ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2023 года N 711
О внесении изменений в постановление
Правительства Амурской области от 24
января 2022 г. N 73
В целях приведения нормативных правовых
актов Амурской области в соответствие
законодательству и совершенствования
механизма правового регулирования
Правительство Амурской области
постановляет:
1. Внести в Порядок определения объема и
условия предоставления из областного
бюджета государственным бюджетным и
автономным учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения Амурской области,
субсидий на иные цели, утвержденные
постановлением Правительства Амурской
области от 24 января 2022 г. N 73 (в редакции
постановления Правительства Амурской
области от 11 апреля 2023 г. N 345), изменения,
изложив их в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования и распространяет свое
действие на правоотношения, возникшие с 1
января 2023 года.
3. Настоящее постановление подлежит
официальному опубликованию на
"Официальном интернет-портале
правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и
размещению на портале Правительства
Амурской области в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (www.amurobl.ru).
Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 23 августа 2023 г. N 711
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает
порядок определения объема и условия
предоставления из областного бюджета
государственным бюджетным и автономным
учреждениям, подведомственным
министерству здравоохранения Амурской
области, субсидий на иные цели (далее
соответственно - учреждения,
министерство, субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется главным
распорядителем средств областного
бюджета - министерством в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных
законом об областном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период, и
лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных министерству на
предоставление субсидии.
1.3. Субсидия предоставляется учреждениям
в целях:
1) приобретения оборудования
(информационное, компьютерное,
телекоммуникационное, медицинское
оборудование, оборудование для
кондиционирования воздуха, мебель
(включая медицинскую), прочий инвентарь
(осветительные приборы, жалюзи, бытовые
приборы, средства, связанные с пожарной
безопасностью, прочая техника)), в том
числе расходных материалов, включая его
установку, подключение и ввод в
эксплуатацию, демонтаж старого
оборудования, для нужд учреждений, а
также при реализации национальных и
региональных проектов.
Размер субсидии на данные цели
определяется с учетом наименования
оборудования, подлежащего приобретению,
его количества, наименования расходных
материалов, расходов на установку,
подключение и ввод в эксплуатацию,
демонтаж старого оборудования,
предоставленных учреждением ценовых
(коммерческих) предложений;
2) проведения капитального ремонта
объектов недвижимого имущества,
закрепленного за учреждением.
Размер субсидии на данные цели
определяется в соответствии с расчетом
стоимости проектных работ,
разработанным и (или) согласованным
государственным казенным учреждением
Амурской области "Строитель" (далее
- ГКУ АО "Строитель"), расчетом
расходов на приобретение строительных
материалов для проведения капитального
ремонта, предоставленными учреждением
ценовыми (коммерческими) предложениями;
3) приобретения транспортных средств.
Размер субсидии на данные цели
определяется в соответствии с расчетом
начальной максимальной цены контракта,
определенной в соответствии с
предоставленными учреждением ценовыми
(коммерческими) предложениями;
4) ремонта медицинского оборудования.
Размер субсидии на данные цели
определяется с учетом наименования
медицинского оборудования, подлежащего
ремонту, его количества, степени износа,
предоставленных учреждением ценовых
(коммерческих) предложений;
5) реализации Указа Президента
Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597
"О мероприятиях по реализации
государственной социальной политики"
в объеме, не обеспеченном средствами
обязательного медицинского страхования,
выделяемыми в рамках территориальной
программы обязательного медицинского
страхования.
Размер субсидии на данные цели
определяется на основании расчета
ожидаемых доходов обязательного
медицинского страхования учреждений, в
разрезе видов медицинской помощи и фонда
оплаты труда медицинского персонала,
рассчитанного с учетом целевого
показателя, установленного в
соответствии с показателями
среднегодового дохода от трудовой
деятельности на текущий финансовый год в
рамках реализации Указа Президента
Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597
"О мероприятиях по реализации
государственной социальной политики",
и количества сотрудников, имеющих право
на получение доплаты к заработной плате
для достижения целевого показателя;
6) погашения задолженности по судебным
актам, вступившим в законную силу, и (или)
исполнительным документам,
предусматривающим обращение взыскания
на средства учреждения.
Размер субсидии на данные цели
определяется исходя из суммы, подлежащей
взысканию по судебным актам, вступившим
в законную силу, и (или) исполнительным
документам;
7) проведения мероприятий
антитеррористической направленности.
Размер субсидии на данные цели
определяется исходя из программы
мероприятий или предписаний,
представлений, судебных решений и иных
документов, указывающих на
необходимость проведения мероприятий
антитеррористической направленности,
сметы затрат на проведение мероприятий,
представленных учреждением ценовых
(коммерческих) предложений;
8) разработки проектной документации для
проведения капитального ремонта
объектов недвижимого имущества,
закрепленных за учреждением, а также на
проведение государственной или
негосударственной экспертизы такой
проектной документации и проведение
проверки сметной стоимости проведения
капитального ремонта, проведения
инженерно-изыскательских работ.
Размер субсидии на данные цели
определяется в соответствии с расчетом
стоимости проектных работ,
разработанным и (или) согласованным ГКУ
АО "Строитель", предоставленными
учреждением ценовыми (коммерческими)
предложениями;
9) на проведение противопожарных
мероприятий.
Размер субсидии на данные цели
определяется исходя из программы
мероприятий или предписаний,
представлений, судебных решений и иных
документов, указывающих на
необходимость проведения
противопожарных мероприятий, сметы
затрат на проведение мероприятий,
представленных учреждением ценовых
(коммерческих) предложений;
10) проведения авторского надзора
объектов капитального ремонта.
Размер субсидии на данные цели
определяется в соответствии с проектной
документацией, получившей положительное
заключение государственной экспертизы,
расчетом стоимости проектных работ,
разработанным и (или) согласованным ГКУ
АО "Строитель";
11) проведения работ по благоустройству
территории учреждений.
Размер субсидии на данные цели
определяется в соответствии с расчетом
стоимости проектных работ,
разработанным и (или) согласованным ГКУ
АО "Строитель", с расчетом начальной
максимальной цены контракта,
определенной в соответствии с
предоставленными учреждением ценовыми
(коммерческими) предложениями;
12) приобретения основных средств (кроме
оборудования).
Размер субсидии на данные цели
определяется с учетом наименования
основного средства, подлежащего
приобретению, его количества,
предоставленных учреждением ценовых
(коммерческих) предложений;
13) компенсации расходов на оплату
стоимости проезда и провоза багажа к
месту использования отпуска и обратно
лицам, работающим в учреждениях,
расположенных в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях, и членов
их семей.
Размер субсидии на данные цели
определяется на основании
представленных к компенсации
подтверждающих документов (билетов,
чеков на оплату провоза багажа и т.д.);
14) стипендиального обеспечения
обучающихся в государственном
автономном учреждении Амурской области
профессиональной образовательной
организации "Амурский медицинский
колледж".
Размер субсидии на данные цели:
а) для предоставления государственной
академической и государственной
социальной стипендии (С) определяется по
формуле:
С = (N1 x K1 + N2 x K2) x R x 12,
где:
N1 - норматив для формирования
стипендиального фонда, установленный
статьей 2 Закона Амурской области от 16
февраля 2005 г. N 441-ОЗ "О государственных
стипендиях в Амурской области" в
отношении государственных
академических стипендий;
K1 - среднегодовая численность
обучающихся очной формы обучения,
имеющих право на получение
государственной академической
стипендии;
N2 - норматив для формирования
стипендиального фонда, установленный
статьей 2 Закона Амурской области от 16
февраля 2005 г. N 441-ОЗ "О государственных
стипендиях в Амурской области" в
отношении государственных социальных
стипендий;
K2 - среднегодовая численность
обучающихся очной формы обучения,
имеющих право на получение
государственной социальной стипендии
(являющихся детьми-инвалидами I и II групп,
инвалидами с детства, обучающихся,
подвергшихся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской
АЭС и иных радиационных катастроф,
вследствие ядерных испытаний на
Семипалатинском полигоне, являющихся
инвалидами вследствие военной травмы
или заболевания, полученных в период
прохождения военной службы, и ветеранами
боевых действий, а также учащихся из
числа граждан, проходивших в течение не
менее трех лет военную службу по
контракту на воинских должностях,
подлежащих замещению солдатами,
матросами, сержантами, старшинами, и
уволенных с военной службы по
основаниям, предусмотренным подпунктами
"б" - "г" пункта 1, подпунктом
"а" пункта 2, подпунктами "а" -
"в" пункта 3 статьи 51 Федерального
закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О
воинской обязанности и военной
службе", обучающихся, получивших
государственную социальную помощь);
12 - количество месяцев в году;
R - районный коэффициент к заработной
плате за работу в местностях,
приравненных к районам Крайнего Севера,
или в южных районах Амурской области,
установленный Законом Амурской области
от 11 апреля 2005 г. N 471-ОЗ "О гарантиях и
компенсациях для лиц, работающих и
проживающих на территории Амурской
области";
б) для предоставления стипендии
Губернатора Амурской области
обучающимся государственных
профессиональных образовательных
организаций, трудоустроенным в области
профессиональной деятельности в период
обучения, определяется согласно
постановлению Губернатора Амурской
области от 10 марта 2021 г. N 46 "Об
учреждении стипендии Губернатора
Амурской области обучающимся
государственных профессиональных
образовательных организаций,
трудоустроенным в области
профессиональной деятельности в период
обучения" из расчета 30 тысяч рублей на
одного кандидата раз в полугодие;
15) осуществления выплаты ежемесячного
денежного вознаграждения за классное
руководство (кураторство).
Размер субсидии на данные цели:
а) на осуществление выплаты ежемесячного
денежного вознаграждения за классное
руководство (кураторство)
педагогическим работникам (Ск)
определяется по формуле:
Ск = Ткр x (Рк + Пн) x H x L x 1,302,
где:
Ткр - размер ежемесячного денежного
вознаграждения за классное руководство
(кураторство) педагогическим работникам
(5000 рублей) (но не более двух
вознаграждений одному педагогическому
работнику при условии осуществления им
классного руководства (кураторства) в
двух и более классах);
Рк - районные коэффициенты к заработной
плате, установленные решениями органов
государственной власти СССР или
федеральных органов государственной
власти, за работу в районах Крайнего
Севера и приравненных к ним местностях,
высокогорных, пустынных, безводных и
других районах (местностях) с особыми
климатическими условиями;
Пн - процентные надбавки к заработной
плате за стаж работы в местностях,
приравненных к районам Крайнего Севера,
или в южных районах Дальнего Востока,
установленные решениями органов
государственной власти СССР или
федеральных органов государственной
власти;
H - численность педагогических
работников учреждения, выполняющих
функции классного руководителя
(куратора);
L - количество месяцев в году, в которые
выплачивается ежемесячное денежное
вознаграждение за классное руководство
(кураторство) педагогическим
работникам;
1,302 - страховые взносы в государственные
внебюджетные фонды;
б) на осуществление выплаты ежемесячного
денежного вознаграждения за классное
руководство (кураторство)
педагогическим работникам (в части
выплаты разницы в районных
коэффициентах) (Срк) определяется по
формуле:
Срк = Ткр x (Рк1 - Рк) x H x L x 1,302,
где:
Рк1 - районный коэффициент к заработной
плате за работу в местностях,
приравненных к районам Крайнего Севера,
или в южных районах Амурской области,
установленный Законом Амурской области
от 11 апреля 2005 г. N 471-ОЗ "О гарантиях и
компенсациях для лиц, работающих и
проживающих на территории Амурской
области";
16) развития паллиативной медицинской
помощи.
Субсидия на данные цели предоставляется
в рамках реализации регионального
проекта "Развитие паллиативной
помощи, в том числе детям".
Размер субсидии на данные цели
определяется с учетом наименования
оборудования, подлежащего приобретению,
его количества, наименования расходных
материалов, расходов на установку,
подключение и ввод в эксплуатацию,
демонтаж старого оборудования,
предоставленных учреждением ценовых
(коммерческих) предложений;
17) оснащения оборудованием региональных
сосудистых центров и первичных
сосудистых отделений.
Субсидия на данные цели предоставляется
в рамках реализации регионального
проекта "Борьба с
сердечно-сосудистыми заболеваниями".
Размер субсидии на данные цели
определяется с учетом наименования
оборудования, подлежащего приобретению,
его количества, наименования расходных
материалов, расходов на установку,
подключение и ввод в эксплуатацию,
демонтаж старого оборудования,
предоставленных учреждением ценовых
(коммерческих) предложений;
18) переоснащения медицинских
организаций, оказывающих медицинскую
помощь больным с онкологическими
заболеваниями.
Субсидия на данные цели предоставляется
в рамках реализации регионального
проекта "Борьба с онкологическими
заболеваниями".
Размер субсидии на данные цели
определяется с учетом наименования
оборудования, подлежащего приобретению,
его количества, наименования расходных
материалов, расходов на установку,
подключение и ввод в эксплуатацию,
демонтаж старого оборудования,
предоставленных учреждением ценовых
(коммерческих) предложений;
19) исполнения распоряжения
Правительства Амурской области о
выделении средств из резервного фонда
Правительства Амурской области.
Размер субсидии на данные цели
определяется в соответствии с
распоряжением Правительства Амурской
области о выделении средств из
резервного фонда Правительства Амурской
области;
20) реализации мероприятий по
предупреждению и борьбе с социально
значимыми инфекционными заболеваниями
(финансовое обеспечение закупок
диагностических средств для выявления и
мониторинга лечения лиц, инфицированных
вирусами иммунодефицита человека, в том
числе в сочетании с вирусами гепатитов B
и (или) C).
Размер субсидии на данные цели
определяется с учетом наименования
диагностических средств, подлежащих
приобретению, их количества,
предоставленных учреждением ценовых
(коммерческих) предложений;
21) реализации мероприятий по
предупреждению и борьбе с социально
значимыми инфекционными заболеваниями
(финансовое обеспечение закупок
диагностических средств для выявления,
определения чувствительности
микобактерии туберкулеза и мониторинга
лечения лиц, больных туберкулезом с
множественной лекарственной
устойчивостью возбудителя, в
соответствии с перечнем закупаемых за
счет субсидий из федерального бюджета
диагностических средств для выявления,
определения чувствительности
микобактерии туберкулеза и мониторинга
лечения лиц, больных туберкулезом с
множественной лекарственной
устойчивостью возбудителя, в субъектах
Российской Федерации, утвержденным
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации от 25 марта 2019 г. N
157н, а также медицинских изделий в
соответствии со стандартом оснащения
противотуберкулезного диспансера,
являющимся приложением N 3 к Порядку
оказания медицинской помощи больным
туберкулезом, утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
Российской Федерации от 15 ноября 2012 г. N
932н).
Размер субсидии на данные цели
определяется с учетом наименования
диагностических средств, медицинских
изделий, подлежащих приобретению, их
количества, предоставленных учреждением
ценовых (коммерческих) предложений;
22) приобретения лекарственных
препаратов, а также расходных
материалов, диагностических средств для
проведения диагностики.
Размер субсидии на данные цели
определяется с учетом наименования
лекарственных препаратов, расходных
материалов, диагностических средств,
подлежащих приобретению, их количества,
предоставленных учреждением ценовых
(коммерческих) предложений;
23) проведения исследований для подсчета
остаточного содержания клеток в
компонентах крови.
Размер субсидии на данные цели
определяется с учетом наименования
исследования, их количества,
предоставленных учреждением ценовых
(коммерческих) предложений;
24) устранения нарушений, указанных в
предписании и (или) предупреждении,
выданных органом государственной
власти.
Размер субсидии на данные цели
определяется исходя из количества
оборудования, рекомендованного к
приобретению, и (или) в соответствии с
расчетом стоимости проектных работ,
разработанным и (или) согласованным ГКУ
АО "Строитель", и (или) стоимости
программного обеспечения для оказания
медицинской помощи, предоставленными
учреждением ценовыми (коммерческими)
предложениями;
25) погашения задолженности по решениям
налогового органа.
Размер субсидии на данные цели
определяется исходя из суммы
задолженности учреждения перед
налоговым органом;
26) оплаты расходов на установку и монтаж
систем медицинского газоснабжения и
электроснабжения концентраторов.
Размер субсидии на данные цели
определяется в соответствии с расчетом
стоимости проектных работ,
разработанным и (или) согласованным ГКУ
АО "Строитель", и представленными
учреждением ценовыми (коммерческими)
предложениями;
27) оплаты отпусков и выплаты компенсации
за неиспользованные отпуска отдельным
медицинским и иным работникам
учреждений в связи с принятием мер по
предотвращению распространения на
территории Амурской области новой
коронавирусной инфекции (COVID-19).
Размер субсидии на данные цели
определяется исходя из количества
медицинских и иных работников
учреждений, имеющих право на оплату
отпусков и получение выплаты
компенсации за неиспользованные
отпуска, и размера указанных выплат;
28) реализации региональных проектов
модернизации первичного звена
здравоохранения (оснащение и
переоснащение медицинских организаций
оборудованием).
Размер субсидии на данные цели
определяется с учетом наименования
оборудования, подлежащего приобретению,
его количества, наименования расходных
материалов, расходов на установку,
подключение и ввод в эксплуатацию,
демонтаж старого оборудования,
предоставленных учреждением ценовых
(коммерческих) предложений;
29) медицинского обеспечения участников
спортивных мероприятий услугами машины
скорой помощи.
Размер субсидии на данные цели
определяется с учетом количества
затрачиваемых ГСМ и стоимости одного
литра ГСМ, среднедневного заработка
медицинского персонала, оказывающего
медицинскую помощь на спортивном
мероприятии, количества и стоимости
используемых медикаментов;
30) оснащения (дооснащения и (или)
переоснащения) медицинскими изделиями
медицинских организаций, имеющих в своей
структуре подразделения, оказывающие
медицинскую помощь по медицинской
реабилитации.
Размер субсидии на данные цели
определяется с учетом наименования
оборудования, подлежащего приобретению,
его количества, наименования расходных
материалов, расходов на установку,
подключение и ввод в эксплуатацию,
демонтаж старого оборудования,
предоставленных учреждением ценовых
(коммерческих) предложений;
31) подключения (технологического
присоединения) к централизованной
системе водоотведения и холодного
водоснабжения.
Размер субсидии на данные цели
определяется в соответствии с расчетом
стоимости проектных работ,
разработанным и (или) согласованным ГКУ
АО "Строитель", предоставленными
учреждением ценовыми (коммерческими)
предложениями;
32) организации горячего водоснабжения в
учреждениях.
Размер субсидии на данные цели
определяется в соответствии с расчетом
стоимости товарно-материальных
ценностей, необходимых для организации
горячего водоснабжения, представленными
учреждением ценовыми (коммерческими)
предложениями;
33) оплаты учреждениям проведения
медицинского освидетельствования
кандидатов на право управления
транспортным средством.
Субсидия на данные цели предоставляется
на проведение медицинского
освидетельствования кандидатов на право
управления транспортным средством из
числа граждан, направленных в целях
подготовки по военно-учетным
специальностям в образовательные
организации регионального отделения
ДОСААФ России Амурской области, согласно
заявке, представленной военным
комиссариатом Амурской области.
Размер субсидии на данные цели
определяется на основании стоимости
медицинского освидетельствования
одного кандидата на право управления
транспортным средством и количества
кандидатов на право управления
транспортным средством;
34) обеспечения финансовой устойчивости
учреждений, функционирующих в системе
обязательного медицинского
страхования.
Размер субсидии на данные цели
определяется на основании суммы
задолженности, подтвержденной
соответствующими документами;
35) организации мероприятий по проведению
массового обследования новорожденных на
врожденные и (или) наследственные
заболевания (расширенный неонатальный
скрининг).
Субсидия на данные цели предоставляется
на проведение массового обследования
новорожденных на врожденные и (или)
наследственные заболевания (расширенный
неонатальный скрининг), а также на
компенсацию расходов на организацию
мероприятий по проведению массового
обследования новорожденных на
врожденные и (или) наследственные
заболевания (расширенный неонатальный
скрининг), произведенных учреждением,
начиная с 1 января 2023 года.
Размер субсидии на данные цели
определяется исходя из прогнозируемого
числа обследований новорожденных на
врожденные и (или) наследственные
заболевания (расширенный неонатальный
скрининг) и стоимости проведения
обследования на 1 ребенка;
36) реализации мероприятий по
формированию условий для развития
системы комплексной реабилитации и
абилитации инвалидов.
Субсидия на данные цели предоставляется
на проведение мероприятий в сфере
реабилитации и абилитации инвалидов, в
том числе детей-инвалидов, в части:
а) оснащения реабилитационным и
абилитационным оборудованием
организаций, осуществляющих медицинскую
реабилитацию и абилитацию;
б) оснащения компьютерной техникой,
оргтехникой и программным обеспечением
организаций, осуществляющих медицинскую
реабилитацию и абилитацию;
в) проведения обучения медицинских
работников, обеспечивающих
осуществление мероприятий по
реабилитации и (или) абилитации, включая
раннюю помощь и сопровождаемое
проживание инвалидов.
В случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом
"а" настоящего подпункта, размер
субсидии определяется с учетом
наименования реабилитационного и
абилитационного оборудования,
подлежащего приобретению, его
количества, расходов на установку,
подключение и ввод в эксплуатацию,
предоставленных учреждением ценовых
(коммерческих) предложений.
В случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом
"б" настоящего подпункта, размер
субсидии определяется с учетом
наименования компьютерной техники,
оргтехники, подлежащей приобретению, ее
количества, стоимости программного
обеспечения, предоставленных
учреждением ценовых (коммерческих)
предложений.
В случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом
"в" настоящего подпункта, размер
субсидии определяется исходя из
количества медицинских работников,
направляемых на обучение, стоимости
проводимого обучения по программам
повышения квалификации и
профессиональной переподготовки
медицинских работников, в том числе по
применению методик по реабилитации и
абилитации инвалидов, включая
детей-инвалидов;
37) поощрения участников региональной
управленческой команды.
Субсидия на данные цели предоставляется
на поощрение участников региональной
управленческой команды (работников
учреждений) за достижение значений
(уровней) показателей для оценки
эффективности деятельности Губернатора
Амурской области и исполнительных
органов Амурской области.
Размер субсидии на данные цели
определяется на основании решения
заместителя председателя Правительства
Амурской области - министра
здравоохранения Амурской области о
поощрении (премировании) в форме приказа
с учетом страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды.
Начисление районного коэффициента,
процентной надбавки за работу в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях, в южных районах Дальнего
Востока, установленных нормативными
правовыми актами Российской Федерации,
на поощрение участников региональной
управленческой команды не производится.
1.4. Субсидия на цели, предусмотренные
подпунктами 1 - 13, 20 - 29, 31 - 34 пункта 1.3
настоящего Порядка, предоставляется в
рамках реализации государственной
программы "Развитие здравоохранения
Амурской области", утвержденной
постановлением Правительства Амурской
области от 3 июля 2013 г. N 302.
2. Условия и порядок предоставления
субсидий
2.1. Учреждение на 1-е число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется принятие решения о
предоставлении субсидии, должно
соответствовать следующим требованиям:
1) у учреждения отсутствует
неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
2) у учреждения отсутствует просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами.
Требования, предусмотренные настоящим
пунктом, не применяются в случае
предоставления субсидии на цели,
предусмотренные подпунктами 5, 6, 13 - 15, 19,
24, 25, 34, 37 пункта 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Учреждение, заинтересованное в
получении субсидии, представляет в
министерство:
1) пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств на
цели, предусмотренные пунктом 1.3
настоящего Порядка, включая
расчет-обоснование суммы субсидии, в том
числе предварительную смету на
выполнение соответствующих работ
(оказание услуг), проведение мероприятий,
приобретение имущества (за исключением
недвижимого имущества), а также
предложения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), статистические данные и
(или) иную информацию;
2) перечень объектов, подлежащих ремонту,
копии акта обследования таких объектов и
дефектной ведомости, предварительной
сметы расходов - в случае предоставления
субсидии на цели, предусмотренные
подпунктом 2 пункта 1.3 настоящего
Порядка;
3) программу мероприятий или копии
предписаний, представлений, судебных
решений и иных документов, указывающих
на необходимость проведения мероприятий
антитеррористической направленности
или противопожарных мероприятий, - в
случае предоставления субсидии на цели,
предусмотренные подпунктами 7, 9 пункта 1.3
настоящего Порядка;
4) информацию о планируемом к
приобретению имуществе - в случае
предоставления субсидии на цели,
предусмотренные подпунктами 1, 3, 12, 16 - 18,
24, 28, 30, подпунктами "а", "б"
подпункта 36 пункта 1.3 настоящего
Порядка;
5) информацию о количестве физических лиц
(среднегодовом количестве), являющихся
получателями выплат, и видах таких
выплат - в случае предоставления
субсидии на цели, предусмотренные
подпунктами 14, 15, 27 пункта 1.3 настоящего
Порядка;
6) информацию о судебных актах,
вступивших в законную силу, и (или)
исполнительных документах,
предусматривающих обращение взыскания
на средства учреждения, утвержденную
руководителем учреждения и главным
бухгалтером учреждения, - в случае
предоставления субсидии на цели,
предусмотренные подпунктами 6, 24 пункта
1.3 настоящего Порядка;
7) копию расчета стоимости проектных
работ, разработанного и (или)
согласованного ГКУ АО "Строитель", -
в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктами 2, 8, 10,
11, 24, 26, 31 пункта 1.3 настоящего Порядка;
8) копию расчета расходов на приобретение
строительных материалов для проведения
капитального ремонта - в случае
предоставления субсидии на цели,
предусмотренные подпунктом 2 пункта 1.3
настоящего Порядка;
9) не менее трех ценовых (коммерческих)
предложений поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) - в случае предоставления
субсидии на цели, предусмотренные
подпунктами 1 - 4, 7 - 9, 11, 12, 16 - 18, 20 - 24, 26, 28, 30 -
32, подпунктами "а", "б"
подпункта 36 пункта 1.3 настоящего
Порядка;
10) списки кандидатов на получение
стипендии с приложением в отношении
каждого кандидата заверенной
образовательной организацией копии
приказа о переводе кандидата на
индивидуальный учебный план (в случае
совпадения рабочего времени с графиком
учебного процесса) по осваиваемой
профессии (специальности) и копий
документов, подтверждающих соответствие
кандидата требованиям, предъявляемым к
ним, - в случае предоставления субсидии
на цели, предусмотренные подпунктом 14
пункта 1.3 настоящего Порядка;
11) копию договора о приобретении товара и
(или) проведении работ (оказании услуг)
либо проект такого договора - в случае
предоставления субсидии на цели,
предусмотренные подпунктами 23, 29, 32, 35,
подпунктом "в" подпункта 36 пункта 1.3
настоящего Порядка;
12) отчет о начислении выплат по форме,
установленной министерством, - в случае
предоставления субсидии на цели,
предусмотренные подпунктами 14, 15, 27
пункта 1.3 настоящего Порядка;
13) копию проектной документации,
получившей положительное заключение
государственной экспертизы, - в случае
предоставления субсидии на цели,
предусмотренные подпунктом 10 пункта 1.3
настоящего Порядка;
14) копии документов, подтверждающих
расходы на оплату стоимости проезда и
провоза багажа к месту использования
отпуска и обратно (билеты, чеки на оплату
провоза багажа и т.д.), - в случае
предоставления субсидии на цели,
предусмотренные подпунктом 13 пункта 1.3
настоящего Порядка;
15) документы, подтверждающие факт
наличия просроченной кредиторской
задолженности, - в случае предоставления
субсидии на цели, предусмотренные
подпунктом 34 пункта 1.3 настоящего
Порядка;
16) информацию о решениях налогового
органа, предусматривающих обращение
взыскания на средства учреждения,
утвержденную руководителем учреждения и
главным бухгалтером учреждения, - в
случае предоставления субсидии на цели,
предусмотренные подпунктом 25 пункта 1.3
настоящего Порядка;
17) список кандидатов на право управления
транспортным средством и расчет
стоимости проведения медицинского
освидетельствования кандидатов на право
управления транспортным средством - в
случае предоставления субсидии на цели,
предусмотренные подпунктом 33 пункта 1.3
настоящего Порядка;
18) информацию (справку) об отсутствии у
учреждения неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, подписанную
руководителем учреждения и главным
бухгалтером учреждения, по состоянию на
1-е число месяца, предшествующего месяцу,
в котором планируется принятие решения о
предоставлении субсидии (за исключением
случаев предоставления субсидии на цели,
предусмотренные подпунктами 5, 6, 13 - 15, 19,
24, 25, 34, 37 пункта 1.3 настоящего Порядка);
19) реквизиты лицевого счета учреждения
для перечисления субсидии.
2.3. Министерство в течение 5 рабочих дней
со дня получения документов,
представленных учреждением в
соответствии с пунктом 2.2 настоящего
Порядка, осуществляет их проверку,
определяет соответствие
(несоответствие) учреждения требованиям,
установленным в пункте 2.1 настоящего
Порядка, и принимает решение в форме
уведомления о предоставлении субсидии
или об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Основаниями для принятия решения об
отказе в предоставлении субсидии
являются:
1) несоответствие учреждения
требованиям, установленным в пункте 2.1
настоящего Порядка (за исключением
случаев, предусмотренных абзацем
четвертым пункта 2.1 настоящего Порядка);
2) несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
установленным пунктом 2.2 настоящего
Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
3) недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных учреждением.
2.5. Министерство в течение 5 рабочих дней
со дня принятия решения о предоставлении
субсидии (об отказе в предоставлении
субсидии) направляет (способом,
позволяющим подтвердить факт
направления) учреждению письменное
уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в
предоставлении субсидии в уведомлении
также указываются основания принятия
такого решения.
Учреждение, в отношении которого принято
решение об отказе в предоставлении
субсидии, в случае устранения причин,
послуживших основанием для принятия
указанного решения, вправе повторно
обратиться в министерство за получением
субсидии в порядке, установленном
настоящим Порядком.
2.6. Субсидия предоставляется в размерах,
определенных в соответствии с пунктом 1.3
настоящего Порядка, в пределах лимитов
бюджетных обязательств, доведенных
учреждению на текущий год и плановый
период.
Конкретный размер субсидии указывается
министерством в соглашении о
предоставлении субсидии (далее -
соглашение).
2.7. Предоставление субсидии
осуществляется на основании соглашения,
заключенного между министерством и
учреждением:
1) в случае предоставления субсидии,
источником финансового обеспечения
которой являются средства федерального
бюджета, - по типовой форме, утвержденной
приказом Министерства финансов
Российской Федерации, в государственной
интегрированной информационной системе
управления общественными финансами
"Электронный бюджет" (далее - ГИИС
"Электронный бюджет");
2) в случае предоставления субсидии,
источником финансового обеспечения
которой являются средства областного
бюджета, - по типовой форме, утвержденной
приказом министерства финансов Амурской
области, по соглашению сторон в форме
бумажного документа или в форме
электронного документа в
централизованной
информационно-технической системе
"АЦК-Планирование" (далее - ЦИТС
"АЦК-Планирование").
2.8. В случае предоставления субсидии,
источником финансового обеспечения
которой являются средства федерального
бюджета, министерство в течение 10
рабочих дней со дня принятия решения о
предоставлении субсидии формирует
проект соглашения в электронной форме в
ГИИС "Электронный бюджет".
Учреждение в течение 5 рабочих дней со
дня формирования министерством проекта
соглашения подписывает его в
электронной форме в ГИИС "Электронный
бюджет" электронной подписью.
Министерство в течение 5 рабочих дней со
дня подписания проекта соглашения
учреждением подписывает его в
электронной форме в ГИИС "Электронный
бюджет" электронной подписью, после
чего соглашение является заключенным.
2.9. В случае предоставления субсидии,
источником финансового обеспечения
которой являются средства областного
бюджета, на основании соглашения,
заключаемого в форме электронного
документа, министерство в течение 10
рабочих дней со дня принятия решения о
предоставлении субсидии формирует
проект соглашения в электронной форме в
ЦИТС "АЦК-Планирование".
Учреждение в течение 5 рабочих дней со
дня формирования проекта соглашения
подписывает его в электронной форме в
ЦИТС "АЦК-Планирование" электронной
подписью.
Министерство в течение 5 рабочих дней со
дня подписания проекта соглашения
учреждением подписывает его в
электронной форме в ЦИТС
"АЦК-Планирование" электронной
подписью, после чего соглашение является
заключенным.
2.10. В случае предоставления субсидии,
источником финансового обеспечения
которой являются средства областного
бюджета, на основании соглашения,
заключаемого в форме бумажного
документа, министерство не позднее 10
рабочих дней со дня принятия решения о
предоставлении субсидии заключает с
учреждением соглашение.
Соглашение составляется министерством в
двух экземплярах, подписывается от имени
министерства заместителем председателя
Правительства Амурской области -
министром здравоохранения Амурской
области или лицом, замещающим его, а от
имени учреждения - руководителем
учреждения или лицом, замещающим его, и
заверяется гербовой печатью.
2.11. Дополнительные соглашения к
соглашению, предусматривающие внесение
в него изменений или его расторжение,
заключаются в соответствии с пунктами 2.7
- 2.10 настоящего Порядка.
2.12. Для перечисления субсидии учреждение
исходя из сроков возникновения денежных
обязательств представляет в
министерство заявку на финансирование в
произвольной письменной форме.
Министерство в течение 30 календарных
дней со дня получения от учреждения
заявки на финансирование осуществляет
перечисление субсидии на лицевой счет
учреждения.
2.13. Уменьшение учреждению лимитов
бюджетных обязательств, ранее
доведенных на предоставление субсидии,
допустимо под фактически произведенные
расходы в течение текущего финансового
года.
2.14. Результатом предоставления субсидии
является достижение 100-процентного
значения показателя, необходимого для
достижения результата предоставления
субсидии (далее - показатель
результативности), в срок до 31 декабря
текущего года.
Показателем результативности являются:
1) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктами 1, 16 - 18,
28, 30 пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество приобретенного оборудования
(единиц);
2) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 2
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество объектов недвижимого
имущества, в отношении которых проведен
капитальный ремонт (единиц);
3) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 3
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество приобретенных транспортных
средств (единиц);
4) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 4
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество медицинского оборудования, в
отношении которого проведен ремонт
(единиц);
5) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 5
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество работников учреждения,
получивших доплаты к заработной плате
для достижения целевого показателя
заработной платы категории персонала,
указанной в Указе Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О
мероприятиях по реализации
государственной социальной политики"
(человек);
6) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 6
пункта 1.3 настоящего Порядка, - сумма
погашенной задолженности по судебным
актам, вступившим в законную силу, и (или)
исполнительным документам,
предусматривающим обращение взыскания
на средства учреждения (рублей);
7) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 7
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество проведенных мероприятий
антитеррористической направленности
(единиц);
8) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 8
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество разработанной проектной
документации для проведения
капитального ремонта объектов
недвижимого имущества, закрепленных за
учреждением, и (или) проведенной
государственной или негосударственной
экспертизы такой проектной документации
и проведенных проверок сметной
стоимости проведения капитального
ремонта и (или) проведенных
инженерно-изыскательских работ (единиц);
9) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 9
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество проведенных противопожарных
мероприятий (единиц);
10) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 10
пункта 1.3 настоящего Порядка - количество
заключений, выданных организацией,
оказывающей услуги по авторскому
надзору (единиц);
11) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 11
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество проведенных работ по
благоустройству территории учреждения
(единиц);
12) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 12
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество приобретенных основных
средств (кроме оборудования) (единиц);
13) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 13
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество работников учреждения и
членов их семей, получивших компенсацию
расходов на оплату стоимости проезда и
провоза багажа к месту использования
отпуска и обратно (человек);
14) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 14
пункта 1.3 настоящего Порядка:
а) по подпункту "а" - количество
обучающихся, получивших государственную
академическую или государственную
социальную стипендии (человек);
б) по подпункту "б" - количество
обучающихся, получивших стипендию
Губернатора Амурской области
обучающимся государственных
профессиональных образовательных
организаций, трудоустроенным в области
профессиональной деятельности в период
обучения (человек);
15) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 15
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество педагогических работников,
получивших ежемесячное денежное
вознаграждение за классное руководство
(кураторство) (человек);
16) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 19
пункта 1.3 настоящего Порядка, - объем
исполненных обязательств (рублей);
17) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 20
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество приобретенных
диагностических средств (единиц);
18) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 21
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество приобретенных
диагностических средств, медицинских
изделий (единиц);
19) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 22
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество приобретенных лекарственных
препаратов, расходных материалов,
диагностических средств (единиц);
20) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 23
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество проведенных исследований
(единиц);
21) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 24
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество устраненных нарушений
(единиц);
22) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 25
пункта 1.3 настоящего Порядка, - сумма
погашенной задолженности по решениям
налогового органа (рублей);
23) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 26
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество введенных в эксплуатацию
концентраторов (единиц);
24) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 27
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество работников учреждения,
получивших выплаты на оплату отпусков и
компенсации за неиспользованные отпуска
(человек);
25) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 29
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество спортивных мероприятий,
обеспеченных услугами машины скорой
помощи (единиц);
26) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 31
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество объектов, подключенных к
централизованной системе водоотведения
и холодного водоснабжения (единиц);
27) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 32
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество палат, в которых организовано
горячее водоснабжение (единиц);
28) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 33
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество кандидатов на право
управления транспортным средством,
прошедших медицинское
освидетельствование (человек);
29) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 34
пункта 1.3 настоящего Порядка, - сумма
погашенной кредиторской задолженности
(рублей);
30) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 35
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество обследованных новорожденных
на врожденные и (или) наследственные
заболевания (расширенный неонатальный
скрининг) (человек);
31) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 36
пункта 1.3 настоящего Порядка:
а) по подпункту "а" - количество
приобретенного реабилитационного и
абилитационного оборудования (единиц);
б) по подпункту "б" - количество
приобретенной компьютерной техники,
оргтехники и программного обеспечения
(единиц);
в) по подпункту "в" - количество
медицинских работников учреждения,
прошедших обучение по программам
повышения квалификации и
профессиональной переподготовки
медицинских работников, в том числе по
применению методик по реабилитации и
абилитации инвалидов, включая
детей-инвалидов (человек);
32) в случае предоставления субсидии на
цели, предусмотренные подпунктом 37
пункта 1.3 настоящего Порядка, -
количество участников региональной
управленческой команды, получивших
поощрение (человек).
Конкретное значение показателя
результативности устанавливается
министерством в соглашении.
3. Сроки и порядок представления
отчетности
3.1. Учреждение представляет в
министерство следующую отчетность по
формам, установленным в соглашении:
1) отчет о расходах, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, отчет о реализации
плана мероприятий по достижению
результата предоставления субсидии, -
ежемесячно, не позднее 5-го рабочего дня
месяца, следующего за отчетным месяцем;
2) отчет о достижении значений результата
предоставления субсидии и показателя
результативности - в срок до 1 февраля
года, следующего за годом предоставления
субсидии.
3.2. Отчет о расходах, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, отчет о реализации
плана мероприятий по достижению
результата предоставления субсидии
представляются нарастающим итогом с
начала года по состоянию на 1-е число
месяца, следующего за отчетным месяцем.
В случае если учреждению субсидия
предоставляется по нескольким
направлениям расходования, показатели
отчетов формируются по каждому
направлению расходования.
3.3. В случае непредставления учреждением
отчетов в сроки, указанные в пункте 3.1
настоящего Порядка, министерство
запрашивает у учреждения
соответствующие отчеты, которые должны
быть представлены в течение 3 рабочих
дней со дня получения запроса.
3.4. Министерство вправе устанавливать в
соглашении сроки и формы представления
учреждением дополнительной отчетности.
4. Осуществление контроля за соблюдением
целей и условий предоставления субсидии
и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные на 1 января текущего
финансового года остатки субсидии и (или)
поступления от возврата ранее
произведенных учреждениями выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии (далее -
поступления от возврата), могут
использоваться учреждением в текущем
финансовом году при наличии потребности
в направлении их на те же цели.
4.2. Для принятия решения о возможности
дальнейшего использования остатков
субсидии и (или) поступлений от возврата
на те же цели учреждение в срок до 15
января текущего финансового года
представляет в министерство информацию
о наличии у учреждения неисполненных
обязательств, источником финансового
обеспечения которых являются не
использованные на 1 января текущего
финансового года остатки субсидий и (или)
поступления от возврата, а также
документы (копии документов),
подтверждающие наличие и объем
указанных обязательств учреждения (за
исключением обязательств по выплатам
физическим лицам).
4.3. Министерство в течение 5 рабочих дней
со дня получения от учреждения
документов в соответствии с пунктом 4.2
настоящего Порядка рассматривает их,
принимает решение о возможности или о
невозможности дальнейшего
использования остатков субсидии и (или)
поступлений от возврата на те же цели и
направляет (способом, позволяющим
подтвердить факт направления)
учреждению письменное уведомление о
принятом решении.
В случае принятия решения о
невозможности дальнейшего
использования остатков субсидии и (или)
поступлений от возврата на те же цели в
уведомлении также указываются причины
принятого решения.
4.4. Не использованные на 1 января текущего
финансового года остатки субсидии и (или)
поступления от возврата, в отношении
которых принято решение о невозможности
дальнейшего использования на те же цели,
подлежат возврату в доход областного
бюджета в срок до 25 января текущего
финансового года.
4.5. Министерство и орган
государственного финансового контроля
Амурской области осуществляют
обязательную проверку соблюдения
учреждением целей и условий
предоставления субсидии.
Для осуществления контроля за целевым
использованием субсидии министерство и
орган государственного финансового
контроля Амурской области вправе
запрашивать у учреждения информацию и
документы, необходимые для
осуществления контроля над соблюдением
учреждением цели и условий
предоставления субсидии, установленных
настоящим Порядком и соглашением.
4.6. В случае нарушения учреждением целей
и условий предоставления субсидии,
выявленного по результатам проверок,
проведенных министерством и органом
государственного финансового контроля
Амурской области, а также недостижения
учреждением значений результата
предоставления субсидии и показателя
результативности, установленного в
соглашении, учреждение обязано
осуществить возврат субсидии в
областной бюджет в полном объеме.
4.7. Требование о возврате субсидии в
областной бюджет направляется
учреждению министерством в течение 15
календарных дней со дня выявления
нарушения целей и условий
предоставления субсидии и (или)
недостижения результата предоставления
субсидии и значения показателя
результативности, установленного в
соглашении.
4.8. Возврат субсидии производится
учреждением в течение 30 календарных дней
со дня получения требования
министерства по реквизитам и коду
классификации доходов бюджетов
Российской Федерации, указанным в
требовании.
4.9. В случае невозврата субсидии
добровольно полученные средства
взыскиваются министерством в судебном
порядке.
4.10. Руководитель учреждения несет
ответственность за эффективное и
целевое использование предоставленной
субсидии в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
Ссылается на