Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2023 года N 98


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным учреждениям Республики Калмыкия, в отношении которых Агентство по делам молодежи Республики Калмыкия осуществляет функции и полномочия учредителя



В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Республики Калмыкия постановляет:


Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным учреждениям Республики Калмыкия, в отношении которых Агентство по делам молодежи Республики Калмыкия осуществляет функции и полномочия учредителя.



Председатель Правительства
Республики Калмыкия
Г.БОСХОМДЖИЕВА



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 23 марта 2023 г. N 98



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ



1. Общие положения


1.1. Настоящий порядок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидии на иные цели бюджетным учреждениям Республики Калмыкия, в отношении которых Агентство по делам молодежи Республики Калмыкия осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Порядок, учреждения, Агентство).


1.2. Субсидиями на иные цели в целях настоящего Порядка являются субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) (далее - субсидии).


1.3. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству, как получателю средств республиканского бюджета, на соответствующий финансовый год и плановый период.


1.4. Субсидии предоставляются в целях:


1.4.1. осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества и ремонту движимого имущества;


1.4.2. проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих ремонту (реставрации) с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ, выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных, инженерных изысканий, включая авторский надзор и строительный контроль;


1.4.3. осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных, ситуаций, предотвращению эпидемий (пандемий);


1.4.4. реализации мероприятий на укрепление материально-технической базы учреждений в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;


1.4.5. погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;


1.4.6. организации конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний;


1.4.7. осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий;


1.4.8. осуществления мер по предупреждению терроризма (обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий), а также ликвидации последствий проявлений терроризма;


1.4.9. организации мероприятий (в том числе разовых), проводимых в рамках государственных программ, не включаемых в государственное задание;


1.4.10. проведения мероприятий, проводимых в рамках федерального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России") национального проекта "Образование", регионального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование", государственных программ.



2. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. Для получения субсидий, указанные в пункте 1.4. настоящего Порядка, учреждения представляют в Агентство:


а) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные настоящим Порядком, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;


б) копии предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществлении государственного надзора (должностного лица), судебных, актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, если целью предоставления субсидии является их исполнение, документов, подтверждающих кредиторскую задолженность учреждений;


в) информацию о необходимости, стоимости приобретения основных средств, материальных запасов, подтверждаемую коммерческими предложениями поставщиков, если целью предоставления является приобретение основных средств, материальных запасов;


г) перечень объектов, подлежащих ремонту (реставрации), акты обследования таких объектов, дефектные ведомости, срок работы и предварительную смету расходов, представления, предписания контролирующих органов (при наличии), если целью предоставления является проведение ремонта (реставрации);


д) информацию о необходимости, расчет, смету о стоимости планируемых к приобретению услуг (выполнение работ), подтверждаемую коммерческими предложениями поставщиков, если целью предоставления является приобретение услуг (выполнение работ);


е) смету, программу мероприятий, поручения, правовые акты вышестоящих органов (при наличии), если целью предоставления является проведение мероприятий, с учетом всех расходов, в том числе командировочных;


ж) техническое задание в соответствии с подпунктом 1.4.2. пункта 1.4. настоящего Порядка;


з) справку об отсутствии у учреждений неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя (за исключением подпункта 1.4.2. пункта 1.4. настоящего Порядка).


2.2. Порядок рассмотрения документов, представленных в Агентство для получения субсидии:


Основанием рассмотрения является предоставление учреждениями информации в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка.


Агентство в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения информации в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка осуществляет проверку документов на предмет соответствия цели субсидии и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) учреждению субсидии.


2.3. Основанием отказа в предоставлении субсидии является:


несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка (при их установлении), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;


отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Агентству.


2.4. Размер субсидии, предусмотренные подпунктами 1.4.1., 1.4.2. пункта 1.4. настоящего Порядка, определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных учреждениями документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка.


Размер субсидии, предусмотренные подпунктами 1.4.3., 1.4.4, 1.4.6, 1.4.8., 1.4.9. пункта 1.4. настоящего Порядка, определяется на основании перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной на основании представленных учреждениями документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка.


Размер субсидии, предусмотренные подпунктом 1.4.5. пункта 1.4. настоящего Порядка, определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу решениям судов и (или) по исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке.


Размер субсидии, предусмотренные подпунктом 1.4.7. пункта 1.4. настоящего Порядка, определяется на основании перечня мероприятий на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом информации учреждений о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением реорганизации (ликвидации).


Размер субсидии, предусмотренные подпунктом 1.4.10. пункта 1.4. настоящего Порядка, определяется исходя из потребности учреждений, указанной в предоставленных документах.


2.5. Соглашение о предоставлении из республиканского бюджета учреждению субсидии заключается между Агентством и учреждением в течение 10 (десяти) рабочих дней после принятия решения о предоставлении учреждению субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Калмыкия, содержащее в том числе:


цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, программ;


значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), государственных программ (при наличии в государственных программах результатов реализации таких программ), в случае если, субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта, и показателей, необходимых для достижения, результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);


план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;


размер субсидии;


сроки (график) перечисления субсидии;


сроки представления отчетности;


порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;


основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;


основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:


реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;


нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;


запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;


иные положения (при необходимости).


2.5.1. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений, в том числе в случае выявления необходимости изменения размера субсидий, или его расторжение, заключаются на основании предложения учреждения о внесении изменения в соглашение с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения, или его расторжении.


Дополнительные соглашения к соглашению заключаются по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Республики Калмыкия, в течение 10 рабочих дней после поступления предложения от учреждения в Агентство по делам молодежи Республики Калмыкия.


2.5.2. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, в отношении субсидий, предоставляемых из федерального бюджета на софинансирование субсидий из республиканского бюджета, формируются в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".


2.6. Требования, которым должно соответствовать учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии:


отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Республики Калмыкия.


2.7. Результатом предоставления субсидии, предусмотренные подпунктами 1.4.1., 1.4.2. пункта 1.4. настоящего Порядка, является количество отремонтированных объектов недвижимого и движимого имущества, количество объектов, в отношении которых проведено обследование технического состояния и количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий и проектной документации требованиям технических регламентов.


Результатом предоставления субсидии, предусмотренные подпунктами 1.4.3., 1.4.4., 1.4.6, 1.4.8., 1.4.9. пункта 1.4. настоящего Порядка, является количество организованных и проведенных мероприятий.


Результатом предоставления субсидий, предусмотренные подпунктом 1.4.5. пункта 1.4. настоящего Порядка, является объем финансовых обязательств, исполненных в целях исполнения вступивших в законную силу решений судов и исполнительных документов, предъявленных в установленном порядке.


Результатом предоставления субсидии, предусмотренные подпунктом 1.4.7. пункта 1.4. настоящего Порядка, является количество проведенных ликвидационных и реорганизационных мероприятий.


Результаты предоставления субсидии, предусмотренные подпунктом 1.4.10. пункта 1.4. настоящего Порядка, должны соответствовать результатам показателей, указанных в приложении N 1 "Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм и их значениях" к государственной программе Республики Калмыкия "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики Республики Калмыкия".


2.8. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидии в течение финансового года осуществляется на основании заявки учреждения, направляемой в Агентство, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии. На основании представленной учреждением заявки и в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка Агентство принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий.


2.8.1. В случае наличия потребности в изменении объема планируемого размера субсидий на иные цели в текущем финансовом году учреждению, учреждение вправе направлять письма-заявки на предоставление субсидий в Агентство в течение текущего финансового года.


Агентство рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой учреждению субсидии в текущем финансовом году в случаях:


изменения лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на соответствующие цели;


наличия дополнительной потребности учреждения при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;


выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;


выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;


возникновения экономии средств субсидии по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг.


2.9. Перечисление субсидии осуществляется Агентством на расчетные счета учреждений, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Калмыкия, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления средств субсидии из республиканского бюджета.



3. Порядок, сроки и формы предоставления отчетности


3.1. Учреждение обязано предоставить в Агентство отчеты:


о достижении результатов предоставления субсидии;


о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;


об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.


Отчеты предоставляются ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, но состоянию 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года по формам, утвержденным Министерством финансов Республики Калмыкия.


3.2. Агентство имеет право устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления.



4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


4.1. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться учреждением в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением Агентства.


4.2. Учреждения в срок до 20-го января текущего финансового года представляют в Агентство информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1-е января текущего финансового года остатки субсидии, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


4.3. Агентство в течение 10 (десяти) рабочих дней рассматривает представленные учреждениями документы, подтверждающие наличие потребности, и принимает решение в форме приказа о направлении (об отказе в направлении) остатков субсидии в текущем финансовом году на те же цели.


4.4. Остатки субсидии прошлых лет, неиспользованные на 1-е января текущего финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же дели в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход республиканского бюджета в срок до 1-го марта текущего финансового года.


4.5. Поступления от возврата ранее произведенных, учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут использоваться учреждениями для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с решением Агентства.


4.6. Учреждения в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, представляют Агентству информацию, о наличии у учреждений неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждений (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


4.7. Агентство в течение 20 (двадцати) рабочих дней рассматривает представленную учреждениями информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение (приказ) об использовании (отказе в использовании) в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий.


4.8. Поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых в течение 40 (сорока) рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, подлежат возврату на счет Агентства.


4.9. Субсидии, предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат обязательной проверке Агентством и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии.


4.10. В случае установления по итогам проверок, проведенных Агентством и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, предоставленные субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате от Агентства (контролирующего органа).


4.11. При недостижении установленных результатов субсидии субсидия подлежит возврату с момента получения требования от Агентства о возврате субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней;


4.12. Решение о возврате субсидии определяется решением Агентства либо решением уполномоченного органа государственного (муниципального) финансового контроля.


4.13. Руководители учреждений несут ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ