ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 мая 2023 года N 252
О внесении изменений в Программу
государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи в
Республике Башкортостан на 2023 год и на
плановый период 2024 и 2025 годов
Правительство Республики
Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения,
вносимые в Программу государственных
гарантий бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи в Республике
Башкортостан на 2023 год и на плановый
период 2024 и 2025 годов, утвержденную
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан от 26 декабря 2022
года N 835 (с изменениями, внесенными
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан от 7 марта 2023
года N 93).
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Г.НАЗАРОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 2 мая 2023 г. N 252
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО
ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В
РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН НА 2023 ГОД И НА
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 И 2025 ГОДОВ
1) дополнить пунктом 2.1.5 следующего
содержания:
"2.1.5. Медицинская реабилитация
осуществляется в медицинских
организациях и включает в себя
комплексное применение природных
лечебных факторов, лекарственной,
немедикаментозной терапии и других
методов.
При наличии показаний для
получения медицинской реабилитации в
условиях дневного стационара или
амбулаторно, но при наличии факторов,
ограничивающих возможности пациента
получить такую медицинскую
реабилитацию, включая случаи проживания
пациента в отдаленном от медицинской
организации населенном пункте,
ограничения в передвижении пациента,
медицинская организация, к которой
прикреплен пациент для получения
первичной медико-санитарной помощи,
организует ему прохождение медицинской
реабилитации на дому (далее - медицинская
реабилитация на дому).
При оказании медицинской
реабилитации на дому на период лечения
пациенту могут предоставляться
медицинские изделия, предназначенные
для восстановления функций органов и
систем, в соответствии с клиническими
рекомендациями по соответствующему
заболеванию.
Порядок организации медицинской
реабилитации на дому, включая перечень
медицинских вмешательств, оказываемых
при медицинской реабилитации на дому,
порядок предоставления пациенту
медицинских изделий, а также порядок
оплаты указанной помощи устанавливаются
Министерством здравоохранения
Российской Федерации.
При завершении пациентом лечения в
условиях стационара и при наличии у него
медицинских показаний к продолжению
медицинской реабилитации в условиях
дневного стационара или в амбулаторных
условиях по месту жительства
медицинская организация, оказавшая
пациенту специализированную
медицинскую помощь, оформляет пациенту
рекомендации по дальнейшему прохождению
медицинской реабилитации, содержащие
перечень рекомендуемых мероприятий по
медицинской реабилитации.
В случае проживания пациента в
отдаленном или труднодоступном
населенном пункте информация о пациенте,
нуждающемся в продолжении медицинской
реабилитации, направляется медицинской
организацией, в которой пациент получил
специализированную медицинскую помощь,
в медицинскую организацию, к которой
пациент прикреплен для получения
первичной медико-санитарной помощи, для
организации ему медицинской
реабилитации.
Медицинская реабилитация в
амбулаторных условиях и условиях
дневного стационара может проводиться
на базе действующих отделений
(кабинетов) физиотерапии, лечебной
физкультуры, массажа и других
подразделений в соответствии с
назначенными врачом по медицинской
реабилитации мероприятиями по
медицинской реабилитации.
В случае отсутствия в медицинской
организации, к которой пациент
прикреплен для получения первичной
медико-санитарной помощи, врача по
медицинской реабилитации, но при наличии
у медицинской организации лицензии на
медицинскую реабилитацию врач,
предоставляющий пациенту медицинскую
реабилитацию, организует при
необходимости проведение консультации
пациента врачом по медицинской
реабилитации медицинской организации
(включая федеральные медицинские
организации и медицинские организации,
не участвующие в территориальной
программе обязательного медицинского
страхования соответствующего субъекта
Российской Федерации), в том числе с
использованием дистанционных
(телемедицинских) технологий и с
последующим внесением соответствующей
информации о проведении и результатах
такой консультации в медицинскую
документацию пациента.
В этом случае оплата такой
консультации осуществляется на
основании гражданско-правового договора
между медицинской организацией,
предоставляющей пациенту медицинскую
реабилитацию, и медицинской
организацией, проводившей консультацию
врача по медицинской реабилитации с
использованием дистанционных
(телемедицинских) технологий.";
2) в пункте 4.2:
а) абзац восьмой изложить в
следующей редакции:
"медицинской реабилитации,
осуществляемой в медицинских
организациях амбулаторно, стационарно и
в условиях дневного стационара, а при
невозможности такого осуществления - вне
медицинской организации на дому или
силами выездных медицинских бригад;";
б) после абзаца тринадцатого
дополнить абзацами следующего
содержания:
"оказанию медицинской помощи
больным онкологическими заболеваниями в
соответствии с клиническими
рекомендациями;
оказанию медицинской помощи
больным с гепатитом C (за исключением
случаев предоставления лекарственных
препаратов, централизованно закупаемых
Министерством здравоохранения
Российской Федерации, больным с
гепатитом C в сочетании с ВИЧ-инфекцией) в
соответствии с клиническими
рекомендациями;
проведению углубленной
диспансеризации.";
в) абзацы двадцать третий - двадцать
шестой изложить в следующей редакции:
"В рамках реализации базовой
программы обязательного медицинского
страхования и территориальных программ
обязательного медицинского страхования
осуществляется проведение исследований
на наличие новой коронавирусной
инфекции (COVID-19) методом полимеразной
цепной реакции, на наличие вирусов
респираторных инфекций, включая вирус
гриппа (любым из методов), в случае:
наличия у застрахованных граждан
признаков острого простудного
заболевания неясной этиологии при
появлении симптомов, не исключающих
наличие новой коронавирусной инфекции
(COVID-19), респираторной вирусной инфекции,
включая грипп;
наличия у застрахованных граждан
новой коронавирусной инфекции (COVID-19),
респираторной вирусной инфекции,
включая грипп, в том числе для оценки
результатов проводимого лечения;
положительного результата
исследования на выявление возбудителя
новой коронавирусной инфекции (COVID-19),
респираторной вирусной инфекции,
включая грипп, полученного с
использованием экспресс-теста (при
условии передачи гражданином или
уполномоченной на экспресс-тестирование
организацией теста медицинской
организации).";
г) абзац двадцать восьмой изложить
в следующей редакции:
"В случае установления
Правительством Российской Федерации
особенностей реализации базовой
программы обязательного медицинского
страхования в условиях возникновения
угрозы распространения заболеваний,
вызванных новой коронавирусной
инфекцией (COVID-19), реализация базовой
программы обязательного медицинского
страхования в 2023 году будет
осуществляться с учетом таких
особенностей.";
3) в абзаце девятом пункта 4.4.1 слова
"при проведении медицинского осмотра"
исключить;
4) в пункте 4.5:
а) в подпункте 1:
абзац второй изложить в следующей
редакции:
"по подушевому нормативу
финансирования на прикрепившихся лиц (за
исключением расходов на проведение
компьютерной томографии,
магнитно-резонансной томографии,
ультразвукового исследования
сердечно-сосудистой системы,
эндоскопических диагностических
исследований, молекулярно-генетических
исследований и патологоанатомических
исследований биопсийного
(операционного) материала в целях
диагностики онкологических заболеваний
и подбора противоопухолевой
лекарственной терапии (далее -
молекулярно-генетические исследования и
патологоанатомические исследования
биопсийного (операционного) материала),
на проведение тестирования на выявление
новой коронавирусной инфекции (COVID-19),
профилактических медицинских осмотров и
диспансеризации, в том числе углубленной
диспансеризации, а также средств на
оплату диспансерного наблюдения и
финансовое обеспечение фельдшерских,
фельдшерско-акушерских пунктов) с учетом
показателей результативности
деятельности медицинской организации
(включая показатели объема медицинской
помощи), перечень которых
устанавливается Министерством
здравоохранения Российской Федерации, в
том числе с включением расходов на
медицинскую помощь, оказываемую в иных
медицинских организациях и оплачиваемую
за единицу объема медицинской помощи;";
в абзацах восьмом, девятом слова
"(комплексное посещение)" исключить;
б) подпункт 2 изложить в следующей
редакции:
"2) при оплате медицинской помощи,
оказанной в стационарных условиях, в том
числе для медицинской реабилитации в
специализированных медицинских
организациях (структурных
подразделениях):
за случай госпитализации
(законченный случай лечения) по поводу
заболевания, включенного в
соответствующую группу заболеваний (в
том числе клинико-статистическую группу
заболеваний, группу высокотехнологичной
медицинской помощи), в том числе в
сочетании с оплатой за услугу диализа;
за прерванный случай
госпитализации в случаях прерывания
лечения по медицинским показаниям,
перевода пациента из одного отделения
медицинской организации в другое,
изменения условий оказания медицинской
помощи с круглосуточного стационара на
дневной стационар, оказания медицинской
помощи с проведением лекарственной
терапии при злокачественных
новообразованиях, в ходе которой
медицинская помощь по объективным
причинам оказана пациенту не в полном
объеме по сравнению с выбранной для
оплаты схемой лекарственной терапии, в
том числе в случае прерывания лечения
при возникновении абсолютных
противопоказаний к продолжению лечения,
не купируемых при проведении
симптоматического лечения, перевода
пациента в другую медицинскую
организацию, преждевременной выписки
пациента из медицинской организации в
случае его письменного отказа от
дальнейшего лечения, летального исхода,
выписки пациента до истечения 3 дней
(включительно) со дня госпитализации
(начала лечения), за исключением случаев
оказания медицинской помощи по группам
заболеваний, состояний, приведенных в
приложении N 16 к Программе, в том числе в
сочетании с оплатой за услугу диализа;";
в) абзац первый подпункта 3 изложить
в следующей редакции:
"3) при оплате медицинской помощи,
оказанной в условиях дневного
стационара:";
г) подпункт 5 исключить;
д) подпункты 6 - 8 считать
соответственно подпунктами 5 - 7;
е) абзац двадцать пятый изложить в
следующей редакции:
"Финансовое обеспечение
профилактических медицинских осмотров,
диспансеризации и диспансерного
наблюдения, проводимых в соответствии с
порядками, утверждаемыми Министерством
здравоохранения Российской Федерации в
соответствии с Федеральным законом "Об
основах охраны здоровья граждан в
Российской Федерации", осуществляется за
единицу объема медицинской помощи
(комплексное посещение).";
5) пункт 5.2 дополнить абзацем
следующего содержания:
"Осуществляется финансовое
обеспечение консультаций пациентов при
заболеваниях, включенных в базовую
программу обязательного медицинского
страхования, врачами-психиатрами,
врачами-фтизиатрами, наркологами и
специалистами по социальной работе.";
6) пункты 1, 1.1, 2.1.1, 2.1.1.1, 3.2, 3.2.1 раздела
I "За счет средств бюджета Республики
Башкортостан" таблицы "Нормативы объема
оказания медицинской помощи и нормативы
финансовых затрат на единицу объема
медицинской помощи на 2023 - 2025 годы"
раздела 7 изложить в следующей редакции:
"
";
7) в приложении N 2 к указанной
Программе:
а) раздел 1 "Критерии доступности
медицинской помощи" дополнить пунктом 1.10
следующего содержания:
"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевое значение по годам | ||
|
|
|
2023 |
2024 |
2025 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1.10 |
Доля пациентов, находящихся в стационарных организациях социального обслуживания и страдающих хроническими неинфекционными заболеваниями, получивших медицинскую помощь в рамках диспансерного наблюдения |
проценты |
0,06 |
0,065 |
0,07 |
";
б) в разделе 2 "Критерии качества
медицинской помощи":
дополнить пунктом 2.4 следующего
содержания:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2.4 |
Доля впервые выявленных онкологических заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, от общего количества лиц, прошедших указанные осмотры |
проценты |
0,06 |
0,065 |
0,07 |
";
пункты 2.4 - 2.19 считать
соответственно пунктами 2.5 - 2.20;
дополнить пунктом 2.21 следующего
содержания:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2.21 |
количество пациентов с гепатитом C, получивших противовирусную терапию, на 100 тыс. населения в год |
проценты |
156 |
156 |
156 |
";
8) приложения N 4 - 6 к указанной
Программе изложить в следующей
редакции:
"Приложение N 4
к Программе государственных
гарантий бесплатного оказания
гражданам медицинской помощи
в Республике Башкортостан
на 2023 год и на плановый
период 2024 и 2025 годов
УТВЕРЖДЕННАЯ СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН ПО УСЛОВИЯМ ЕЕ ОКАЗАНИЯ НА 2023 ГОД
<1> Без учета финансовых средств
консолидированного бюджета Республики
Башкортостан на приобретение
оборудования для медицинских
организаций, работающих в системе ОМС
(затраты, не вошедшие в тариф).
<2> Нормативы объема скорой
медицинской помощи и нормативы
финансовых затрат на 1 вызов скорой
медицинской помощи устанавливаются
Республикой Башкортостан. Средний
норматив финансовых затрат за счет
средств соответствующих бюджетов на 1
случай оказания медицинской помощи
авиамедицинскими выездными бригадами
скорой медицинской помощи при
санитарно-авиационной эвакуации,
осуществляемой воздушными судами, с
учетом реальной потребности (за
исключением расходов на авиационные
работы) составляет: на 2022 год - 6841,3 рубля,
2023 год - 7115,0 рубля, 2024 год - 7399,6 рубля.
<3> Включая посещения, связанные
с профилактическими мероприятиями, в том
числе при проведении профилактических
медицинских осмотров обучающихся в
общеобразовательных организациях и
профессиональных образовательных
организациях, а также в образовательных
организациях высшего образования в
целях раннего (своевременного) выявления
незаконного потребления наркотических
средств и психотропных веществ.
<4> Законченных случаев лечения
заболевания в амбулаторных условиях с
кратностью посещений по поводу одного
заболевания не менее 2.
<5> Республика Башкортостан
вправе устанавливать раздельные
нормативы объемов и стоимости единицы
объема для оказываемой в условиях
дневного стационара первичной
медико-санитарной помощи и
специализированной медицинской помощи,
включающие случаи оказания паллиативной
медицинской помощи в условиях дневного
стационара, а также для медицинской
реабилитации.
<6> Нормативы объема и стоимости
единицы объема медицинской помощи,
оказываемой в условиях дневных
стационаров (общие для первичной
медико-санитарной помощи и
специализированной медицинской помощи,
включая случаи оказания паллиативной
медицинской помощи в условиях дневного
стационара) устанавливаются Республикой
Башкортостан на основании
соответствующих нормативов Программы
государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи
на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025
годов, утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации от 29
декабря 2022 года N 2497.
<7> Включены в норматив объема
первичной медико-санитарной помощи в
амбулаторных условиях.
<8> Указываются расходы
консолидированного бюджета Республики
Башкортостан на приобретение
медицинского оборудования для
медицинских организаций, работающих в
системе ОМС, сверх территориальной
программы ОМС.
<9> Учтены в нормативе объема
первичной медико-санитарной помощи в
амбулаторных условиях в случае
включения паллиативной медицинской
помощи в территориальную программу ОМС
сверх базовой программы ОМС с
соответствующим платежом Республики
Башкортостан.
Приложение N 5
к Программе государственных
гарантий бесплатного оказания
гражданам медицинской помощи
в Республике Башкортостан
на 2023 год и на плановый
период 2024 и 2025 годов
УТВЕРЖДЕННАЯ СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН ПО УСЛОВИЯМ ЕЕ ОКАЗАНИЯ НА 2024 ГОД
<1> Без учета финансовых средств
консолидированного бюджета Республики
Башкортостан на приобретение
оборудования для медицинских
организаций, работающих в системе ОМС
(затраты, не вошедшие в тариф).
<2> Нормативы объема скорой
медицинской помощи и нормативы
финансовых затрат на 1 вызов скорой
медицинской помощи устанавливаются
Республикой Башкортостан. Средний
норматив финансовых затрат за счет
средств соответствующих бюджетов на 1
случай оказания медицинской помощи
авиамедицинскими выездными бригадами
скорой медицинской помощи при
санитарно-авиационной эвакуации,
осуществляемой воздушными судами, с
учетом реальной потребности (за
исключением расходов на авиационные
работы) составляет: на 2022 год - 6841,3 рубля,
2023 год - 7115,0 рубля, 2024 год - 7399,6 рубля.
<3> Включая посещения, связанные
с профилактическими мероприятиями, в том
числе при проведении профилактических
медицинских осмотров обучающихся в
общеобразовательных организациях и
профессиональных образовательных
организациях, а также в образовательных
организациях высшего образования в
целях раннего (своевременного) выявления
незаконного потребления наркотических
средств и психотропных веществ.
<4> Законченных случаев лечения
заболевания в амбулаторных условиях с
кратностью посещений по поводу одного
заболевания не менее 2.
<5> Республика Башкортостан
вправе устанавливать раздельные
нормативы объемов и стоимости единицы
объема для оказываемой в условиях
дневного стационара первичной
медико-санитарной помощи и
специализированной медицинской помощи,
включающие случаи оказания паллиативной
медицинской помощи в условиях дневного
стационара, а также для медицинской
реабилитации.
<6> Нормативы объема и стоимости
единицы объема медицинской помощи,
оказываемой в условиях дневных
стационаров (общие для первичной
медико-санитарной помощи и
специализированной медицинской помощи,
включая случаи оказания паллиативной
медицинской помощи в условиях дневного
стационара) устанавливаются Республикой
Башкортостан на основании
соответствующих нормативов Программы
государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи
на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025
годов, утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации от 29
декабря 2022 года N 2497.
<7> Включены в норматив объема
первичной медико-санитарной помощи в
амбулаторных условиях.
<8> Указываются расходы
консолидированного бюджета Республики
Башкортостан на приобретение
медицинского оборудования для
медицинских организаций, работающих в
системе ОМС, сверх территориальной
программы ОМС.
<9> Учтены в нормативе объема
первичной медико-санитарной помощи в
амбулаторных условиях в случае
включения паллиативной медицинской
помощи в территориальную программу ОМС
сверх базовой программы ОМС с
соответствующим платежом Республики
Башкортостан.
Приложение N 6
к Программе государственных
гарантий бесплатного оказания
гражданам медицинской помощи
в Республике Башкортостан
на 2023 год и на плановый
период 2024 и 2025 годов
УТВЕРЖДЕННАЯ СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН ПО УСЛОВИЯМ ЕЕ ОКАЗАНИЯ НА 2025 ГОД
<1> Без учета финансовых средств
консолидированного бюджета Республики
Башкортостан на приобретение
оборудования для медицинских
организаций, работающих в системе ОМС
(затраты, не вошедшие в тариф).
<2> Нормативы объема скорой
медицинской помощи и нормативы
финансовых затрат на 1 вызов скорой
медицинской помощи устанавливаются
Республикой Башкортостан. Средний
норматив финансовых затрат за счет
средств соответствующих бюджетов на 1
случай оказания медицинской помощи
авиамедицинскими выездными бригадами
скорой медицинской помощи при
санитарно-авиационной эвакуации,
осуществляемой воздушными судами, с
учетом реальной потребности (за
исключением расходов на авиационные
работы) составляет: на 2022 год - 6841,3 рубля,
2023 год - 7115,0 рубля, 2024 год - 7399,6 рубля.
<3> Включая посещения, связанные
с профилактическими мероприятиями, в том
числе при проведении профилактических
медицинских осмотров обучающихся в
общеобразовательных организациях и
профессиональных образовательных
организациях, а также в образовательных
организациях высшего образования в
целях раннего (своевременного) выявления
незаконного потребления наркотических
средств и психотропных веществ.
<4> Законченных случаев лечения
заболевания в амбулаторных условиях с
кратностью посещений по поводу одного
заболевания не менее 2.
<5> Республика Башкортостан
вправе устанавливать раздельные
нормативы объемов и стоимости единицы
объема для оказываемой в условиях
дневного стационара первичной
медико-санитарной помощи и
специализированной медицинской помощи,
включающие случаи оказания паллиативной
медицинской помощи в условиях дневного
стационара, а также для медицинской
реабилитации.
<6> Нормативы объема и стоимости
единицы объема медицинской помощи,
оказываемой в условиях дневных
стационаров (общие для первичной
медико-санитарной помощи и
специализированной медицинской помощи,
включая случаи оказания паллиативной
медицинской помощи в условиях дневного
стационара) устанавливаются Республикой
Башкортостан на основании
соответствующих нормативов Программы
государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи
на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025
годов, утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации от 29
декабря 2022 года N 2497.
<7> Включены в норматив объема
первичной медико-санитарной помощи в
амбулаторных условиях.
<8> Указываются расходы
консолидированного бюджета Республики
Башкортостан на приобретение
медицинского оборудования для
медицинских организаций, работающих в
системе ОМС, сверх территориальной
программы ОМС.
<9> Учтены в нормативе объема
первичной медико-санитарной помощи в
амбулаторных условиях в случае
включения паллиативной медицинской
помощи в территориальную программу ОМС
сверх базовой программы ОМС с
соответствующим платежом Республики
Башкортостан.";
9) строки 7.4.7, 9.3 приложения N 9 к
указанной Программе изложить в
следующей редакции:
"
Медицинская помощь по источникам финансового обеспечения и условиям предоставления |
N строки |
Единица измерения |
Нормативы объемов медицинской помощи на одного жителя (по Программе ОМС - на 1 застрахованное лицо) |
Утвержденные объемы медицинской помощи | ||||
|
|
|
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
тестирование на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
7.4.7 |
исследования |
0,275507 |
0,275507 |
0,275507 |
1078934 |
1078934 |
1078934 |
высокотехнологичная медицинская помощь |
9.3 |
случаи госпитализации |
0,0050442 |
0,0050442 |
0,0050442 |
19754 |
19754 |
19754 |
";
10) в приложении N 11 к указанной
Программе:
а) в таблице II "Медицинские
организации, участвующие в реализации
Программы, оказывающие медицинскую
помощь второго уровня трехуровневой
системы организации медицинской
помощи":
пункты 16, 20, 54 исключить;
пункты 17 - 19, 21 - 53 считать
соответственно пунктами 16 - 18, 19 - 51;
б) в таблице III "Медицинские
организации, участвующие в реализации
Программы, оказывающие медицинскую
помощь третьего уровня трехуровневой
системы организации медицинской
помощи":
подуровень А "Медицинские
организации, оказывающие
специализированную, в том числе
высокотехнологичную, медицинскую
помощь" дополнить пунктами 14 - 16
следующего содержания:
"
N п/п |
Наименование медицинской организации |
14 |
Общество с ограниченной ответственностью "Медсервис" (г. Салават) |
15 |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Ишимбайская центральная районная больница |
16 |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская больница N 2 города Стерлитамак |
";
пункты 14 - 22 подуровня Б "Моно- и
многопрофильные медицинские
организации без прикрепленного
населения и многопрофильные медицинские
организации с прикрепленным населением,
оказывающие преимущественно
специализированную, в том числе
высокотехнологичную, медицинскую
помощь" и пункты 23 - 27 подуровня В
"Многопрофильные медицинские
организации без прикрепленного
населения, оказывающие преимущественно
специализированную, в том числе
высокотехнологичную, медицинскую
помощь" считать соответственно пунктами
17 - 25 и 26 - 30;
11) приложение N 13 к указанной
Программе изложить в следующей
редакции:
"Приложение N 13
к Программе государственных
гарантий бесплатного оказания
гражданам медицинской помощи
в Республике Башкортостан
на 2023 год и на плановый
период 2024 и 2025 годов
ОБЪЕМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В АМБУЛАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ, ОКАЗЫВАЕМОЙ С ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ И ИНЫМИ ЦЕЛЯМИ, НА 1 ЖИТЕЛЯ/ЗАСТРАХОВАННОЕ ЛИЦО НА 2023 ГОД
".