 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Правительства Саратовской области" изменение, изложив Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Правительства Саратовской области в редакции согласно приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Управляющий делами
П.Г.ТОЧИЛКИН



Приложение
к приказу
управления делами Правительства Саратовской области
от 5 августа 2022 г. N 190



"Утвержден
приказом
управления делами Правительства Саратовской области
от 1 марта 2021 г. N 60



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии) областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Правительства Саратовской области (далее - Порядок, Учреждения, Управление соответственно).


2. Цели предоставления субсидий определены Перечнем субсидий на иные цели из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Правительства Саратовской области, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень субсидий).


3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Управлению как получателю бюджетных средств на цели, указанные в Перечне субсидий.



II. Условия и порядок предоставления субсидий


4. Перечень документов, представляемых Учреждениями в Управление, для получения субсидий:


1) письменная заявка на получение субсидии с указанием размера субсидии, с приложением пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные Перечнем субсидий, включая расчет-обоснование суммы субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), не менее трех ценовых предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), калькуляцию статей планируемых расходов, статистические данные;


2) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (получаемая, в том числе и в рамках межведомственного электронного взаимодействия при наличии технической возможности), подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученная не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки на получение субсидии (предоставляется за исключением случаев, определенных абзацем четвертым пункта 13 настоящего Порядка);


3) информация в произвольной форме о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, подписанная руководителем Учреждения (либо уполномоченным лицом) и заверенная печатью Учреждения (предоставляется за исключением случаев, определенных абзацем четвертым пункта 13 настоящего Порядка);


4) программа мероприятий, в отношении субсидии, предусмотренной пунктом 1 Перечня субсидий;


5) перечень транспортных средств, в отношении субсидии, предусмотренной пунктом 2 Перечня субсидий;


6) расчет тарифов, документы и сведения, на основании которых произведен их расчет, в отношении субсидии, предусмотренной пунктом 3 Перечня субсидий;


7) копии документов (судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов), заверенных надлежащим образом, в отношении субсидии, предусмотренной пунктом 4 Перечня субсидий;


8) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, информация о планируемом к приобретению имуществе с обоснованием необходимости приобретения (истечение срока полезного использования, полный физический износ, непригодность к использованию в связи с поломкой и иными причинами имеющегося имущества, иные основания) в отношении субсидии, предусмотренной пунктом 5 Перечня субсидий;


9) перечень товаров для проведения мероприятий по отбору биологического материала и численность лиц, подлежащих выборочному тестированию на новую коронавирусную инфекцию в отношении субсидии, предусмотренной пунктом 6 Перечня субсидий;


10) перечень должностей и численность медицинских работников государственного учреждения здравоохранения "Саратовский областной клинический госпиталь для ветеранов войн", подлежащих обследованию в отношении субсидии, предусмотренной пунктом 7 Перечня субсидий;


11) перечень отдельных категорий работников Учреждения, имеющих право на повышение оплаты труда в соответствии с нормативными правовыми актами, в отношении субсидий, предусмотренных пунктами 8 и 9 Перечня субсидий;


12) перечень должностей медицинских работников, участвующих в проведении вакцинации взрослого населения против новой коронавирусной инфекции, количество вакцинируемых в отношении субсидии, предусмотренной пунктом 10 Перечня субсидий;


13) копия лицензии на медицинскую деятельность с указанием работ (услуг) по медицинской реабилитации, заверенную надлежащим образом; информация о наличии функционирующего отделения медицинской реабилитации, в том числе отделения ранней медицинской реабилитации взрослых, стационарного отделения медицинской реабилитации взрослых, дневного стационара медицинской реабилитации взрослых, амбулаторного отделения медицинской реабилитации взрослых; информация об укомплектованности медицинской организации кадрами, участвующими в осуществлении медицинской реабилитации (не менее 70 процентов); перечень медицинских изделий, предусмотренных для оснащения соответствующего реабилитационного отделения в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными порядками организации медицинской реабилитации взрослых, в отношении субсидии, предусмотренной пунктом 11 Перечня субсидий.


5. Учреждение вправе предоставить иную дополнительную информацию, подтверждающую потребность Учреждения в получении субсидии.


6. Документы для получения субсидий, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, подписываются руководителем (уполномоченным им лицом) Учреждения.


7. Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности, содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. Решение о предоставлении субсидий оформляется приказом Управления.


8. Основания для отказа Учреждению в предоставлении субсидий:


1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в пункте 4 настоящего Порядка непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;


3) несоответствие представленных Учреждением документов целям предоставления субсидии;


4) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Саратовской области Управлению как получателю бюджетных средств на цели, указанные в Перечне субсидий.


9. В случае отказа в предоставлении субсидий по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 8 настоящего Порядка, Учреждения вправе повторно представить в Управление документы, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.


Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.


10. Размер субсидий, предусмотренных Перечнем субсидий, определяется Управлением на основании расчета-обоснования и предоставленных Учреждениями документов.


При предоставлении субсидий Учреждениям за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, объем и условия предоставления субсидий определяется с учетом федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих цели и условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов.


11. Расчет размера субсидии производится в следующем порядке:


11.1. Размер субсидии, предусмотренной пунктом 1 Перечня субсидий определяется исходя из количества мероприятий, программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для их осуществления, сметы на проведение мероприятий, составленной с учетом общедоступной информации о ценах товаров, работ и услуг и коммерческих предложений, обосновывающих их стоимость, в соответствии с Порядком расходования средств на прием и обслуживание делегаций, отдельных лиц и проведение официальных мероприятий органами исполнительной власти Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 19 мая 2005 года N 177-П, и рассчитывается по формуле:


Sцс = Р1 x S1 + Р2 x S2 + ... + Рn x Sn, где:



Sцс - размер целевой субсидии;


Р1 ... n - количественное значение потребности на одно мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;


S1 ... n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году.


11.2. Размер субсидии, предусмотренной пунктом 2 Перечня субсидий, определяется как сумма затрат на закупку необходимых работ и услуг, с учетом общедоступной информации о ценах работ и услуг и коммерческих предложений, обосновывающих их стоимость и рассчитывается по формуле:


Sцс = R1 + R2 + ... + Rn + U1 x S1 + U2 x S2 + ... +



+ Un x Sn, где:



Sцс - размер целевой субсидии;


R1 ... n - стоимость работы;


U1 ... n - количество услуг;


S1 ... n - стоимость единицы услуги.


11.3. Размер субсидии, предусмотренной пунктом 3 Перечня субсидий, определяется в соответствии нормами, установленными Порядком возмещения расходов, связанных с материальным обеспечением депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и его помощников на соответствующей территории, утвержденным распоряжением Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 24 декабря 2010 года N 387р-1.


11.4. Размер субсидии, предусмотренной пунктом 4 Перечня субсидий, определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу решениям судов и (или) по исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке.


11.5. Размер субсидии, предусмотренной пунктом 5 Перечня субсидий, определяется как сумма затрат на закупку необходимых товаров, работ, услуг, с учетом общедоступной информации о ценах работ и услуг и коммерческих предложений, обосновывающих их стоимость и рассчитывается по формуле:


Sцс = Т1 x С1 + Т2 x С2 + ... + Тn x Сn + R1 + R2 + ... +



+ Rn + U1 x S1 + U2 x S2 +... + Un x Sn, где:



Sцс - размер целевой субсидии;


T1 ... n - количество товаров;


С1 ... n - стоимость единицы товара;


R1 ... n - стоимость работы;


U1 ... n - количество услуг;


S1 ... n - стоимость единицы услуги.


11.6. Размер субсидии, предусмотренной пунктом 6 Перечня субсидий, определяется исходя из суммы затрат на закупку товаров с учетом общедоступной информации о ценах товаров и коммерческих предложений, обосновывающих их стоимость, для проведения мероприятий по отбору биологического материала и численности лиц, подлежащих выборочному тестированию на новую коронавирусную инфекцию в соответствии с методическими рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека "Организация выборочного тестирования иностранных граждан и лиц без гражданства. МР 3.1.0248-21", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 18 мая 2021 года, нормативными правовыми актами и рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и рассчитывается по формуле:


Sцс = Т1 x С1 + Т2 x С2 + ... + Тn x Сn, где:



Sцс - размер целевой субсидии;


Т1 ... n - количество товаров;


С1 ... n - стоимость единицы товара.


11.7. Размер субсидии, предусмотренной пунктом 7 Перечня субсидий, определяется исходя из размера базового норматива финансовых затрат на оплату медицинской помощи в амбулаторных условиях по тестированию на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19), установленного Тарифным соглашением по обязательному медицинскому страхованию в Саратовской области от 15 января 2021 года, перечня должностей и численности медицинских работников государственного учреждения здравоохранения "Саратовский областной клинический госпиталь для ветеранов войн", подлежащих обследованию в соответствии постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 мая 2020 года N 15 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" и рассчитывается по формуле:


Sцс = М1 x В + М2 x В + ... + Мn x В, где:



Sцс - размер целевой субсидии;


М1 ... n - количество медицинских работников, подлежащих обследованию в месяц;


В - размер базового норматива финансовых затрат на оплату медицинской помощи в амбулаторных условиях по тестированию на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


11.8. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 8 Перечня субсидий, определяется исходя из численности лиц, которым предусмотрено повышение оплаты труда, и размера повышения заработной платы, установленного нормативными правовыми актами, и рассчитывается по формуле:




Сi - объем субсидии на повышение оплаты труда отдельным категориям работников i-того учреждения;


- сумма средств на повышение оплаты труда j-той категорий работников i-того учреждения, тыс. руб.


Объем субсидий на повышение оплаты труда по каждой категории работников Учреждения рассчитывается по формуле:


Сij = Сij x K, где:



Сij - средства на повышение оплаты труда j-той категории работников i-того учреждения, тыс. руб.;


Срij - расчетный объем средств на повышение оплаты труда j-той категории работников i-того учреждения, тыс. руб.;


K - корректирующий коэффициент, ед.


Расчетный объем средств на повышение оплаты труда по каждой категории работников Учреждения рассчитывается по формуле:


Срij = Чссij x (ДЦПij x (ПЦПij / ДЦПij) - ДЦПij) x М x



x 1,302 / 1000, где:



Срij - расчетный объем средств на повышение оплаты труда j-той категории работников i-того учреждения, тыс. руб.;


Чссij - среднесписочная численность j-той категории работников i-того учреждения, чел.;


ДЦПij - достигнутый целевой показатель заработной платы j-той категории работников i-того учреждения, руб.;


ПЦПij - плановый целевой показатель заработной платы j-той категории работников i-того учреждения, руб.;


М - количество месяцев, ед.


Корректирующий коэффициент рассчитывается по формуле:




K - корректирующий коэффициент, ед.;


О - объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда отдельных категорий работников государственных учреждений, в отношении которых Управление выполняет функции и полномочия учредителя, тыс. руб.;


- сумма расчетных объемов средств на повышение оплаты труда j-той категории работников государственных учреждений, тыс. руб.


11.9. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 9 Перечня субсидий, определяется исходя из численности лиц, которым предусмотрено повышение оплаты труда, и размера повышения заработной платы, установленного нормативными правовыми актами, и рассчитывается по формуле:




Пi - объем субсидии на повышение оплаты труда отдельным категориям работников i-того учреждения;


- сумма средств на повышение оплаты труда j-той категории работников i-того учреждения, тыс. руб.


Объем средств на повышение оплаты труда отдельным категориям работников рассчитывается по формуле:


Пij = Прij x K, где:



Пij - средства на повышение оплаты труда j-той категории работников i-того учреждения, тыс. руб.;


Прij - расчетный объем средств на повышение оплаты труда j-той категории работников i-того учреждения, тыс. руб.;


K - корректирующий коэффициент, ед.


Расчетный объем средств на повышение оплаты труда по каждой категории работников Учреждения рассчитывается по формуле:


Прij = Чссij x (ДЦПij x (ПЦПij / ДЦПij - ДЦПij x М x



x 1,302 / 1000, где:



Прij - расчетный объем средств на повышение оплаты труда j-той категории работников i-того учреждения, тыс. руб.;


Чссij - среднесписочная численность j-той категории работников i-того учреждения, чел.;


ДЦПij - достигнутый целевой показатель заработной платы j-той категории работников i-того учреждения, руб.;


ПЦПij - плановый целевой показатель заработной платы j-той категории работников i-того учреждения, руб.;


М - количество месяцев, ед.


Корректирующий коэффициент рассчитывается по формуле:




K - корректирующий коэффициент, ед.;


Оj - объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда отдельных категорий работников государственных учреждений, в отношении которых Управление выполняет функции и полномочия учредителя, тыс. руб.


- сумма расчетных объемов средств на повышение оплаты труда j-той категории работников государственных учреждений, тыс. руб.


11.10. Размер субсидии (Si), предусмотренной пунктом 10 Перечня субсидий, рассчитывается по формуле:


Si = (Ni x (Vi + Оi)) x 1,302, где:



Ni - количество вакцинируемых;


Vi - размер материального стимулирования медицинских работников за одного вакцинированного;


Оi - сумма средств, необходимых на оплату ежегодного отпуска и выплату компенсации за неиспользованные отпуска в части суммы средств, предусмотренных на материальное стимулирование медицинских работников за одного вакцинированного;


1,302 - коэффициент, отражающий размер начислений на выплаты по оплате труда.


Сумма средств, необходимых на оплату ежегодного отпуска и выплату компенсации за неиспользованные отпуска в части суммы средств, предусмотренных на материальное стимулирование медицинских работников за одного вакцинированного (Оi), рассчитывается по формуле:


Оi = Vi / (12 x 29,3), где:



Vi - размер материального стимулирования медицинских работников за одного вакцинированного;


12 - количество месяцев, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска медицинским работникам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы";


29,3 - среднемесячное число календарных дней, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы".


11.11. Размер субсидии, предусмотренной пунктом 11 Перечня субсидий, определяется исходя из суммы затрат на закупку товаров с учетом общедоступной информации о ценах товаров и коммерческих предложений, обосновывающих их стоимость и рассчитывается по формуле:


Sцс = Т1 x С1 + Т2 x С2 + ... + Тn x Сn, где:



Sцс - размер целевой субсидии;


Т1 ... n - количество товаров;


С1 ... n - стоимость единицы товара.


12. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Управлением и Учреждением (далее - Соглашение), в том числе дополнительных соглашений к Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета областному государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Типовая форма), утвержденной министерством финансов Саратовской области.


При предоставлении субсидий за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета соглашение, дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие в него внесение изменений или его расторжение, заключаются в соответствии типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и заключаемого в порядке, установленном пунктами 26(1) - 26(4) приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета".


13. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидий, должны соответствовать требованиям:


отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами.


Положения, установленные настоящим пунктом, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение кредиторской задолженности, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Саратовской области.


14. Результаты предоставления субсидий устанавливаются в Перечне субсидий.


Значения результатов предоставления субсидий устанавливаются в Соглашении.


План мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, содержащий контрольные события, отражающие факт завершения каждого мероприятия (контрольные точки), оформляется приложением к Соглашению по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


15. Операции с субсидиями, поступающими Учреждению, учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными Учреждению из областного бюджета в виде субсидий, открываемом Учреждению в министерстве финансов области.


Сроки (периодичность) перечисления Учреждению субсидии определены в Перечне субсидий.


Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с Порядком проведения операций по обеспечению кассовых выплат главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, утвержденным приказом министерства финансов Саратовской области от 23 декабря 2011 года N 203 "О порядке проведения операций по обеспечению кассовых выплат главных распорядителей и получателей средств областного бюджета".


16. Управление вправе принимать решения об уменьшении или увеличении размера субсидий, а также вносить соответствующие изменения в Соглашения путем заключения дополнительных соглашений в случаях:


1) достижения Учреждениями показателей за счет меньшего размера средств, предоставленных в виде субсидий;


2) невозможности осуществления расходов Учреждением на предусмотренные цели в полном объеме по объективным причинам;


3) возникновения дополнительной потребности Учреждений в субсидиях в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Саратовской области и доведенных Управлению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на эти цели.


17. Для принятия Управлением решения об увеличении размера субсидий, предусмотренных Перечнем субсидий, Учреждения представляют необходимые документы в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. Рассмотрение представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.



III. Требования к отчетности


18. Учреждения представляют в Управление:


1) ежеквартально в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 3 к Типовой форме;


2) ежегодно в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным годом, в котором была получена субсидия, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, по форме согласно приложению 2.1 к Типовой форме;


3) ежеквартально в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;


4) иные формы отчетности, формы и сроки предоставления которых предусмотрены в Соглашении.


19. Отчеты, указанные в пунктах 1 - 3 пункта 18 настоящего Порядка, составляются нарастающим итогом с даты заключения Соглашения по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом и рассматриваются структурными подразделениями Управления, курирующими распределение соответствующей субсидии в течение 5 рабочих дней.


При наличии замечаний структурных подразделений Управления, курирующих распределение соответствующей субсидии, отчеты дорабатываются Учреждением в течение 5 рабочих дней и направляются в Управление повторно.



IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


20. Управлением и уполномоченным органом государственного финансового контроля области проводится обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждению субсидии.


21. Управление проводит документарные проверки соблюдения целей и условий предоставления Учреждению субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения Управлением от Учреждения отчетных и подтверждающих документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.


Результаты документарной проверки оформляются справкой и подписываются должностным лицом Управления, проводившим документарную проверку, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания.


В случае если при проведении документарной проверки Учреждения выявлены нарушения действующего законодательства, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 20 настоящего Порядка, управляющему делами Правительства Саратовской области направляется справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного Учреждения.


22. Управление проводит внеплановые выездные проверки соблюдения целей и условий предоставления Учреждению субсидии по следующим основаниям:


получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, Саратовской области;


обнаружение Управлением в представленных Учреждением документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации, Саратовской области, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 20 настоящего Порядка;


обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 20 настоящего Порядка.


23. Проведение плановых выездных проверок осуществляется Управлением в рамках плана проведения проверок в отношении Учреждений, в соответствии с Положением о порядке осуществления главными распорядителями средств областного бюджета контроля за деятельностью государственных учреждений Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 17 августа 2011 года N 439-П.


24. При установлении фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий, выявленных по итогам проверок, проведенных Управлением или органом государственного финансового контроля, суммы средств, использованных с нарушением целей и условий предоставления субсидий, подлежат возврату в областной бюджет:


на основании требования Управления - в течение 5 рабочих дней со дня получения требования;


на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


25. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий подлежат перечислению в областной бюджет в порядке, установленном Правительством Саратовской области.


В соответствии с решением Управления о наличии потребности в не использованных на начало текущего финансового года остатков субсидий, остатки указанных субсидий могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий в порядке, установленном Правительством Саратовской области.


Для принятия Управлением решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии Учреждение не позднее 30 апреля текущего финансового года представляет в Управление документы, обосновывающие потребность в направлении остатка субсидии на те же цели, причины неиспользования средств, информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


Решение о наличии потребности Учреждения в направлении не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатках средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Управлением после рассмотрения предоставленных Учреждением документов, не позднее 1 июня текущего финансового года, после согласования проекта указанного решения с министерством финансов области.


26. Для принятия Управлением решения об использовании остатков средств субсидии в текущем финансовом году Учреждение не позднее 5 рабочих дней после принятия решения о наличии потребности Учреждения в направлении не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатках средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, представляет в Управление информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Управлением в течение 10 рабочих дней со дня предоставления Учреждением документов.


27. В случае установления Управлением и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов не достижения результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (в случае их установления), установленных в настоящем Порядке и Соглашении, Соглашение по решению Управления может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме не использованного объема целевой субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения), подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.


28. В случае невыполнения Учреждениями требований о возврате субсидий, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Приложение N 1
к Порядку
определения объема и условий предоставления
из областного бюджета субсидий в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации областным государственным бюджетным
учреждениям, в отношении которых функции и полномочия
учредителя осуществляет управление делами Правительства
Саратовской области



ПЕРЕЧЕНЬ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

N п/п

Цели предоставления субсидии

Наименование субсидии

Сроки (периодичность) перечисления субсидии

Результаты предоставления субсидий

1

2

3

4

5

1.

Организация мероприятий: конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов

Субсидия в целях организации мероприятий: конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов

В течение 20 рабочих дней со дня предоставления учреждением документов, подтверждающих основание оплаты

Количество участников мероприятий

2.

Организация и осуществление оперативного транспортного обеспечения деятельности Губернатора области, вице-губернатора области - руководителя аппарата Губернатора области, вице-губернатора области - Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области

Субсидия на организацию и осуществление оперативного транспортного обеспечения деятельности Губернатора области, вице-губернатора области - руководителя аппарата Губернатора области, вице-губернатора области - Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области

Ежемесячно, не позднее последнего дня месяца

Количество транспортных средств, используемых в целях организации и осуществления оперативного транспортного обеспечения

3.

Предоставление транспортных услуг депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в текущем году

Субсидия на предоставление транспортных услуг депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации за счет иных межбюджетных трансфертов

В течение 20 рабочих дней со дня предоставления учреждением документов, подтверждающих основание оплаты

Количество машино-часов работы автомобилей предоставленных депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, по которым возмещение расходов осуществляется в текущем году

4.

Погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам

Субсидия в целях погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам

В течение 20 рабочих дней со дня предоставления учреждением документов, подтверждающих основание оплаты

Объем финансовых обязательств, исполненных в целях исполнения вступивших в законную силу решений судов и исполнительных документов, предъявленных в установленном порядке

5.

Укрепление материально-технической базы учреждений

Субсидия на укрепление материально-технической базы учреждений

В течение 20 рабочих дней со дня предоставления учреждением документов, подтверждающих основание оплаты

Количество объектов учреждений, в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы

6.

Проведение в международном аэропорту "Гагарин" государственным учреждением здравоохранения "Саратовский областной клинический госпиталь для ветеранов войн" мероприятий по отбору биологического материала для осуществления выборочного тестирования на новую коронавирусную инфекцию иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих на территорию Саратовской области

Субсидия на проведение мероприятий по выборочному тестированию на новую коронавирусную инфекцию иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих на территорию Саратовской области

В течение 20 рабочих дней со дня предоставления учреждением документов, подтверждающих основание оплаты

Количество проб, взятых у иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих на территорию Саратовской области

7.

Проведение мероприятий по обследованию медицинских работников государственного учреждения здравоохранения "Саратовский областной клинический госпиталь для ветеранов войн" на новую коронавирусную инфекцию

Субсидия на проведение мероприятий по обследованию медицинских работников на новую коронавирусную инфекцию

В течение 20 рабочих дней со дня предоставления учреждением документов, подтверждающих основание оплаты

Количество проведенных обследований медицинских работников

8.

Повышение оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы

Субсидия на повышение оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы

Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца

Количество получателей выплат

9.

Повышение оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы

Субсидия на повышение оплаты труда отдельным категориям работников государственных учреждений здравоохранения, работающим в системе ОМС

Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца

Количество получателей выплат

10.

Финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за дополнительную нагрузку медицинским работникам, участвующим в проведении вакцинации взрослого населения против новой коронавирусной инфекции, и расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским работникам, которым предоставлялись указанные стимулирующие выплаты

Субсидия на финансовое обеспечение выплат стимулирующего характера за дополнительную нагрузку медицинским работникам, участвующим в проведении вакцинации взрослого населения против новой коронавирусной инфекции, и расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским работникам, которым предоставлялись указанные стимулирующие выплаты

Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца

Количество получателей выплат

11.

Оснащение (дооснащение и (или) переоснащение) медицинскими изделиями медицинских организаций, имеющего в своей структуре подразделения, оказывающие медицинскую помощь по медицинской реабилитации

Субсидия на оснащение (дооснащение и (или) переоснащение) медицинскими изделиями медицинских организаций, имеющих в своей структуре подразделения, оказывающие медицинскую помощь по медицинской реабилитации

В течение 20 рабочих дней со дня предоставления учреждением документов, подтверждающих основание оплаты

Количество оснащенных (дооснащенных и (или) переоснащенных) медицинскими изделиями медицинских организаций в отчетном году



Приложение N 2
к Порядку
определения объема и условий предоставления
из областного бюджета субсидий в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации областным государственным бюджетным
учреждениям, в отношении которых функции и полномочия
учредителя осуществляет управление делами Правительства
Саратовской области


План мероприятий по достижению результата предоставления субсидии


┌════════‰

│КОДЫ │

├════════┤

по Сводному реестру ││

Наименование Учреждения _________ ├════════┤

по Сводному реестру ││

Наименование Учредителя _________ ├════════┤

по БК ││

Наименование регионального проекта _________ ├════════┤

││

Вид документа _________ ││

││

(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") └════════…

Наименование результата предоставления субсидии, контрольной точки

Единица измерения

Плановое значение результата предоставления субсидии, контрольной точки

Плановый срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки

1

2

3

4

Результат предоставления субсидии 1:

Контрольная точка 1.1:

...

Результат предоставления субсидии 2:

Контрольная точка 2.1:

...


Руководитель (уполномоченное лицо)

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


"__" _________ 20__ г.



Приложение N 3
к Порядку
определения объема и условий предоставления
из областного бюджета субсидий в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации областным государственным бюджетным
учреждениям, в отношении которых функции и полномочия
учредителя осуществляет управление делами Правительства
Саратовской области


Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидий

┌════════‰

│КОДЫ │

├════════┤

Дата ││

по состоянию на 1 ______ 20__ г. ├════════┤

по Сводному ││

реестру ││

Наименование Учреждения ├════════┤

по Сводному ││

реестру ││

Наименование Учредителя ├════════┤

по БК ││

Наименование регионального проекта ├════════┤

Вид документа ││

(первичный - "0", ││

уточненный - "1", "2", ││

"3", "...") ├════════┤

Периодичность: квартальная, годовая ││

├════════┤

Единица измерения: руб. по ОКЕИ │383 │

└════════…

Наименование результата предоставления субсидии, контрольной точки

Единица измерения

Значение результата предоставления субсидии, контрольной точки

Срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки

Сведения об отклонениях

плановое

фактическое

плановый

фактический

1

2

3

4

5

6

7

Результат предоставления субсидии 1:

Контрольная точка 1.1:

...

Результат предоставления субсидии 2:

Контрольная точка 2.1:

...


Руководитель (уполномоченное лицо)

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


"__" _________ 20__ г.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ