УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 июня 2023 года N 242-О
О внесении изменений в приказ управления
физической культуры и спорта Липецкой
области от 17 августа 2021 года N 260-О "Об
утверждении Порядка определения объема
и условий предоставления субсидий на
иные цели областным государственным
бюджетным и автономным учреждениям, в
отношении которых управление физической
культуры и спорта Липецкой области
осуществляет функции и полномочия
учредителя"
По результатам проведенного мониторинга
нормативных правовых актов управления
физической культуры и спорта Липецкой
области приказываю:
1. Внести в приказ управления физической
культуры и спорта Липецкой области от 17
августа 2021 года N 260-О "Об утверждении
Порядка определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
областным государственным бюджетным и
автономным учреждениям, в отношении
которых управление физической культуры
и спорта Липецкой области осуществляет
функции и полномочия учредителя"
("Липецкая газета", 2022, 20 декабря)
следующие изменения:
приложение к приказу изложить в
следующей редакции:
"Приложение
к приказу
управления физической
культуры и спорта
Липецкой области
"Об утверждении Порядка
определения объема и условий
предоставления субсидий на иные
цели областным государственным
бюджетным и автономным учреждениям,
в отношении которых управление
физической культуры и спорта
Липецкой области осуществляет
функции и полномочия учредителя"
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Настоящий Порядок разработан в
соответствии с абзацем четвертым пункта
1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и устанавливает
механизм определения объема и условия
предоставления областным
государственным бюджетным и автономным
учреждениям, в отношении которых
управление физической культуры и спорта
Липецкой области осуществляет функции и
полномочия учредителя (далее -
Учреждение, Управление), субсидий на иные
цели (далее - Субсидия(и), Порядок).
2. Субсидии предоставляются Управлением
в пределах объемов бюджетных
ассигнований на текущий финансовый год
(текущий финансовый год и плановый
период), доведенных Управлению, на
основании лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных в
установленном порядке на следующие
цели:
2.1. Реализация мероприятий, участниками
которых являются Учреждения
государственной программы Липецкой
области "Развитие физической культуры
и спорта Липецкой области", в том
числе:
2.1.1. Реализация Учреждениями мероприятий
регионального проекта "Создание для
всех категорий и групп населения условий
для занятий физической культурой и
спортом, массовым спортом, в том числе
повышение уровня обеспеченности
населения объектами спорта, а также
подготовка спортивного резерва"
(далее - "Спорт - норма жизни")
Федерального проекта "Спорт - норма
жизни", утвержденного протоколом
заседания проектного комитета по
национальному проекту "Демография"
от 14 декабря 2018 года N 3:
направленных на государственную
поддержку организаций, входящих в
систему спортивной подготовки;
направленных на приобретение
спортивного оборудования и инвентаря
для приведения организаций
дополнительного образования со
специальным наименованием
"спортивная школа", использующих в
своем наименовании слово
"олимпийский" или образованные на
его основе слова или словосочетания, в
нормативное состояние (развитие
материально-технической базы спортивных
школ олимпийского резерва);
2.1.2. Проведение мероприятий по
капитальному ремонту объектов
недвижимого имущества, благоустройству
территории, закрепленной за учреждением,
монтажу и наладке сетей;
2.1.3. Проведение мероприятий по текущему
ремонту объектов недвижимого имущества,
закрепленного за учреждением, в части
расходов, которые не включены в расчет
нормативных затрат на оказание
государственных услуг (выполнение
работ);
2.1.4. Разработка проектно-сметной
документации для планируемого
строительства, реконструкции,
капитального ремонта объектов
недвижимого имущества Учреждения,
проведение государственной экспертизы
проектной документации, проведение
достоверности определения сметной
стоимости строительства, реконструкции,
капитального ремонта объектов
недвижимого имущества Учреждения,
проверку расценок сметной документации,
выполнение работ по авторскому надзору;
2.1.5. Приобретение Учреждением
нефинансовых активов (оборудования,
мебели, техники, инвентаря и т.д.), включая
расходы по доставке, установке, монтажу,
выполнению пусконаладочных работ,
которые не включены в расчет нормативных
затрат на оказание государственных
услуг (выполнение работ);
2.1.6. Приобретение объектов особо ценного
движимого имущества в части
транспортных средств, затраты на
приобретение которых не включены в
расчет нормативных затрат на оказание
государственных услуг (выполнение
работ);
2.1.7. Приобретение Учреждением
материальных запасов, затраты на
приобретение которых не включены в
расчет нормативных затрат на оказание
государственных услуг (выполнение
работ);
2.1.8. Оказание услуг Учреждению в сфере
информационно-коммуникационных
технологий, в том числе услуг по
модернизации, развитию, технической
поддержке и сопровождению
информационных систем, услуг по
продлению неисключительных прав на
использование программных продуктов,
техническое обслуживание компьютерных
систем;
2.1.9. Осуществление Учреждением
ликвидационных и реорганизационных
мероприятий;
2.1.10. Проведение Учреждением работ по
подключению к линиям связи, электро- и
теплоснабжения, сетям
инженерно-технического обеспечения, в
том числе для увеличения потребляемой
мощности (в случае если расходы на
проведение указанных работ не включены в
расходы на осуществление капитальных
вложений), компенсацию затрат, связанных
с приобретением товаров, работ и услуг
для переноса и сооружения инженерных
сетей, сетей электроснабжения (кабельных
сетей), в том числе проектные работы;
2.1.11. Организация и проведение
мероприятий, направленных на
предотвращение и недопущение
распространения новой коронавирусной
инфекции, вызванной COVID-19, и ликвидацию ее
последствий в Липецкой области;
2.1.12. Осуществление демонтажа
оборудования (включая проектные работы
при необходимости) в случае, если
оборудование является собственностью
Липецкой области и принадлежит
Учреждению на праве оперативного
управления либо ином законном
основании;
2.1.13. Осуществление сноса (демонтажа)
объектов недвижимого имущества в случае,
если объекты недвижимого имущества
являются собственностью Липецкой
области и принадлежат Учреждению на
праве оперативного управления либо ином
законном основании;
2.1.14. Проведение капитального ремонта и
(или) модернизации машин и оборудования,
не включенного в расчет нормативных
затрат на оказание государственных
услуг (выполнение работ);
2.1.15. Погашение Учреждением
задолженности по денежным
обязательствам Учреждения, в том числе
погашение задолженности по судебным
актам, вступившим в законную силу,
исполнительным документам, предписаниям
государственных органов;
2.1.16. Реализация Учреждениями
мероприятий по внедрению технологий
бережливого производства;
2.1.17. Обеспечение участия представителей
Липецкой области в международных,
всероссийских и региональных
мероприятиях в сфере физической
культуры и спорта;
2.1.18. Реализация мероприятий,
направленных на планирование и развитие
кадрового потенциала физической
культуры и спорта Липецкой области;
2.1.19. Субсидии на цели, не связанные с
возмещением нормативных затрат на
оказание государственных услуг (работ);
2.1.20. Обследование и оценка технического
состояния конструкций здания;
2.1.21. Реализация мероприятий на
выполнение работ по комплексу
инженерно-геодезических и
инженерно-геологических изысканий;
2.1.22. Реализация Учреждением
энергосберегающих мероприятий;
2.1.23. Осуществление расходов по
содержанию объектов спорта, зданий,
сооружений, не используемых при
выполнении государственного задания;
2.1.24. Благоустройство земельных участков
(территорий), находящихся в пользовании
Учреждения;
2.1.25. Организацию конференций, семинаров,
выставок, переговоров, встреч, совещаний,
съездов, конгрессов.
2.2. Реализация Учреждением мероприятий
по распоряжениям Губернатора Липецкой
области или Правительства Липецкой
области;
2.3. Проведение Учреждением
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, в том числе в результате
аварии, опасного природного явления,
катастрофы, стихийного или иного
бедствия.
3. Для получения Субсидии Учреждение
представляет в Управление следующие
документы:
1) заявку (письмо) на предоставление
Субсидии;
2) пояснительную записку с обоснованием
необходимости предоставления Субсидии
на цели, указанные в пункте 2 настоящего
Порядка;
3) расчет-обоснование суммы Субсидии;
4) сведения от налогового органа,
выданные не позднее чем за 14 календарных
дней на дату предоставления заявки
(письма) на Субсидию, подтверждающие
отсутствие у Учреждения неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
заверенные руководителем Учреждения, за
исключением случаев предоставления
Субсидий, указанных в подпунктах 2.1.9, 2.1.15,
2.3 пункта 2 настоящего Порядка;
3.1. Данные статистического отчета по
форме 5-ФК (количество занимающихся
(учащихся) на этапах спортивной
подготовки по базовым олимпийским,
паралимпийским и сурдлимпийским видам
спорта, указанных в абзаце втором
подпункта 2.1.1 пункта 2 настоящего
Порядка;
3.2. Перечень приобретаемого имущества
(техники, оборудования, мебели,
инвентаря, объектов особо ценного
движимого имущества (транспортных
средств) и иного увеличивающего
стоимость основных средств имущества,
нефинансовых активов, технические
характеристики планируемого к
приобретению имущества и материальных
запасов, указанных в абзаце третьем
подпункта 2.1.1, подпунктах 2.1.5 - 2.1.7, 2.1.19
пункта 2 настоящего Порядка;
3.3. Запросы коммерческих предложений и
коммерческие предложения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) не менее
трех, обоснование начальной
(максимальной) цены контракта, указанных
в абзаце третьем подпункта 2.1.1,
подпунктах 2.1.4. - 2.1.8, 2.1.11 - 2.1.14, 2.1.16 - 2.1.22
пункта 2 настоящего Порядка;
3.4. Перечень объектов, подлежащих
ремонту, подключению, сносу, демонтажу,
модернизации, акт обследования таких
объектов, дефектную ведомость,
предварительную смету расходов на
проведение работ, указанных в подпунктах
2.1.2, 2.1.3, 2.1.10, 2.1.12, 2.1.13, 2.1.20 пункта 2
настоящего Порядка;
3.5. Информацию о наличии, техническом
состоянии и сроке ввода в эксплуатацию
имеющегося аналогичного имущества, в том
числе требующего замены, указанных в
подпункте 2.1.6 пункта 2 настоящего
Порядка;
3.6. Проект договора на оказание услуг в
сфере информационно-коммуникационных
технологий, дефектную ведомость (при
наличии), предварительную смету расходов
на оказание услуг, техническое задание
на оказываемые услуги, указанный в
подпункте 2.1.8 пункта 2 настоящего
Порядка;
3.7. Перечень мероприятий, на реализацию
которых планируется направить Субсидию,
утвержденных руководителем Учреждения,
смету затрат на проведение мероприятий,
указанных в подпунктах 2.1.9, 2.1.11, 2.1.16 - 2.1.22,
2.1.25, 2.2 пункта 2 настоящего Порядка;
3.8. Отчет о кредиторской задолженности
Учреждения, судебные акты, вступившие в
законную силу, исполнительные документы,
предписания, документы, подтверждающие
задолженность по денежным
обязательствам, а также расчеты,
подтверждающие недостаточность
собственных средств для погашения
указанной задолженности, указанный в
подпункте 2.1.15 пункта 2 настоящего
Порядка;
3.9. Смету расходов на содержание объектов
спорта, указанных в подпункте 2.1.23 пункта
2 настоящего Порядка;
3.10. Перечень земельных участков,
подлежащих благоустройству, акт
обследования объекта благоустройства,
предварительную смету на проведение
работ по благоустройству земельного
участка, находящегося в пользовании
Учреждения, указанных в подпункте 2.1.24
пункта 2 настоящего Порядка;
3.11. Документы, обосновывающие проведение
восстановительных работ, указанных в
подпункте 2.3 пункта 2 настоящего Порядка,
в том числе:
документы, подтверждающие наступление
аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том
числе в результате аварии, опасного
природного явления, катастрофы,
стихийного или иного бедствия;
акт обследования объектов, пострадавших
в результате аварийной (чрезвычайной)
ситуации;
дефектную ведомость объектов,
пострадавших в результате аварийной
(чрезвычайной) ситуации;
предварительную смету на проведение
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, утвержденную руководителем
Учреждения;
план проведения восстановительных работ
с указанием сроков проведения в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, утвержденный руководителем
Учреждения;
правоустанавливающие документы и иные
документы на объекты, пострадавшие в
результате аварийной (чрезвычайной)
ситуации.
4. Расчет-обоснование Субсидии
формируется Учреждением с учетом
требований, установленных нормативными
правовыми актами, требованиями
технических регламентов, положениями
стандартов, сводами правил, порядками и
правоустанавливающими документами в
зависимости от цели предоставления
Субсидии.
5. Объем и результат предоставления
Субсидии определяются исходя из: целей
предоставления Субсидии:
5.1. Для Субсидий, указанных в подпункте
2.1.1 пункта 2 настоящего Порядка - на
основании показателей регионального
проекта "Спорт - норма жизни".
Объем субсидии направленной на
государственную поддержку организаций,
входящих в систему спортивной
подготовки, определяется по формуле:
Vi - размер субсидии, предоставляемой i-ой
спортивной организации;
Vобщ - объем бюджетных ассигнований на
предоставление субсидии на
государственную поддержку организаций,
входящих в систему спортивной
подготовки;
Чобщ - численность спортсменов,
проходящих спортивную подготовку по
программам спортивной подготовки по
базовым видам спорта в организациях,
получателях субсидии;
Чi - численность спортсменов i-ой
организации, проходящих спортивную
подготовку по программам спортивной
подготовки по базовым видам спорта.
Объем субсидий, направленных на
приобретение спортивного оборудования и
инвентаря для приведения организаций
дополнительного образования со
специальным наименованием
"спортивная школа", использующих в
своем наименовании слово
"олимпийский" или образованные на
его основе слова или словосочетания, в
нормативное состояние (развитие
материально-технической базы спортивных
школ олимпийского резерва), определяется
на основании перечня инвентаря и
оборудования.
Результатом предоставления Субсидий,
направленных на реализацию мероприятий
регионального проекта "Спорт - норма
жизни", является:
- количество организаций, входящих в
систему спортивной подготовки, которым
оказана государственная поддержка;
- количество спортивных школ
олимпийского резерва, в которые
поставлено новое спортивное
оборудование и инвентарь.
5.2. Для Субсидий, указанных в подпункте
2.1.2 пункта 2 настоящего Порядка, - на
основании перечня объектов и
предварительной сметы на выполнение
работ.
Результатом предоставления Субсидии
является количество объектов
недвижимого имущества, по которым
проведен капитальный ремонт, количество
благоустроенных территорий, количество
сетей, по которым произведен монтаж и
наладка.
5.3. Для Субсидий, указанных в подпункте
2.1.3 пункта 2 настоящего Порядка, - на
основании перечня объектов и
предварительной сметы на выполнение
работ.
Результатом предоставления Субсидии
является количество объектов
недвижимого имущества, по которым
проведен текущий ремонт.
5.4. Для Субсидий, указанных в подпункте
2.1.4 пункта 2 настоящего Порядка, - исходя
из количества объектов, в целях которых
планируется осуществление подготовки
сметной документации, перечня и
стоимости планируемых работ.
Результатом предоставления Субсидии
является наличие сметной документации
для планируемого строительства,
реконструкции, капитального ремонта
объектов недвижимого имущества
Учреждения (и/или) документы о проведении
государственной экспертизы проектной
документации, (и/или) документы о
проведении достоверности определения
сметной стоимости и проверке расценок
сметной документации, (и/или) акта о
проведении комплекса мероприятий по
осуществлению авторского надзора на
объекте недвижимого имущества.
5.5. Для Субсидий, указанных в подпунктах
2.1.5 - 2.1.7 пункта 2 настоящего Порядка, -
исходя из перечня приобретаемых
объектов особо ценного движимого
имущества, оборудования, мебели, техники,
инвентаря, нефинансовых активов и
материальных запасов (информационное,
компьютерное, телекоммуникационное и
иное оборудование, затраты на
приобретение которых не включены в
расчет нормативных затрат на оказание
государственных услуг (выполнение
работ).
Результатом предоставления Субсидии
является количество приобретенных
единиц нефинансовых активов
(оборудования, мебели, техники, инвентаря
и т.д.), транспортных средств,
материальных запасов, затраты на
приобретение которых не включены в
расчет нормативных затрат на оказание
государственной услуги (выполнение
работы).
5.6. Для Субсидий, указанных в подпункте
2.1.8 пункта 2 настоящего Порядка, - на
основании перечня объектов и сметы
затрат на планируемые услуги (работы) в
сфере информационно-коммуникационных
технологий.
Результатом предоставления Субсидии
является количество полученных
Учреждением услуг (работ) в сфере
информационно-коммуникационных
технологий.
5.7. Для Субсидий, указанных в подпункте
2.1.9 пункта 2 настоящего Порядка, - на
основании перечня мероприятий, сметы
затрат на проведение мероприятий,
формируемой с учетом информации
Учреждения о наличии просроченной
кредиторской задолженности,
исполнительных листов, а также объема
выплат работникам, связанных с
проведением указанных мероприятий.
Результатом предоставления Субсидии
является 100% выполнение ликвидационных и
реорганизационных мероприятий,
установленных в программе,
предварительной смете затрат на их
проведение.
5.8. Для Субсидий, указанных в подпункте
2.1.10 пункта 2 настоящего Порядка, - исходя
из перечня приобретаемых объектов,
подключаемых к линиям связи, электро- и
теплоснабжения, сетям
инженерно-технического обеспечения.
Результатом предоставления Субсидии
является количество объектов,
подключенных к линиям связи, электро- и
теплоснабжения, сетям
инженерно-технического обеспечения.
5.9. Для Субсидий, указанных в подпунктах
2.1.11 пункта 2 настоящего Порядка, - на
основании перечня мероприятий, сметы
затрат на проведение мероприятий.
Результатом предоставления Субсидии
является количество проведенных
мероприятий, направленных на
предотвращение и недопущение
распространения новой коронавирусной
инфекции, вызванной COVID-19, и ликвидацию ее
последствий в Липецкой области.
5.10. Для Субсидий, указанных в подпункте
2.1.12 пункта 2 настоящего Порядка, - на
основании перечня мероприятий,
предварительной сметы расходов на
выполнение работ.
Результатом предоставления Субсидии
является количество единиц
демонтируемого оборудования.
5.11. Для Субсидий, указанных в подпункте
2.1.13 пункта 2 настоящего Порядка, - на
основании перечня мероприятий,
предварительной сметы расходов на
выполнение работ.
Результатом предоставления Субсидии,
является количество объектов
недвижимого имущества в отношении
которых осуществлен снос (демонтаж).
5.12. Для Субсидий, указанных в подпункте
2.1.14 пункта 2 настоящего Порядка, - на
основании перечня мероприятий, сметы
затрат на проведение мероприятий.
Результатом предоставления Субсидии
является количество машин и (или)
оборудования, в отношении которых был
осуществлен капитальный ремонт и (или)
модернизация;
5.13. Для Субсидий, указанных в подпункте
2.1.15 пункта 2 настоящего Порядка, - на
основании копий судебных актов,
вступивших в законную силу,
исполнительных документов, предписаний,
документов о задолженности по денежным
обязательствам.
Результатом предоставления Субсидии
является сумма погашенной
задолженности.
5.14. Для Субсидий, указанных в подпункте
2.1.16 пункта 2 настоящего Порядка, - на
основании перечня мероприятий, сметы
затрат на проведение мероприятий.
Результатом предоставления Субсидии
является количество мероприятий по
внедрению в Учреждениях технологий
бережливого производства.
5.15. Для Субсидий, указанных в подпункте
2.1.17 пункта 2 настоящего Порядка, - на
основании перечня мероприятий, сметы
затрат на проведение мероприятий.
Результатом предоставления Субсидии
является количество физкультурных и
спортивных мероприятий, в которых
приняли участие представители Липецкой
области.
5.16. Для Субсидий, указанных в подпункте
2.1.18 пункта 2 настоящего Порядка, - на
основании перечня мероприятий, сметы
затрат на проведение мероприятий.
Результатом предоставления Субсидии
является количество проведенных
мероприятий, направленных на
планирование и развитие кадрового
потенциала физической культуры и спорта
Липецкой области.
5.17. Для Субсидий, указанных в подпункте
2.1.19 пункта 2 настоящего Порядка, - на
основании перечня мероприятий, сметы
затрат на проведение мероприятий.
Результатом предоставления Субсидии
является количество полученных услуг
или работ, не включенных в расчет
нормативных затрат услуг (работ).
5.18. Для Субсидий, указанных в подпункте
2.1.20 пункта 2 настоящего Порядка, - на
основании перечня мероприятий, сметы
затрат на проведение мероприятий.
Результатом предоставления Субсидии
является получение заключения по
обследованию и оценке технического
состояния конструкций здания.
5.19. Для Субсидий, указанных в подпункте
2.1.21 пункта 2 настоящего Порядка, - на
основании перечня мероприятий, сметы
затрат на проведение мероприятий.
Результатом предоставления Субсидии
является получение заключения по
результатам выполнения работ по
комплексу инженерно-геодезических и
(или) инженерно-геологических изысканий.
5.20. Для Субсидий, указанных в подпункте
2.1.22 пункта 2 настоящего Порядка, - на
основании перечня мероприятий, сметы
затрат на проведение мероприятий,
перечня оборудования.
Результатом предоставления Субсидии
является количество мероприятий по
энергосбережению.
5.21. Для Субсидии, указанной в подпункте
2.1.23 пункта 2 настоящего Порядка, - на
основании количества объектов, сведений
о затратах на содержание объекта, не
используемого в выполнении
государственного задания, включающих
балансовую стоимость объекта, площадь
помещений, не используемых для
выполнения государственного задания,
информации об объемах поступлений в виде
арендной платы и возмещения
эксплуатационных расходов за содержание
сданного в аренду или переданного в
безвозмездное пользование имущества,
поступления от оказания услуг
(выполнения работ) на платной основе и от
иной приносящей доход деятельности, в
разрезе направлений расходов бюджетной
классификации.
Результатом предоставления Субсидии
является объем исполненных обязательств
по содержанию объектов спорта, зданий,
сооружений, не используемых при
выполнении государственного задания.
5.22. Для субсидии, указанной в подпункте
2.1.24 пункта 2 настоящего Порядка, - на
основании площади земельных участков,
подлежащих благоустройству, перечня
необходимых работ, предварительной
сметы на проведение работ, а также не
менее чем трех представленных
коммерческих предложений поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) и
обоснования начальной (максимальной)
цены контракта.
Результатом предоставления Субсидии
является площадь благоустроенных
земельных участков, находящихся в
пользовании областного
государственного учреждения.
5.23. Для Субсидии, указанной в подпункте
2.1.25 пункта 2 настоящего Порядка, - в
соответствии с планом мероприятия и
перечнем расходов с обоснованием
стоимости (смета затрат).
Результатом предоставления Субсидии
является количество проведенных,
конференций, семинаров, выставок,
переговоров, встреч, совещаний, съездов,
конгрессов.
5.24. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.2
пункта 2 настоящего Порядка, - на
основании перечня мероприятий, сметы
затрат на проведение мероприятий.
Результатом предоставления Субсидии
является выполнение мероприятий в
полном объеме (100%), установленных в
распоряжениях Губернатора Липецкой
области, Правительства Липецкой
области.
5.25. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.3
пункта 2 настоящего Порядка, - на
основании перечня документов,
обосновывающих проведение (выполнение)
работ.
Результатом предоставления Субсидии
является количество восстановленных
объектов движимого и недвижимого
имущества.
6. Для предоставления Субсидий на цели,
указанные в пункте 2 настоящего Порядка,
Учреждение направляет в Управление
документы в соответствии с пунктом 3
настоящего Порядка.
Управление в течение 2 рабочих дней со
дня получения документов в рамках
межведомственного взаимодействия
запрашивает по состоянию на первое число
месяца, предшествующего месяцу
предоставления заявки (письма) следующую
информацию:
от управления финансов Липецкой области
сведения об отсутствии просроченной
задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами,
за исключением случаев предоставления
Субсидий, указанных в подпунктах 2.1.9, 2.1.15,
2.3 пункта 2 настоящего Порядка.
Учреждение вправе предоставить
указанную информацию по собственной
инициативе.
7. Управление не позднее 10 рабочих дней со
дня предоставления документов,
указанных в пункте 6 настоящего Порядка,
осуществляет проверку полноты и
обоснованности содержащихся в них
сведений и принимает решение о
предоставлении Субсидии либо об отказе в
предоставлении Субсидии.
Решение о предоставлении Субсидий либо
об отказе в предоставлении Субсидий
оформляется приказом Управления в
разрезе получателей Субсидий либо
Учреждений, которым отказано.
Управление в течение 5 рабочих дней со
дня издания приказа направляет
Учреждению - получателю Субсидии
уведомление о необходимости заключения
соглашения о предоставлении Субсидий
(далее - Соглашение). В случае отказа в
предоставлении Субсидии направляет
Учреждению соответствующее уведомление
с указанием причин отказа.
Уведомление направляется любым
способом, позволяющим достоверно
установить получение уведомления
Учреждением.
8. Основания для отказа Учреждению в
предоставлении Субсидии:
несоответствие представленных
Учреждением документов требованиям,
определенным в соответствии с пунктом 3
настоящего Порядка и (или)
непредставление (предоставление не в
полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных Учреждением;
несоответствие Учреждения требованиям,
установленным пунктом 6 настоящего
Порядка;
отсутствие необходимого объема лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление Субсидий на
соответствующий финансовый год
(соответствующий финансовый год и
плановый период), доведенных в
соответствии с бюджетным
законодательством Управлению как
получателю бюджетных средств на цели,
указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Учреждение вправе повторно направить
документы после устранения причин
отказа в предоставлении Субсидии.
9. Субсидия предоставляется Учреждению
на основании Соглашения, заключенного
между Управлением и Учреждением в
соответствии с действующим
законодательством.
Условия и порядок заключения
дополнительного соглашения к Соглашению
предусматриваются в Соглашении.
10. Перечисление Субсидии Учреждению
осуществляется в соответствии с
графиком, предусмотренным Соглашением, а
также с учетом требований,
предусмотренных приказом управления
финансов Липецкой области от 21 декабря
2010 года N 141 "О Порядке
санкционирования расходов областных
бюджетных и автономных учреждений,
областных государственных унитарных
предприятий и иных юридических лиц,
лицевые счета которым открыты в
управлении финансов Липецкой области,
источником финансового обеспечения
которых являются Субсидии и иные целевые
средства, полученные из областного
бюджета (кроме Субсидий на финансовое
обеспечение выполнения
государственного задания)".
11. Учреждение не позднее 8 рабочих дней,
следующих за отчетным полугодием, и 15
рабочих дней, следующих за отчетным
годом, представляет в Управление отчет о
расходах, источником финансового
обеспечения которых является субсидия.
Учреждение не позднее 15 рабочих дней,
следующих за отчетным годом,
представляет в Управление:
отчет о достижении значений результатов
предоставления субсидии;
отчет о реализации плана мероприятий по
достижению результатов предоставления
субсидии.
Управление вправе устанавливать в
Соглашении дополнительные формы
отчетности и сроки их предоставления.
12. Не использованные в текущем
финансовом году остатки Субсидий,
потребность в которых на очередной
финансовый год отсутствует, подлежат
перечислению Учреждением в областной
бюджет в порядке, установленном
бюджетным законодательством Российской
Федерации.
Не использованные на начало текущего
финансового года остатки Субсидий, в
отношении которых Управлением принято
решение о наличии потребности в
указанных остатках, могут быть
использованы Учреждением на те же цели в
текущем финансовом году в порядке,
установленном бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
Управление принимает решение об
использовании в текущем финансовом году
поступлений от возврата ранее
произведенных Учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются Субсидии, для
достижения целей, установленных при
предоставлении Субсидии в порядке,
установленном бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
13. Контроль за соблюдением целей и
условий предоставления Учреждению
Субсидии осуществляется Управлением и
уполномоченным органом
государственного финансового контроля в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
14. В случае установления по итогам
проверок факта нарушения целей и условий
предоставления Субсидий
соответствующие средства подлежат
возврату в доход областного бюджета в
соответствии с действующим
законодательством.
15. В случае недостижения результатов
предоставления Субсидий средства в
объеме, пропорциональном величине
недостижения значений результатов,
подлежат возврату Учреждением в
областной бюджет на основании
требования Управления - в течение 30
календарных дней со дня получения
требования.".
2. Контроль за исполнением приказа
оставляю за собой.
Начальник управления
М.В.МАРИНИН