Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2023 года N 222


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 9 сентября 2019 года N 508 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области"



     В целях уточнения мероприятий и объемов финансирования государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 9 сентября 2019 года N 508 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области", Правительство Орловской области постановляет:


     Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 9 сентября 2019 года N 508 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области" следующие изменения:


     1) раздел II "Цели и задачи государственной программы" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;


     2) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;


     3) строку "Основное мероприятие подпрограммы 2.6 "Региональный проект "Акселерация субъектов МСП" федерального проекта "Акселерация субъектов МСП" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Обеспечение оказания комплексных услуг субъектам МСП на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития, обеспечение предоставления поручительств (независимых гарантий) региональными гарантийными организациями, развитие центра поддержки экспорта, обеспечение льготного доступа субъектов МСП к производственным площадям и помещениям индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, бизнес-парков, технопарков, промышленных технопарков в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний" приложения 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;


     4) строку "Основное мероприятие 2.6" приложения 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;


     5) приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.



Губернатор
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ



Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 марта 2023 г. N 222



II. Цели и задачи государственной программы


     Целью подпрограммы 1 является развитие инвестиционной и проектной деятельности на территории Орловской области.


     Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:


     1) формирование и актуализация стратегических документов об инвестиционной деятельности в Орловской области;


     2) содействие созданию инфраструктуры сопровождения инвестиционных проектов;


     3) создание позитивного инвестиционного имиджа Орловской области;


     4) содействие развитию приоритетных направлений инвестиционной деятельности;


     5) участие в обучающих программах и семинарах специалистов, отвечающих за развитие инвестиционной и проектной деятельности в Орловской области;


     6) обеспечение реализации проектной деятельности в Орловской области.


     Комплекс мероприятий подпрограммы 1 представляет собой совокупность мероприятий, объединенных в рамках следующих основных мероприятий, направленных на решение одноименных задач подпрограммы 1:


     1) формирование и актуализация стратегических документов об инвестиционной деятельности в Орловской области;


     2) содействие созданию инфраструктуры сопровождения инвестиционных проектов:


     а) содействие организации индустриальных (промышленных) и агропромышленных парков в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 11 апреля 2016 года N 116 "О предоставлении права на заключение договора аренды земельного участка без проведения торгов для размещения объекта социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта";


     б) формирование и обеспечение деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Орел", созданной в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2019 года N 1241 "О создании на территории муниципального образования Мценский район Орловской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа" и Соглашением о создании на территории муниципального образования Мценский район Орловской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Орел" от 23 октября 2019 года N С-257-СГ/Д14, заключенным между Министерством экономического развития Российской Федерации, Правительством Орловской области и администрацией Мценского района.


     Обязательства Орловской области по финансированию создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры особой экономической зоны в соответствии с частью 3 статьи 6.1 Федерального закона от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" будут исполняться посредством внесения взноса в уставный капитал управляющей компании особой экономической зоны;


     3) мероприятия, направленные на создание позитивного инвестиционного имиджа Орловской области:


     а) представление Орловской области на отраслевых и технологических выставках, конференциях, форумах;


     б) поддержка специализированного интернет-портала об инвестиционной деятельности в Орловской области;


     в) презентация ежегодного Инвестиционного послания Губернатора Орловской области;


     4) мероприятия, направленные на содействие развитию приоритетных направлений инвестиционной деятельности:


     а) предоставление субсидий в целях возмещения затрат на обеспечение производственных площадок на территории Орловской области производственной инфраструктурой в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 8 февраля 2013 года N 27 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях возмещения затрат на обеспечение производственных площадок на территории Орловской области производственной инфраструктурой";


     б) предоставление субсидии в целях возмещения части затрат на строительство (реконструкцию) производственной инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 3 мая 2018 года N 196 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения части затрат на строительство (реконструкцию) производственной инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта";


     5) мероприятия, направленные на обеспечение участия в обучающих программах и семинарах специалистов, отвечающих за развитие инвестиционной и проектной деятельности в Орловской области;


     6) мероприятия, направленные на обеспечение реализации проектной деятельности в Орловской области:


     а) развитие информационной системы сопровождения проектной деятельности в Орловской области;


     б) организация и проведение конкурса по проектной деятельности "Лучший проект года";


     в) обеспечение методологического и информационного сопровождения реализации проектной деятельности в Орловской области.


     Развитие механизмов проектной деятельности в Орловской области регламентировано и осуществляется на основании постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", постановления Правительства Орловской области от 19 июня 2017 года N 246 "О проектной деятельности в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области", постановления Правительства Орловской области от 20 мая 2015 года N 223 "О региональном штабе ("проектном офисе") по улучшению условий предпринимательской деятельности и снижению административных барьеров в Орловской области".


     Реализация мероприятий подпрограммы 1 осуществляется за счет средств областного бюджета.


     Целью подпрограммы 2 является создание благоприятных условий для эффективного развития МСП в Орловской области.


     Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:


     1) совершенствование нормативной правовой базы Орловской области, регулирующей деятельность субъектов МСП, устранение административных барьеров;


     2) формирование и обеспечение функционирования инфраструктуры поддержки МСП;


     3) финансовая поддержка субъектов МСП, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в приоритетных направлениях;


     4) расширение участия малых и средних предприятий в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;


     5) достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы";


     6) повышение эффективности оказания имущественной поддержки субъектам МСП, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".


     Комплекс мероприятий подпрограммы 2 представляет собой совокупность мероприятий, объединенных в рамках следующих основных мероприятий, направленных на решение одноименных задач подпрограммы 2:


     1) мероприятия, направленные на совершенствование нормативной правовой базы Орловской области, регулирующей деятельность субъектов МСП, устранение административных барьеров:


     а) подготовка предложений о совершенствовании нормативных правовых актов Орловской области, регулирующих деятельность субъектов МСП;


     б) проведение (участие в проведении) совещаний, круглых столов, встреч и мероприятий с предпринимателями по актуальным вопросам осуществления их деятельности, в том числе с участием контрольно-надзорных органов;


     2) мероприятия, направленные на формирование и обеспечение функционирования инфраструктуры поддержки МСП:


     а) развитие системы микрофинансирования: предусматривается капитализация микрофинансовых организаций, созданных в качестве организаций инфраструктуры поддержки МСП, функции и полномочия учредителя в отношении которых выполняет Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области. Требования к микрофинансовой организации устанавливаются Федеральным законом от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" и актами Министерства экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;


     б) развитие системы гарантий и поручительств: предусматривается пополнение фондов организаций инфраструктуры поддержки МСП (подразделений организации инфраструктуры поддержки МСП), выполняющих функции гарантийного фонда, функции и полномочия учредителя в отношении которых выполняет Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области. Требования к гарантийному фонду устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;


     в) развитие центра поддержки предпринимательства: предусматривается обеспечение деятельности организации инфраструктуры поддержки МСП, оказывающей комплекс информационно-консультационных услуг, направленных на содействие развитию субъектов МСП. Требования к центру поддержки предпринимательства устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;


     г) развитие центра кластерного развития: предусматривается обеспечение деятельности организации инфраструктуры поддержки МСП, осуществляющей выявление кластерных инициатив, содействие координации проектов субъектов МСП, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", обеспечивающих развитие территориальных кластеров и обеспечение кооперации участников территориальных кластеров между собой, стимулирование создания и развития новых субъектов МСП, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход". Требования к центру кластерного развития устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;


     д) развитие центра координации и поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП: предусматривается обеспечение деятельности организации инфраструктуры поддержки МСП для оказания информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов МСП, содействия привлечению инвестиций и выходу экспортно ориентированных субъектов МСП на международные рынки. Требования к центру координации и поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;


     е) организация предоставления услуг по принципу "одного окна" в целях оказания поддержки субъектам МСП, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход": предусматривается оказание комплекса государственных и муниципальных услуг, услуг организаций инфраструктуры поддержки субъектов МСП, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", иных организаций предпринимателям и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность, по принципу "одного окна" посредством формирования многофункциональных центров для бизнеса и (или) центров оказания услуг, и (или) территориально обособленных структурных подразделений. Требования устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;


     ж) создание и развитие индустриального парка РЕГИОН 57: предусматривается обеспечение субъектам МСП льготного доступа к производственным площадям и помещениям индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, бизнес-парков, технопарков, промышленных технопарков в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний;


     3) мероприятия, направленные на финансовую поддержку субъектов МСП, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в приоритетных направлениях:


     а) субсидирование части затрат, связанных с продвижением товаров собственного производства на внутренние и внешние рынки;


     б) субсидирование субъектов МСП, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в рамках реализации программ (подпрограмм) развития МСП монопрофильных муниципальных образований;


     в) предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере розничной торговли непродовольственными товарами;


     г) предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с созданием новых рабочих мест;


     4) расширение участия малых и средних предприятий в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;


     5) в целях достижения целей, задач и мероприятий федеральных проектов "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" и федерального проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" национального проекта "Международная кооперация и экспорт":


     а) региональный проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" федерального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", в рамках которого:


     предоставление финансовой поддержки в виде грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей;


     обеспечение предоставления комплекса услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям;


     б) региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", в рамках которого:


     обеспечение оказания комплексных услуг субъектам МСП, а также резидентам промышленных (индустриальных) парков, технопарков на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса;


     обеспечение предоставления поручительств (независимых гарантий) региональными гарантийными организациями;


     развитие центра поддержки экспорта;


     обеспечение субъектам МСП льготного доступа к производственным площадям и помещениям промышленных (индустриальных) парков, технопарков в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний;


     в) региональный проект "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" федерального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", в рамках которого будет обеспечено предоставление комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в офлайн- и онлайн-форматах;


     г) региональный проект "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" федерального проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" национального проекта "Международная кооперация и экспорт", в рамках которого будет реализован комплекс мер по созданию благоприятных условий для роста объема несырьевого экспорта, увеличению количества субъектов МСП, а также будет оказываться содействие региональным экспортерам в выходе на зарубежные рынки;


     6) в целях стимулирования развития МСП на территории Орловской области за счет использования имущественного потенциала региона подпрограмма 2 включает мероприятие "Повышение эффективности оказания имущественной поддержки субъектам МСП, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в рамках которого будет реализован комплекс мер, направленный на увеличение количества государственного имущества Орловской области в перечне имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП (далее - Перечень), а также обеспечение увеличения количества муниципального имущества муниципальных образований, расположенных на территории Орловской области, в Перечне; расширение состава имущества, включаемого в Перечень, улучшение его качества; увеличение количества имущества, предоставляемого субъектам МСП в долгосрочное владение (пользование) на основании договоров из Перечня; совершенствование льготного порядка предоставления имущества в аренду; упрощение и повышение прозрачности процедур предоставления имущества во владение (пользование).


     Реализация мероприятий подпрограммы 2 осуществляется за счет средств областного бюджета, иных источников, предусмотренных действующим законодательством о государственной поддержке МСП, а также при финансовой поддержке из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации в рамках государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".


     Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и их значениях представлены в приложении 1 к государственной программе.


     Перечень подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области" представлен в приложении 2 к государственной программе.


     Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы представлены в приложении 3 к государственной программе.


     Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области" за счет средств областного бюджета представлено в приложении 4 к государственной программе.


     Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области" представлены в приложении 5 к государственной программе.


     Порядок и методика оценки эффективности реализации государственной программы представлены в приложении 6 к государственной программе.



Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 марта 2023 г. N 222



Приложение 1
к государственной программе Орловской области
"Развитие предпринимательства и деловой
активности в Орловской области"



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 марта 2023 г. N 222

Основное мероприятие подпрограммы 2.6 "Региональный проект "Акселерация субъектов МСП" федерального проекта "Акселерация субъектов МСП" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Обеспечение оказания комплексных услуг субъектам МСП, а также резидентам промышленных (индустриальных) парков, технопарков на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, обеспечение предоставления поручительств (независимых гарантий) региональными гарантийными организациями, развитие центра поддержки экспорта, обеспечение субъектам МСП льготного доступа к производственным площадям и помещениям промышленных (индустриальных) парков, технопарков в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний

Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области; Департамент информационных технологий Орловской области; НО "Фонд поддержки предпринимательства Орловской области"; НО МКК "Фонд микрофинансирования Орловской области"

Ежегодно с 1 января начиная с 2020 года

Ежегодно до 31 декабря начиная с 2024 года

Оказание консультационной поддержки субъектам МСП, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", координирование проектов субъектов МСП, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", обеспечивающих развитие территориальных кластеров, содействие привлечению инвестиций и выходу экспортно ориентированных субъектов МСП на международные рынки, оказание комплекса государственных и муниципальных услуг, услуг организаций инфраструктуры поддержки субъектов МСП, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", иных организаций предпринимателям и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность, по принципу одного окна посредством формирования многофункциональных центров для бизнеса и (или) территориально обособленных структурных подразделений

1) количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках федерального проекта, нарастающим итогом к 2018 году - 3,91 тыс. единиц;

2) количество субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке центров (агентств) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП, нарастающим итогом - 74 единицы;

3) доля субъектов МСП, охваченных услугами Центра "Мой бизнес", - 8%.

К 2024 году:

1) численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая ИП, - 0,1049 млн. человек;

2) количество субъектов МСП, получивших государственную поддержку, - 7 973 единицы;

3) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных ИП) субъектами МСП, получившими государственную поддержку, - 1545 единиц;

4) субъектам МСП обеспечено оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги) - 0,376 тыс. единиц;

5) субъектам МСП обеспечен льготный доступ к заемным средствам государственных микрофинансовых организаций (количество действующих микрозаймов, выданных МФО) - 0,480 тыс. единиц;

6) субъектам МСП обеспечено предоставление поручительств (независимых гарантий) региональными гарантийными организациями (объем финансовой поддержки, оказанной субъектам МСП, при гарантийной поддержке РГО), - 1144,799 млн. рублей;

7) субъектами МСП осуществлен экспорт товаров (работ, услуг) при поддержке центров поддержки экспорта (количество субъектов МСП - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг ЦПЭ) - 14 единиц;

8) ежегодный объем экспорта субъектов МСП, получивших поддержку центров поддержки экспорта, - 0,0060 млрд. долларов;

9) субъектам МСП обеспечен льготный доступ к производственным площадям и помещениям индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, бизнес-парков, технопарков, промышленных технопарков в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний (количество субъектов МСП, которые стали резидентами созданных индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, бизнес-парков, технопарков, промышленных технопарков по всей территории страны, накопленным итогом) - 4 единицы;

10) увеличен объем внебюджетных инвестиций в основной капитал субъектов МСП, получивших доступ к производственным площадям и помещениям индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, бизнес-парков, технопарков, промышленных технопарков, созданных в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляемой Минэкономразвития России (объем внебюджетных инвестиций), - 0,09 млрд. рублей



Приложение 4
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 марта 2023 г. N 222

Основное мероприятие подпрограммы 2.6

Региональный проект "Акселерация субъектов МСП" федерального проекта "Акселерация субъектов МСП" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

Обеспечение оказания комплексных услуг субъектам МСП, а также резидентам промышленных (индустриальных) парков, технопарков на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, обеспечение предоставления поручительств (независимых гарантий) региональными гарантийными организациями, развитие центра поддержки экспорта, обеспечение субъектам МСП льготного доступа к производственным площадям и помещениям промышленных (индустриальных) парков, технопарков в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний

Всего

10924,2

955,1

641,6

1332,7

7271,9

722,9

Из них:

Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области

005

5873,7

955,1

641,6

1332,7

2221,4

722,9

Департамент промышленности и торговли Орловской области

804

5050,5

5050,5



Приложение 5
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 марта 2023 г. N 222



Приложение 5
к государственной программе Орловской области
"Развитие предпринимательства и деловой
активности в Орловской области"



РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права     Температура в Петрозаводске
  
   © 2025 Кодекс ИТ