ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2023 года N 42
О внесении изменений в постановление
Правительства Республики Коми от 30
октября 2019 г. N 512 "Об утверждении
Государственной программы Республики
Коми "Содействие занятости
населения"
Правительство Республики Коми
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства
Республики Коми от 30 октября 2019 г. N 512
"Об утверждении Государственной
программы Республики Коми "Содействие
занятости населения" изменения
согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования и распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2023
года.
Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Коми
Э.АХМЕЕВА
Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 3 февраля 2023 г. N 42
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 30
ОКТЯБРЯ 2019 Г. N 512 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ
КОМИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ"
В постановлении Правительства
Республики Коми от 30 октября 2019 г. N 512
"Об утверждении Государственной
программы Республики Коми "Содействие
занятости населения":
1. В Государственной программе
Республики Коми "Содействие занятости
населения", утвержденной
постановлением (приложение N 1), (далее -
Программа):
в паспорте подпрограммы "Улучшение
условий и охраны труда":
пункт 3 раздела "Приоритеты и цели
реализуемой в Республике Коми
государственной политики в сфере
занятости населения Республики Коми,
общая характеристика участия
муниципальных образований в Республике
Коми в реализации государственной
программы" дополнить абзацем
следующего содержания:
"Порядок предоставления в 2023 году
субсидии работодателям, реализующим
мероприятия, направленные на снижение
напряженности на рынке труда Республики
Коми, представлен в приложении 14 к
Программе.";
2. Дополнить Программу приложением 14 в
редакции согласно приложению к
настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям, вносимым
в Постановление
Правительства Республики Коми
от 30 октября 2019 г. N 512
"Об утверждении
Государственной программы
Республики Коми
"Содействие занятости
населения"
"Приложение 14
к Государственной программе
Республики Коми
"Содействие занятости
населения"
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ
СУБСИДИИ РАБОТОДАТЕЛЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ
МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СНИЖЕНИЕ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА РЕСПУБЛИКИ
КОМИ
1. Настоящий Порядок в соответствии со
статьей 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства
Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N
1492 "Об общих требованиях к нормативным
правовым актам, муниципальным правовым
актам, регулирующим предоставление
субсидий, в том числе грантов в форме
субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг, и о признании
утратившими силу некоторых актов
Правительства Российской Федерации и
отдельных положений некоторых актов
Правительства Российской Федерации"
устанавливает цели, условия и порядок
предоставления в 2022 году субсидии
работодателям, реализующим мероприятия,
направленные на снижение напряженности
на рынке труда Республики Коми (далее
соответственно - Порядок, Субсидия), в
рамках реализации дополнительных
мероприятий в сфере занятости населения,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда субъектов Российской
Федерации, за счет средств резервного
фонда Правительства Российской
Федерации в соответствии с
постановлением Правительства
Российской Федерации от 15 декабря 2022 г. N
2309 "О реализации в 2023 году отдельных
мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда" на
следующие мероприятия:
а) финансовое обеспечение (возмещение)
затрат работодателей на частичную
оплату труда при организации
общественных работ для граждан,
зарегистрированных в органах службы
занятости в целях поиска подходящей
работы, включая безработных граждан, при
этом в период участия безработных
граждан в общественных работах за ними
сохраняется право на получение пособия
по безработице;
б) финансовое обеспечение (возмещение)
затрат работодателей на частичную
оплату труда и материально-техническое
оснащение при организации временного
трудоустройства работников, находящихся
под риском увольнения, включая введение
режима неполного рабочего времени,
простой, временную приостановку работ,
предоставление отпусков без сохранения
заработной платы, проведение
мероприятий по высвобождению работников
(далее - работники, находящиеся под
риском увольнения);
в) финансовое обеспечение (возмещение)
затрат работодателей на организацию
профессионального обучения и
дополнительного профессионального
образования работников промышленных
предприятий, находящихся под риском
увольнения, включая введение режима
неполного рабочего времени, простой,
временную приостановку работ,
предоставление отпусков без сохранения
заработной платы и проведение
мероприятий по высвобождению работников
(далее - работники промышленных
предприятий, находящиеся под риском
увольнения).
Работники промышленных предприятий,
находящиеся под риском увольнения,
желающие принять участие в
дополнительном мероприятии по
организации профессионального обучения
и дополнительного профессионального
образования, могут принять в нем участие,
если они не являлись участниками
мероприятия по организации
профессионального обучения и
дополнительного профессионального
образования отдельных категорий
граждан, предусмотренного
постановлением Правительства
Российской Федерации от 13 марта 2021 г. N 369
"О предоставлении грантов в форме
субсидий из федерального бюджета
некоммерческим организациям на
реализацию мероприятий по организации
профессионального обучения и
дополнительного профессионального
образования отдельных категорий граждан
в рамках федерального проекта
"Содействие занятости"
национального проекта
"Демография".
2. Целями предоставления Субсидии
являются:
а) финансовое обеспечение (возмещение)
затрат работодателей на частичную
оплату труда при организации
общественных работ для граждан,
зарегистрированных в органах службы
занятости в целях поиска подходящей
работы, включая безработных граждан
(далее - Граждане);
б) финансовое обеспечение (возмещение)
затрат работодателей на частичную
оплату труда и материально-техническое
оснащение при организации временного
трудоустройства работников, находящиеся
под риском увольнения;
в) финансовое обеспечение (возмещение)
затрат работодателей по организации
профессионального обучения и
дополнительного профессионального
образования Работников промышленных
предприятий, находящиеся под риском
увольнения.
3. Предоставление Субсидии работодателю
осуществляется за счет средств иных
межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета в целях
софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации, возникающих при реализации
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда субъектов Российской
Федерации, и республиканского бюджета
Республики Коми в соответствии со
сводной бюджетной росписью
республиканского бюджета Республики
Коми на соответствующий финансовый год и
плановый период в пределах лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных
Министерству труда, занятости и
социальной защиты Республики Коми (далее
- Министерство) на реализацию основного
мероприятия "1.Р2(1.1.7.) Реализация
отдельных мероприятий регионального
проекта "Содействие занятости" в
части развития инфраструктуры занятости
и внедрения организационных и
технологических инноваций с
использованием цифровых и платформенных
решений в целях поддержки уровня
занятости населения, а также по
реализации дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда" в рамках Подпрограммы
"Управление региональным рынком
труда, регулирование процессов
формирования и использования трудовых
ресурсов" Государственной программы
Республики Коми "Содействие занятости
населения", утвержденной
постановлением Правительства
Республики Коми от 30 октября 2019 г. N 512.
4. К категории получателей Субсидии
относятся работодатели, являющиеся
юридическими лицами (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальными
предпринимателями, осуществляющие свою
деятельность на территории Республики
Коми и организующие общественные работы
для Граждан или временное
трудоустройство работников, находящихся
под риском увольнения или
профессионального обучения и
дополнительного профессионального
образования работников промышленных
предприятий, находящихся под риском
увольнения.
5. Работодатель по состоянию на первое
число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение
соглашения о предоставлении Субсидии,
указанного в пункте 6 настоящего Порядка,
должен соответствовать одновременно
следующим требованиям:
1) не иметь неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
2) не иметь просроченной задолженности по
возврату в республиканский бюджет
Республики Коми субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами,
и иной просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным
обязательствам перед Республикой Коми;
3) юридические лица не должны находиться
в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
работодателю другого юридического лица),
ликвидации, в отношении них не введена
процедура банкротства, деятельность
работодателя не приостановлена в
порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации,
индивидуальные предприниматели не
должны прекратить деятельность в
качестве индивидуального
предпринимателя;
4) не являться иностранным юридическим
лицом, в том числе местом регистрации
которого является государство или
территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и
территорий, используемых для
промежуточного (офшорного) владения
активами в Российской Федерации (далее -
офшорные компании), а также российскими
юридическими лицами, в уставном
(складочном) капитале которых доля
прямого или косвенного (через третьих
лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации);
5) не получать средства из
республиканского бюджета Республики
Коми на основании иных нормативных
правовых актов Республики Коми в текущем
году на цели, указанные в пункте 2
настоящего Порядка;
6) не получать средства из федерального
бюджета в текущем году в соответствии с
федеральными нормативными правовыми
актами на цели, указанные в пункте 2
настоящего Порядка;
7) не находиться в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых
имеются сведения об их причастности к
экстремистской деятельности или
терроризму, либо в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых
имеются сведения об их причастности к
распространению оружия массового
уничтожения;
8) не реализовывать ограничительные меры,
направленные на обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции.
6. Предоставление Субсидии работодателю
осуществляется на основании соглашения,
заключаемого между Министерством и
работодателем, в соответствии с типовой
формой, установленной Министерством
финансов Российской Федерации для
соглашения о предоставлении субсидии из
федерального бюджета (далее -
соглашение), с соблюдением требований о
защите государственной тайны в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет" (далее - система
"Электронный бюджет").
Соглашение должно предусматривать
условия:
1) о согласовании новых условий
соглашения или о расторжении соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения
Министерству ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидий в
размере, определенном в соглашении;
2) о запрете приобретения работодателем
за счет полученных средств субсидии
иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
результатов предоставления этих средств
иных операций, определенных настоящим
Порядком;
3) о согласии работодателя на
осуществление в отношении него проверки
Министерством и органами
государственного финансового контроля
за соблюдением порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результатов
предоставления субсидии, а также
проверки органами государственного
финансового контроля соблюдения
получателем субсидии порядка и условий
предоставления субсидии в соответствии
со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
Сведения о Субсидии включаются в
размещаемый на едином портале бюджетной
системы Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" реестр субсидий,
формирование и ведение которого
осуществляется Министерством финансов
Российской Федерации в установленном им
порядке.
7. Обеспечению подлежат затраты
работодателя на частичную оплату труда
при организации общественных работ (за
период не более 3 месяцев) для Граждан, на
частичную оплату труда и
материально-техническое оснащение при
организации временного трудоустройства
(за период не более 3 месяцев) работников,
находящихся под риском увольнения,
трудоустроенных на временные работы, по
организации профессионального обучения
и дополнительного профессионального
образования работников промышленных
предприятий, находящихся под риском
увольнения. В целях предоставления
Субсидии возможно предоставление
авансирования финансовых затрат в
объеме до 100 процентов.
8. Размер Субсидии работодателю:
1) на частичную оплату труда при
организации общественных работ для
Граждан рассчитывается по следующей
формуле:
Si1 = Niобщ x Cзп x Pзан,
где:
Si1 - предельный размер расходов;
Niобщ - прогнозируемая (фактическая)
численность трудоустроенных на
общественные работы граждан,
зарегистрированных в центрах занятости
населения в целях поиска подходящей
работы, включая безработных граждан;
Cзп - размер обеспечения (возмещения)
затрат на заработную плату
направленного на общественные работы
гражданина, равный величине
минимального размера оплаты труда,
установленного Федеральным законом "О
минимальном размере оплаты труда",
увеличенного на сумму страховых взносов
в государственные внебюджетные фонды и
районный коэффициент;
Pзан - период занятости на общественных
работах (количество месяцев), не более 3
месяцев;
2) на частичную оплату труда и
материально-техническое оснащение при
организации временного трудоустройства
работников, находящиеся под риском
увольнения, рассчитывается по следующей
формуле:
Si2 = Niвр x Cзп x Pзан + Niвр x Zмт,
где:
Si2 - предельный размер расходов;
Niвр - прогнозируемая (фактическая)
численность трудоустроенных на
временные работы граждан из числа
работников, находящихся под риском
увольнения;
Cзп - размер обеспечения (возмещения)
затрат на заработную плату
трудоустроенного на временную работу
гражданина, равный величине
минимального размера оплаты труда,
установленного Федеральным законом "О
минимальном размере оплаты труда",
увеличенного на сумму страховых взносов
в государственные внебюджетные фонды и
районный коэффициент;
Pзан - период временного трудоустройства
(количество месяцев), не более 3 месяцев,
для системообразующих организаций
федерального уровня, градообразующих
организаций в монопрофильных
муниципальных образованиях, а также
организаций, аффилированных с
системообразующими организациями
федерального уровня (по решению
межведомственной рабочей группы по
восстановлению рынка труда,
образованной в соответствии с решением
Председателя Правительства Российской
Федерации) - не более 6 месяцев;
Для целей настоящих Правил под
градообразующей организацией
монопрофильного муниципального
образования Российской Федерации
понимается организация (один из филиалов
юридического лица в муниципальном
образовании или несколько организаций),
осуществляющая на территории
муниципального образования один и тот же
вид основной экономической деятельности
или деятельность которых осуществляется
в рамках единого
производственно-технологического
процесса, численность работников
которой составляет не менее 20 процентов
среднесписочной численности работников
всех организаций, осуществляющих
деятельность на территории
муниципального образования, включенного
в перечень монопрофильных муниципальных
образований Российской Федерации
(моногородов), утверждаемый
распоряжением Правительства Российской
Федерации от 29 июля 2014 г. N 1398-р;
под организациями, аффилированными с
системообразующими организациями,
понимаются юридические лица, в которых
доля участия системообразующих
организаций российской экономики в
уставном капитале составляет 25
процентов и более;
Zмт - затраты на одно рабочее место
Работника в период
материально-технического обеспечения
работ, 10 тыс. рублей на весь период. При
приобретении необходимого
дорогостоящего оборудования для
материально-технического обеспечения
работ затраты могут распределены на
общую прогнозируемую (фактическую)
численность трудоустроенных на
временные работы граждан из числа
работников, находящихся под риском
увольнения, но не более 10 тыс. рублей на
весь период из расчета затрат на одно
рабочее место.
3) на организацию профессионального
обучения и дополнительного
профессионального образования
работников промышленных предприятий,
находящихся под риском увольнения:
Si = Niобщ x Cоб,
где:
Si - предельный размер Субсидии;
Niобщ - прогнозируемая (фактическая)
численность направленных на
профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное
образование работников промышленных
предприятий, находящихся под риском
увольнения;
Cоб - стоимость обучения из расчета на
одного обучающегося (не более 59,58 тыс.
рублей).
9. В целях заключения соглашения
работодатель представляет в
Министерство заявку на предоставление
Субсидии по форме, утвержденной
Министерством (далее - заявка), а также
следующие документы, составленные в
произвольной форме по состоянию на
первое число месяца, предшествующего
месяцу представления заявки:
1) об отсутствии неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
2) об отсутствии просроченной
задолженности по возврату в
республиканский бюджет Республики Коми
субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и
иной просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным
обязательствам перед Республикой Коми;
3) о том, что юридическое лицо не
находится в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме
присоединения к работодателю другого
юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура
банкротства, деятельность работодателя
не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, индивидуальные
предприниматели не прекращают
деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
4) о том, что работодатель не является
иностранным юридическим лицом, в том
числе местом регистрации которого
является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых
для промежуточного (офшорного) владения
активами в Российской Федерации (далее -
офшорные компании), а также российскими
юридическими лицами, в уставном
(складочном) капитале которых доля
прямого или косвенного (через третьих
лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации);
5) о том, что работодатель не получал
средства из республиканского бюджета
Республики Коми в текущем году на
основании иных нормативных правовых
актов Республики Коми на цели, указанные
в пункте 2 настоящего Порядка;
6) о том, что работодатель не получал
средства из федерального бюджета в
текущем году в соответствии с
федеральными нормативными правовыми
актами на цели, указанные в пункте 2
настоящего Порядка;
7) о том, что работодатель не находится в
перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в
перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к распространению оружия
массового уничтожения;
8) о том, что работодатель не реализует
ограничительные меры, направленные на
обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции.
Работодатель в дополнение к документам,
указанным в настоящем пункте, вправе по
собственной инициативе представить
следующие документы, сформированные на
первое число месяца, предшествующего
месяцу подачи работодателем документов
в Министерство:
1) выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц или Единого
государственного реестра
индивидуальных предпринимателей;
2) справки налогового органа об
исполнении налогоплательщиком
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов по состоянию на 1-е число
месяца, в котором планируется заключение
соглашения.
Форма заявки размещается Министерством
на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" в течение 3 рабочих
дней со дня ее утверждения.
Работодатель несет ответственность за
представление в Министерство
недостоверной информации в соответствии
с законодательством.
10. В случае если работодателем по
собственной инициативе не представлены
документы, указанные в абзацах
одиннадцатом и двенадцатом пункта 9
настоящего Порядка, Министерство в
течение 3 рабочих дней со дня
представления заявки запрашивает их в
порядке межведомственного
информационного взаимодействия в
органе, в распоряжении которого
находятся указанные документы.
Источником информации об установлении
неполного рабочего времени, о простое,
временной приостановке работ,
предоставлении отпусков без сохранения
заработной платы, проведении
мероприятий по высвобождению работников
являются исключительно сведения единой
цифровой платформы в сфере занятости и
трудовых отношений "Работа в
России".
11. Министерство регистрирует заявку и
документы, указанные в пункте 9
настоящего Порядка, в день их
поступления в Министерство. В случае
представления заявки и документов
работодателем лично днем представления
заявки и документов считается день их
регистрации в Министерстве. В случае
направления заявки и документов через
организацию почтовой связи, иную
организацию, осуществляющую доставку
корреспонденции, днем их представления в
Министерство считается дата, указанная
на почтовом штемпеле организации
почтовой связи, иной организации,
осуществляющей доставку
корреспонденции, по месту получения
заявки и документов.
12. Министерство в течение 7 рабочих дней
со дня получения заявки и документов,
указанных в пункте 9 настоящего Порядка,
рассматривает их и принимает решение о
заключении соглашения и предоставлении
Субсидии либо об отказе в заключении
соглашения и предоставлении Субсидии.
Основаниями для принятия решения об
отказе в предоставлении Субсидии
являются:
1) несоответствие представленных
работодателем документов, указанных в
пункте 9 настоящего Порядка, требованиям
настоящего Порядка или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
2) установление факта недостоверности
представленной работодателем
информации.
Проверка достоверности информации в
представленных работодателем
документах осуществляется путем
проверки представленных документов на
предмет наличия в них противоречивых
сведений.
В случае принятия решения об отказе в
заключении соглашения Министерство в
течение 5 рабочих дней со дня принятия
данного решения направляет работодателю
уведомление об отказе в заключении
соглашения в форме электронного
документа по адресу электронной почты,
указанному в заявке.
Работодатель имеет право повторно
представить документы в Министерство
после устранения оснований для отказа в
заключении соглашения, указанных в
абзаце втором настоящего пункта.
13. Министерство в течение 5 рабочих дней
со дня принятия решения о заключении
соглашения формирует проект соглашения
в системе "Электронный бюджет".
Уведомление о заключении соглашения
направляется работодателю в форме
электронного документа по адресу
электронной почты, указанному в заявке.
14. Работодатель обеспечивает подписание
проекта соглашения в системе
"Электронный бюджет" в течение 5
рабочих дней с момента его формирования
Министерством или представляет
ходатайство о продлении срока
заключения соглашения в Министерство по
форме, утвержденной Министерством и
размещенной на официальном сайте
Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" в течение 3 рабочих
дней со дня ее утверждения.
Работодатель, который в указанный срок
не подписал соглашение о предоставлении
субсидии, считается уклонившимся от
заключения соглашения о предоставлении
субсидии.
15. Министерство в течение 10 рабочих дней
со дня получения подтверждающих
документов, предусмотренных
соглашением, принимает правовой акт о
перечислении Субсидии и направляет его в
государственное казенное учреждение
Республики Коми "Центр обеспечения
деятельности Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми" (далее - Центр).
Центр осуществляет перечисление
работодателю Субсидии в сумме,
установленной соглашением, на расчетный
счет работодателя, открытый в российской
кредитной организации, указанный в
соглашении, в течение 5 рабочих дней со
дня поступления в Центр правового акта
Министерства о перечислении Субсидии с
лицевого счета, открытого Министерству в
Управлении Федерального казначейства по
Республике Коми.
16. Результатами предоставления Субсидии
работодателю являются:
а) численность трудоустроенных в период
с 1 января 2023 года по 31 декабря 2023 года на
общественные работы Граждан;
б) численность трудоустроенных в период
с 1 января 2023 года по 31 декабря 2023 года на
временные работы граждан из числа
работников, находящихся под риском
увольнения;
в) численность работников промышленных
предприятий, находящиеся под риском
увольнения, в период с 1 января 2023 года по
31 декабря 2023 года прошедших
профессиональное обучение и получивших
дополнительное профессиональное
образование.
Показателем, необходимым для достижения
результата предоставления субсидии,
является доля занятых граждан в общей
численности участников дополнительных
мероприятий.
Министерство устанавливает в соглашении
значения показателя, необходимого для
достижения результата предоставления
Субсидии.
17. Работодатель не позднее 10 рабочих дней
после окончания срока финансового
обеспечения его затрат направляет в
Министерство отчет о расходах,
источником финансового обеспечения
которых являются средства Субсидии, о
достижении значений результатов и
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления Субсидии, и
документы для подтверждения затрат
работодателей на частичную оплату труда
при организации общественных работ для
Граждан, на частичную оплату труда и
материально-техническое оснащение при
организации временного трудоустройства
работников, находящихся под риском
увольнения, на организацию
профессионального обучения и
дополнительного профессионального
образования работников промышленных
предприятий, находящиеся под риском
увольнения, в порядке, по форме и в сроки,
установленные соглашением (далее -
документы для подтверждения затрат).
Перечень документов для подтверждения
финансового обеспечения затрат
устанавливается соглашением.
18. Средства Субсидии являются целевыми и
не могут быть использованы по иному
назначению.
Ответственность за целевое
использование средств возлагается на
работодателя.
Нецелевое использование средств влечет
применение мер ответственности в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
19. Не использованные на 31 декабря
текущего года остатки Субсидии при
отсутствии в них потребности подлежат
возврату работодателем Министерству в
течение первых десяти рабочих дней года,
следующего за отчетным годом.
20. Контроль за соблюдением получателем
Субсидии условий и порядка
предоставления Субсидии, в том числе в
части достижения результатов
предоставления Субсидии, осуществляется
путем проведения проверок
Министерством, а также органами
государственного финансового контроля в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
Министерством проводится мониторинг
достижения результатов предоставления
субсидии исходя из достижения значений
результатов предоставления субсидии,
определенных соглашением, и событий,
отражающих факт завершения
соответствующего мероприятия по
получению результата предоставления
субсидии (контрольная точка), в порядке и
по формам, которые установлены
Министерством финансов Российской
Федерации.
В случае нарушения получателем субсидии
порядка и условий предоставления
Субсидии, в том числе выявленных по
фактам проверок, проведенных
Министерством и органами
государственного финансового контроля,
а также при недостижении значения
результатов и показателя, указанных в
пункте 16 настоящего Порядка, средства
Субсидии подлежат возврату
работодателем в республиканский бюджет
Республики Коми в добровольном порядке в
течение 10 календарных дней со дня
получения уведомления, указанного в
абзаце четвертом настоящего пункта.
Министерство уведомляет работодателя о
выявлении нарушения условий
предоставления Субсидии, недостижении
значения результатов и показателя,
указанных в пункте 16 настоящего Порядка,
в течение 3 рабочих дней со дня выявления
указанных обстоятельств.
21. В случае недостижения значения
результатов и показателя, указанных в
пункте 17 настоящего Порядка,
работодатель возвращает средства
Субсидии в размере, установленном
формулой:
Vвозвр = Vсуб x Kсуб,
где:
Vвозвр - размер средств Субсидии,
подлежащий возврату работодателем в
республиканский бюджет Республики Коми;
Vсуб - объем Субсидии, фактически
предоставленный работодателю;
Kсуб - коэффициент возврата Субсидии.
Коэффициент возврата Субсидии
определяется по формуле:
Kсуб = 1 - Nдос / Nплан,
где:
Nдос - фактически достигнутое значение
показателя результата предоставления
Субсидии;
Nплан - плановое значение показателя
результата предоставления Субсидии,
установленное соглашением.
При факте исполнения работодателем
показателя, установленного соглашением,
в нулевом размере Kсуб = 1.".