Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2022 года N 891-п


О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. N 14-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика"



     Администрация Волгоградской области постановляет:


     1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденную постановлением Администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. N 14-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика".


     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.



Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ



Утверждены
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 30 декабря 2022 г. N 891-п



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 ЯНВАРЯ 2017 Г. N 14-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА"


     1. В государственной программе Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. N 14-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее именуется - государственная программа):


     1.1. В паспорте:


     1) в позиции "Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации":


     в абзаце первом цифры "93,3" заменить цифрами "108,6";


     в абзаце втором цифры "3653" заменить цифрами "6071";


     абзац третий дополнить словами "(до 31 декабря 2022 г.");


     абзац четвертый изложить в следующей редакции:


     "удельный вес инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг организациями Волгоградской области - 3,3 процента;";


     абзац пятый дополнить словами "(до 31 декабря 2019 г.");


     в абзаце шестом цифры "98" заменить цифрами "99";


     абзац седьмой дополнить словами "(до 31 декабря 2022 г.");


     дополнить позицию абзацем следующего содержания:


     "численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, - 324,7 тыс. человек";


     2) в позиции "Сроки и этапы реализации государственной программы":


     в абзаце первом слова "2024 годах в два этапа" заменить словами "2030 годах в три этапа";


     дополнить позицию абзацем следующего содержания:


     "третий этап - 2025 - 2030 годы";


     3) позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования государственной программы

-

     общий объем финансирования государственной программы составляет 16445219,2 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования:

     а) средства федерального бюджета - 2258888,3 тыс. рублей, из них:

     2017 год - 125366,0 тыс. рублей;

     2018 год - 48288,6 тыс. рублей;

     2019 год - 238668,8 тыс. рублей;

     2020 год - 223182,1 тыс. рублей;

     2021 год - 115844,5 тыс. рублей;

     2022 год - 182497,4 тыс. рублей;

     2023 год - 250366,2 тыс. рублей;

     2024 год - 153611,3 тыс. рублей;

     2025 год - 153862,9 тыс. рублей;

     2026 год - 153440,1 тыс. рублей;

     2027 год - 153440,1 тыс. рублей;

     2028 год - 153440,1 тыс. рублей;

     2029 год - 153440,1 тыс. рублей;

     2030 год - 153440,1 тыс. рублей;

     б) средства областного бюджета - 13901655,8 тыс. рублей, из них:

     2017 год - 382135,6 тыс. рублей;

     2018 год - 897391,2 тыс. рублей;

     2019 год - 972194,2 тыс. рублей;

     2020 год - 892500,9 тыс. рублей;

     2021 год - 870692,1 тыс. рублей;

     2022 год - 990467,7 тыс. рублей;

     2023 год - 1057086,2 тыс. рублей;

     2024 год - 1024663,5 тыс. рублей;

     2025 год - 1023397,7 тыс. рублей;

     2026 год - 1159002,4 тыс. рублей;

     2027 год - 1098017,9 тыс. рублей;

     2028 год - 1133070,5 тыс. рублей;

     2029 год - 1181441,2 тыс. рублей;

     2030 год - 1219594,6 тыс. рублей;

     в) средства местных бюджетов - 19209,8 тыс. рублей, из них:

     2017 год - 710,0 тыс. рублей;

     2018 год - 1300,0 тыс. рублей;

     2019 год - 350,0 тыс. рублей;

     2020 год - 265,0 тыс. рублей;

     2023 год - 2781,8 тыс. рублей;

     2024 год - 2760,6 тыс. рублей;

     2025 год - 3864,9 тыс. рублей;

     2026 год - 1435,5 тыс. рублей;

     2027 год - 1435,5 тыс. рублей;

     2028 год - 1435,5 тыс. рублей;

     2029 год - 1435,5 тыс. рублей;

     2030 год - 1435,5 тыс. рублей;

     г) внебюджетные средства - 265465,3 тыс. рублей, из них:

     2017 год - 20000,0 тыс. рублей;

     2018 год - 20000,0 тыс. рублей;

     2019 год - 22399,7 тыс. рублей;

     2020 год - 21371,1 тыс. рублей;

     2021 год - 714,2 тыс. рублей;

     2022 год - 20115,3 тыс. рублей;

     2023 год - 20151,0 тыс. рублей;

     2024 год - 20357,0 тыс. рублей;

     2025 год - 20357,0 тыс. рублей;

     2026 год - 20000,0 тыс. рублей;

     2027 год - 20000,0 тыс. рублей;

     2028 год - 20000,0 тыс. рублей;

     2029 год - 20000,0 тыс. рублей;

     2030 год - 20000,0 тыс. рублей";


     4) позицию "Справочно: объем налоговых расходов Волгоградской области в рамках реализации государственной программы (всего)" изложить в следующей редакции:

"Справочно: объем налоговых расходов Волгоградской области в рамках реализации государственной программы (всего)"

-

общий объем налоговых расходов Волгоградской области в рамках реализации государственной программы составляет 3099900,0 тыс. рублей".


     1.2. В разделе 1 абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:


     "В этих целях постановлением Администрации Волгоградской области от 12 апреля 2021 г. N 153-п утвержден региональный план по импортозамещению в Волгоградской области на 2021 - 2024 годы.".


     1.3. В разделе 2:


     в абзаце одиннадцатом слова "2024 годах в два этапа" заменить словами "2030 годах в три этапа";


     дополнить раздел абзацем следующего содержания:


     "третий этап - 2025 - 2030 годы.".


     1.4. В разделе 3:


     абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:


     "4) удельный вес инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг организациями Волгоградской области.";


     дополнить раздел абзацами тридцатым - тридцать девятым следующего содержания:


     "8) численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых.


     Расчет показателя (Ч) определяется по формуле:


     Ч = ЧРЮЛ + ЧРИП + ИПМСП + НПНПД, где:


     ЧРЮЛ - число работников юридических лиц, человек;


     ЧРИП - число работников индивидуальных предпринимателей, человек;


     ИПМСП - число индивидуальных предпринимателей - субъектов малого и среднего предпринимательства, человек;


     НПНПД - число налогоплательщиков налога на профессиональный доход, человек.


     При расчете числа работников юридических лиц физическое лицо, с выплат и иных вознаграждений которому исчислены страховые взносы в соответствии с применяемым тарифом страховых взносов по месту нахождения обособленного подразделения юридического лица - субъекта малого и среднего предпринимательства, наделенного полномочиями по начислению выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, учитывается по месту нахождения такого обособленного подразделения.


     При расчете числа работников юридических лиц физическое лицо, с выплат и иных вознаграждений которому исчислены страховые взносы в соответствии с применяемым тарифом страховых взносов разными работодателями - субъектами малого и среднего предпринимательства, учитывается один раз. При этом физическое лицо, с выплат и иных вознаграждений которому исчислены страховые взносы в соответствии с применяемым тарифом страховых взносов разными работодателями - субъектами малого и среднего предпринимательства, считается работником того работодателя - субъекта малого и среднего предпринимательства, которым работнику начислена наибольшая сумма выплат и иных вознаграждений.


     При расчете числа налогоплательщиков налога на профессиональный доход количество налогоплательщиков налога на профессиональный доход определяется по месту ведения деятельности налогоплательщика налога на профессиональный доход.".


     1.5. В разделе 6:


     абзац пятый изложить в следующей редакции:


     "Общий объем налоговых расходов Волгоградской области в рамках реализации государственной программы составляет 3099900,0 тыс. рублей.";


     абзацы шестой - девятый исключить.


     2. В подпрограмме "Формирование благоприятной инвестиционной среды и развитие государственно-частного и муниципально-частного партнерства, в том числе реализуемого посредством заключения концессионных соглашений":


     2.1. В паспорте подпрограммы:


     1) дополнить паспорт после позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы" позицией следующего содержания:

"Соисполнители подпрограммы

-

комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области";


     2) в позиции "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации":


     в абзаце первом слова "в 2024 году - 224,4 млрд. рублей" заменить словами "в 2030 году - 252,9 млрд. рублей";


     в абзаце втором слова "в 2024 году - 12 единиц" заменить словами "в 2030 году - 15 единиц";


     дополнить позицию абзацем следующего содержания:


     "доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, - 95 процентов";


     3) в позиции "Сроки и этапы реализации подпрограммы":


     в абзаце первом слова "2024 годах в два этапа" заменить словами "2030 годах в три этапа";


     дополнить позицию абзацем следующего содержания:


     "третий этап - 2025 - 2030 годы";


     4) позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования подпрограммы

-

     общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 175253,0 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования:

     а) средства федерального бюджета в 2023 году - 12825,8 тыс. рублей;

     б) средства областного бюджета - 145842,4 тыс. рублей, из них:

     2017 год - 760,0 тыс. рублей;

     2018 год - 760,0 тыс. рублей;

     2019 год - 885,0 тыс. рублей;

     2020 год - 500,0 тыс. рублей;

     2021 год - 500,0 тыс. рублей;

     2022 год - 600,0 тыс. рублей;

     2023 год - 12810,4 тыс. рублей;

     2024 год - 25445,4 тыс. рублей;

     2025 год - 34784,1 тыс. рублей;

     2026 год - 13719,5 тыс. рублей;

     2027 год - 13719,5 тыс. рублей;

     2028 год - 13719,5 тыс. рублей;

     2029 год - 13819,5 тыс. рублей;

     2030 год - 13819,5 тыс. рублей;

     в) средства местных бюджетов - 16584,8 тыс. рублей, из них:

     2023 год - 2781,8 тыс. рублей;

     2024 год - 2760,6 тыс. рублей;

     2025 год - 3864,9 тыс. рублей;

     2026 год - 1435,5 тыс. рублей;

     2027 год - 1435,5 тыс. рублей;

     2028 год - 1435,5 тыс. рублей;

     2029 год - 1435,5 тыс. рублей;

     2030 год - 1435,5 тыс. рублей".


     2.2. Раздел 1 дополнить абзацами тридцать шестым - сорок третьим следующего содержания:


     "Одним из основных факторов по обеспечению устойчивости социально-экономического развития и улучшению инвестиционного климата региона является развитие земельно-имущественного комплекса.


     На территории Волгоградской области актуальна проблема наличия неполных и недостоверных сведений об объектах недвижимости, информация о которых содержится в Едином государственном реестре недвижимости, что приводит к затруднению гражданского оборота указанных объектов и влияет на инвестиционную привлекательность региона.


     Решение проблемы неполных и недостоверных сведений возможно путем проведения комплексных кадастровых работ, представляющих собой процесс установления либо уточнения местоположения границ массива объектов недвижимости в границах одного или нескольких смежных кадастровых кварталов.


     Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р определено, что увеличение доли земельных участков с границами обеспечивается путем проведения комплексных кадастровых работ. При этом в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, находящихся в частной собственности, проведение таких работ является единственным способом установления или уточнения границ земельных участков без участия их собственников.


     По данным Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 01 октября 2022 г. содержатся сведения о 932647 земельных участках общей площадью 13727579 гектаров, расположенных на территории Волгоградской области, в том числе 605863 земельных участках площадью 8638000 гектаров, местоположение границ которых установлены и сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости.


     Таким образом, доля земельных участков, местоположение границ которых установлено, составляет 65 процентов.


     В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2021 г. N 2148 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных" доля земельных участков с границами на конец 2030 года должна составлять 95 процентов.


     Таким образом, для достижения 95 процентов доли требуется проведение работ по установлению местоположения границ в отношении 280152 земельных участков.".


     2.3. В разделе 2:


     в абзаце третьем слова "2024 годах в два этапа" заменить словами "2030 годах в три этапа";


     дополнить раздел абзацем следующего содержания:


     "третий этап - 2025 - 2030 годы.".


     2.4. Раздел 3 дополнить абзацами четвертым - десятым следующего содержания:


     "3) доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


     Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю.


     


     V - доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;


     V2 - количество земельных участков, расположенных на территории Волгоградской области и учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;


     V1 - общее количество земельных участков, расположенных на территории Волгоградской области и учтенных в Едином государственном реестре недвижимости.


     Показатель рассчитывается на основании данных, предоставляемых Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.".


     2.5. Раздел 4 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:


     "4) проведение комплексных кадастровых работ на территории Волгоградской области.".


     2.6. В разделе 7:


     абзац второй дополнить предложением "Соисполнителем подпрограммы является комитет по управлению государственных имуществом Волгоградской области.";


     абзац девятый заменить абзацами следующего содержания:


     "Реализация подпрограммы осуществляется:


     через заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы;


     через предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на проведение комплексных кадастровых работ, приведенным в приложении 9 к государственной программе.


     В реализации подпрограммы участвуют органы исполнительной власти Волгоградской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области.".


     3. В подпрограмме "Развитие внешнеэкономической деятельности Волгоградской области":


     3.1. В паспорте:


     1) в позиции "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации":


     в абзаце первом слова "в 2024 году - 108 процентов" заменить словами "в 2030 году - 105 процентов";


     в абзаце втором слова "в 2024 году - 115 процентов" заменить словами "в 2030 году - 129 процентов";


     в абзаце третьем слова "в 2024 году - 45 процентов" заменить словами "в 2030 году - 49 процентов";


     дополнить позицию абзацем следующего содержания:


     "доля малого и среднего предпринимательства в несырьевом экспорте в 2030 году - более 15 процентов";


     2) в позиции "Сроки и этапы реализации подпрограммы":


     в абзаце первом слова "2024 годах в два этапа" заменить словами "2030 годах в три этапа";


     дополнить позицию абзацем четвертым следующего содержания:


     "третий этап - 2025 - 2030 годы";


     3) позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования подпрограммы

-

     общий объем финансирования мероприятий подпрограммы из областного бюджета составляет 591805,2 тыс. рублей, из них:

     2017 год - 26864,0 тыс. рублей;

     2018 год - 9879,0 тыс. рублей;

     2019 год - 22232,0 тыс. рублей;

     2020 год - 20052,8 тыс. рублей;

     2021 год - 24341,6 тыс. рублей;

     2022 год - 52866,6 тыс. рублей;

     2023 год - 52471,0 тыс. рублей;

     2024 год - 49067,9 тыс. рублей;

     2025 год - 55257,9 тыс. рублей;

     2026 год - 50625,3 тыс. рублей;

     2027 год - 57625,0 тыс. рублей;

     2028 год - 53368,7 тыс. рублей;

     2029 год - 60758,2 тыс. рублей;

     2030 год - 56395,2 тыс. рублей";


     4) позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

рост объема внешнеторгового оборота в 2030 году до 6071 млн. долларов США".


     3.2. В разделе 2:


     в абзаце пятом слова "2024 годах в два этапа" заменить словами "2030 годах в три этапа";


     дополнить раздел абзацем следующего содержания:


     "третий этап - 2025 - 2030 годы.".


     3.3. В разделе 3:


     абзац четвертый дополнить словами "(согласно Стратегии 2030 базовый показатель 2017 года)";


     последний абзац изложить в следующей редакции:


     "Ожидаемым конечным результатом реализации подпрограммы будет обеспечение роста объема внешнеторгового оборота Волгоградской области в 2030 году до 6071 млн. долларов США, в том числе объема экспорта товаров 4724,2 млн. долларов США.";


     дополнить раздел абзацем восьмым следующего содержания:


     "доля малого и среднего предпринимательства в несырьевом экспорте. Показатель рассчитывается на основании данных региональной таможенной статистики, предоставляемых Федеральной таможенной службой, и данных Росстата".


     4. В подпрограмме "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области":


     4.1. В паспорте:


     1) позицию "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:

"Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации

-

     количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, - 20024 единицы (до 31 декабря 2018 г.);

     количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации подпрограммы - 2904 единицы (до 31 декабря 2021 г.);

     оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года - 100,8 процента (до 31 декабря 2021 г.);

     оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года - 112,7 процента (до 31 декабря 2021 г.);

     доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей) - 12,3 процента (до 31 декабря 2021 г.);

     количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), - 106 единиц (до 31 декабря 2018 г.);

     количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий, - 4767 единиц (до 31 декабря 2018 г.);

     количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий, - 1227 единиц (до 31 декабря 2018 г.);

     доля средств, направляемая на реализацию мероприятий в сфере развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, в общем объеме финансового обеспечения государственной поддержки малого и среднего предпринимательства за счет средств федерального бюджета - не менее 10 процентов (до 31 декабря 2021 г.);

     коэффициент "рождаемости" субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тысячу действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий) - 17,5 единицы (до 31 декабря 2021 г.);

     доля кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства в общем кредитном портфеле юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 21 процент (до 31 декабря 2021 г.);

     объем заемных средств, привлеченных субъектами малого и среднего предпринимательства в результате поддержки, предоставленной организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, - 7550 млн. рублей (до 31 декабря 2024 г.);

     количество микрозаймов, выдаваемых микрофинансовыми организациями субъектам малого и среднего предпринимательства, - 271 единица (до 31 декабря 2024 г.);

     объем финансовой поддержки (в форме кредитов и иных обязательств), оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства с поручительством региональной гарантийной организации, - 846971,7 тыс. рублей (до 31 декабря 2024 г.);

     количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых, - 20,202 тыс. человек (до 31 декабря 2020 г.);

     количество объектов, включенных в перечни государственного и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" - 3123 единицы (до 31 декабря 2024 г.);

     количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", - 2,838 тыс. человек (до 31 декабря 2020 г.);

     количество субъектов малого и среднего предпринимательства, выведенных на экспорт при поддержке центров (агентств) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, - 120 единиц (до 31 декабря 2020 г.);

     количество услуг и мер поддержки, которые были предоставлены субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность, через офис МФЦ для бизнеса - 28989 единиц (до 31 декабря 2024 г.);

     количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку при содействии государственной микрофинансовой организации, - 8 единиц (до 31 декабря 2020 г.);

     объем финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства, при гарантийной поддержке региональными гарантийными организациями (в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции) - 17769,32 тыс. рублей (до 31 декабря 2019 г.);

     количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших комплексные услуги, - 4,033 тыс. единиц (до 31 декабря 2024 г.);

     количество субъектов малого и среднего предпринимательства - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг центра поддержки экспорта, - 169 единиц (до 31 декабря 2024 г.);

     ежегодный объем экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку центров поддержки экспорта, - 72,2 млн. долларов (до 31 декабря 2024 г.);

     количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр, в том числе получивших комплексные услуги и (или) финансовую поддержку в виде гранта, - 87 единиц (до 31 декабря 2022 г.);

     количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги, - 16,341 тыс. единиц (до 31 декабря 2024 г.);

     количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения, - 3940 тыс.единиц (до 31 декабря 2024 г.);

     количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (НПД), накопленным итогом - 29,896 тыс. единиц (до 31 декабря 2024 г.);

     количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр социальных предпринимателей, и количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, получивших комплекс услуг и (или) финансовую поддержку в виде грантов, накопленным итогом - 286 единиц (до 31 декабря 2024 г.);

     количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших комплексные услуги на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, - 2,580 тыс. единиц;

     объем финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства, при гарантийной поддержке региональной гарантийной организации - 889,31 млн. рублей;

     гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям предоставлен комплекс услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность (нарастающим итогом), - 7 тыс. единиц;

     количество социальных предприятий, включенных в реестр, получивших поддержку (на конец года), - 125 единиц;

     объемы финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства за счет инструментов государственной поддержки, в том числе субсидирования Фонда микрофинансирования предпринимательства Волгоградской области и ассоциации (некоммерческого партнерства) "Гарантийный фонд Волгоградской области", - 4554,0 млн. рублей;

     количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, - 11,3 тыс. единиц;

     количество самозанятых, получивших государственную поддержку (нарастающим итогом), - 2,5 тыс. человек;

     количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения нового налогового режима (нарастающим итогом) - 41,000 тыс. человек;

     количество оказанных услуг в электронной форме через цифровую платформу и портал государственной поддержки бизнеса Волгоградской области (mspvolga.ru) - 1,3 тыс. единиц";


     2) в позиции "Сроки и этапы реализации подпрограммы":


     в абзаце первом слова "2024 годах в два этапа" заменить словами "2030 годах в три этапа";


     дополнить позицию абзацем следующего содержания:


     "третий этап - 2025 - 2030 годы";


     3) позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования подпрограммы

-

     общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 2680713,6 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования:

     а) средства федерального бюджета - 2089515,1 тыс. рублей, из них:

     2017 год - 124361,1 тыс. рублей;

     2018 год - 47141,8 тыс. рублей;

     2019 год - 208795,3 тыс. рублей;

     2020 год - 160125,3 тыс. рублей;

     2021 год - 93882,9 тыс. рублей;

     2022 год - 162087,7 тыс. рублей;

     2023 год - 219291,9 тыс. рублей;

     2024 год - 153188,5 тыс. рублей;

     2025 год - 153440,1 тыс. рублей;

     2026 год - 153440,1 тыс. рублей;

     2027 год - 153440,1 тыс. рублей;

     2028 год - 153440,1 тыс. рублей;

     2029 год - 153440,1 тыс. рублей;

     2030 год - 153440,1 тыс. рублей;

     б) средства областного бюджета - 584973,5 тыс. рублей, из них:

     2017 год - 35907,6 тыс. рублей;

     2018 год - 17836,0 тыс. рублей;

     2019 год - 59996,0 тыс. рублей;

     2020 год - 55025,7 тыс. рублей;

     2021 год - 48308,6 тыс. рублей;

     2022 год - 41483,0 тыс. рублей;

     2023 год - 35486,4 тыс. рублей;

     2024 год - 41557,0 тыс. рублей;

     2025 год - 41562,2 тыс. рублей;

     2026 год - 41562,2 тыс. рублей;

     2027 год - 41562,2 тыс. рублей;

     2028 год - 41562,2 тыс. рублей;

     2029 год - 41562,2 тыс. рублей;

     2030 год - 41562,2 тыс. рублей;

     в) средства местных бюджетов - 2625,0 тыс. рублей, из них:

     2017 год - 710,0 тыс. рублей;

     2018 год - 1300,0 тыс. рублей;

     2019 год - 350,0 тыс. рублей;

     2020 год - 265,0 тыс. рублей;

     в) средства внебюджетных источников - 3600,0 тыс. рублей, из них:

     2019 год - 1600,0 тыс. рублей;

     2020 год - 500,0 тыс. рублей;

     2021 год - 500,0 тыс. рублей;

     2022 год - 500,0 тыс. рублей;

     2023 год - 500,0 тыс. рублей";


     4) в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" цифры "2024" заменить цифрами "2030".


     4.2. В разделе 2:


     в абзаце седьмом слова "2024 годах в два этапа" заменить словами "2030 годах в три этапа";


     дополнить раздел абзацем следующего содержания:


     "третий этап - 2025 - 2030 годы.".


     4.3. В разделе 3 абзац сто шестнадцатый заменить абзацами следующего содержания:


     "29) количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр социальных предпринимателей, и количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, получивших комплекс услуг и (или) финансовую поддержку в виде грантов, накопленным итогом.


     Показатель рассчитывается как общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, получивших грантовую поддержку, молодых предпринимателей до 25 лет включительно, получивших комплекс услуг, социальных предприятий, получивших грантовую поддержку, социальных предприятий, получивших комплекс услуг;


     30) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших комплексные услуги на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса.


     Показатель рассчитывается как общее количество уникальных субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших комплексные услуги в центре "Мой бизнес" в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства";


     31) объем финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства, при гарантийной поддержке региональной гарантийной организации.


     Показатель рассчитывается как сумма объемов заключенных субъектами малого и среднего предпринимательства кредитных договоров, договоров финансовой аренды (лизинга), займа и договоров о предоставлении банковской гарантии, по которым региональная гарантийная организация предоставила поручительства. Расчет производится на основании данных о заключенных договорах поручительства, указанных в отчетах, предоставляемых ассоциацией (некоммерческим партнерством) "Гарантийный фонд Волгоградской области" в АО "Федеральная корпорация малого и среднего предпринимательства" и Комитет;


     32) гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям предоставлен комплекс услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность (нарастающим итогом).


     Показатель рассчитывается как общее количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги в объектах инфраструктуры поддержки предпринимательства в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса";


     33) количество социальных предприятий, включенных в реестр, получивших поддержку (на конец года).


     Показатель рассчитывается как общее количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр социальных предприятий Волгоградской области, в том числе получивших комплексные услуги в центре "Мой бизнес" и (или) финансовую поддержку в виде гранта в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса";


     34) объемы финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства за счет инструментов государственной поддержки, в том числе субсидирования Фонда микрофинансирования предпринимательства Волгоградской области и ассоциации (некоммерческого партнерства) "Гарантийный фонд Волгоградской области".


     Расчет показателя определяется по формуле:


     S = S1 + S2 + S3 - Мп, где:


     S - объем заемных средств, привлеченных субъектами малого и среднего предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в результате поддержки, предоставленной организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;


     S1 - объем заемных средств, привлеченных субъектами малого и среднего предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в результате поддержки, предоставленной ассоциацией (некоммерческим партнерством) "Гарантийный фонд Волгоградской области";


     S2 - объем заемных средств, привлеченных субъектами малого и среднего предпринимательства в результате поддержки, предоставленной микрофинансовой организацией второго уровня - государственным фондом "Региональный микрофинансовый центр" (за вычетом объема средств, предоставленных микрофинансовой организации первого уровня);


     S3 - объем заемных средств, привлеченных субъектами малого и среднего предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в результате поддержки, предоставленной микрофинансовой организацией первого уровня - Фонд микрофинансирования предпринимательства Волгоградской области;


     Мп - объем микрозаймов, предоставленных микрофинансовой организацией первого уровня с поручительством ассоциации (некоммерческого партнерства) "Гарантийный фонд Волгоградской области";


     35) количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения.


     Показатель рассчитывается на основании данных Федеральной налоговой службы Российской Федерации;


     36) количество самозанятых, получивших государственную поддержку (нарастающим итогом).


     Показатель рассчитывается как общее количество физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получивших поддержку в центре "Мой бизнес" в рамках регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами";


     37) количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения нового налогового режима (нарастающим итогом).


     Показатель рассчитывается на основании данных Федеральной налоговой службы Российской Федерации;


     38) количество оказанных услуг в электронной форме через цифровую платформу и портал государственной поддержки бизнеса Волгоградской области (mspvolga.ru).


     Показатель рассчитывается как общее количество оказанных услуг в электронной форме через цифровую платформу и портал государственной поддержки бизнеса Волгоградской области (mspvolga.ru).


     Основным ожидаемым результатом реализации подпрограммы будет увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения Волгоградской области до 35,5 единицы в 2030 году.".


     5. В подпрограмме "Развитие инновационной деятельности":


     5.1. В паспорте:


     1) в позиции "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации":


     абзац первый изложить в следующей редакции:


     "удельный вес инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг организациями Волгоградской области - 3,3 процента;";


     в абзаце втором цифры "2030" заменить цифрами "2080";


     в абзаце четвертом слова "968 человек" заменить словами "1142 человека (до 31 декабря 2024 г.)";


     в абзаце пятом слова "65 единиц" заменить словами "76 единиц (до 31 декабря 2024 г.)";


     2) в позиции "Сроки и этапы реализации подпрограммы":


     в абзаце первом слова "2024 годах в два этапа" заменить словами "2030 годах в три этапа";


     дополнить позицию абзацем следующего содержания:


     "третий этап - 2025 - 2030 годы";


     3) позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования подпрограммы

-

     общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 616241,5 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования:

     а) средства федерального бюджета - 156547,4 тыс. рублей, из них:

     2017 год - 1004,9 тыс. рублей;

     2018 год - 1146,8 тыс. рублей;

     2019 год - 29873,5 тыс. рублей;

     2020 год - 63056,8 тыс. рублей;

     2021 год - 21961,6 тыс. рублей;

     2022 год - 20409,7 тыс. рублей;

     2023 год - 18248,5 тыс. рублей;

     2024 год - 422,8 тыс. рублей;

     2025 год - 422,8 тыс. рублей;

     б) средства областного бюджета - 197828,8 тыс. рублей, из них:

     2017 год - 27700,0 тыс. рублей;

     2018 год - 26997,0 тыс. рублей;

     2019 год - 26893,3 тыс. рублей;

     2020 год - 26893,3 тыс. рублей;

     2021 год - 6629,7 тыс. рублей;

     2022 год - 32902,4 тыс. рублей;

     2023 год - 32228,8 тыс. рублей;

     2024 год - 9260,6 тыс. рублей;

     2025 год - 8323,7 тыс. рублей;

     в) средства внебюджетных источников - 261865,3 тыс. рублей, из них:

     2017 год - 20000,0 тыс. рублей;

     2018 год - 20000,0 тыс. рублей;

     2019 год - 20799,7 тыс. рублей;

     2020 год - 20871,1 тыс. рублей;

     2021 год - 214,2 тыс. рублей;

     2022 год - 19615,3 тыс. рублей;

     2023 год - 19651,0 тыс. рублей;

     2024 год - 20357,0 тыс. рублей;

     2025 год - 20357,0 тыс. рублей;

     2026 год - 20000,0 тыс. рублей;

     2027 год - 20000,0 тыс. рублей;

     2028 год - 20000,0 тыс. рублей;

     2029 год - 20000,0 тыс. рублей;

     2030 год - 20000,0 тыс. рублей.".


     5.2. В разделе 2:


     в абзаце пятом слова "2024 годах в два этапа" заменить словами "2030 годах в три этапа";


     дополнить раздел абзацем следующего содержания:


     "третий этап - 2025 - 2030 годы.".


     5.3. В разделе 3 абзац второй изложить в следующей редакции:


     "1) удельный вес инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг организациями Волгоградской области;".


     5.4. В разделе 6:


     1) абзац третий после слов "1300,0 тыс. рублей" дополнить словами ", с 2022 года - 3100,0 тыс. рублей";


     2) абзац шестой дополнить словами "(с 2022 года - 10100,0 тыс. рублей)";


     3) в абзаце десятом слова "в 2022 году" заменить словами "в 2022 - 2023 годах", цифры "20000,0" заменить цифрами "19294,0".


     5.5. В разделе 7 абзац двадцать первый заменить абзацами следующего содержания:


     "С 2022 года реализация конкурсов на проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований запланирована в соответствии:


     с соглашением о сотрудничестве в сфере поддержки фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований от 06 сентября 2021 г., заключенным между Администрацией Волгоградской области и Российским научным фондом;


     с постановлением Администрации Волгоградской области от 26 мая 2022 г. N 315-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на реализацию проектов фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований".".


     6. В подпрограмме "Совершенствование государственного и муниципального управления":


     6.1. В паспорте:


     1) в позиции "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации":


     в абзаце первом слова "16 процентов" заменить словами "18 процентов (до 31 декабря 2018 г.");


     абзац пятый дополнить словами "(до 31 декабря 2020 г.");


     в абзаце шестом слова "0,079 тыс. человек" заменить словами "0,08 тыс. человек (до 31 декабря 2024 г.");


     2) в позиции "Сроки и этапы реализации подпрограммы":


     в абзаце первом слова "2024 годах в два этапа" заменить словами "2030 годах в три этапа";


     дополнить позицию абзацем следующего содержания:


     "третий этап - 2025 - 2030 годы";


     3) позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования подпрограммы

-

     общий объем финансирования мероприятий подпрограммы из областного бюджета составляет 12381205,9 тыс. рублей, из них:

     2017 год - 290904,0 тыс. рублей;

     2018 год - 841919,3 тыс. рублей;

     2019 год - 862187,9 тыс. рублей;

     2020 год - 790029,1 тыс. рублей;

     2021 год - 790912,2 тыс. рублей;

     2022 год - 862615,7 тыс. рублей;

     2023 год - 924089,6 тыс. рублей;

     2024 год - 899332,6 тыс. рублей

     2025 год - 883469,8 тыс. рублей;

     2026 год - 1053095,4 тыс. рублей;

     2027 год - 985111,2 тыс. рублей;

     2028 год - 1024420,1 тыс. рублей;

     2029 год - 1065301,3 тыс. рублей;

     2030 год - 1107817,7 тыс. рублей";


     5) позицию "Справочно: объем налоговых расходов Волгоградской области в рамках реализации подпрограммы (всего)" изложить в следующей редакции:

"Справочно: объем налоговых расходов Волгоградской области в рамках реализации подпрограммы (всего)

-

общий объем налоговых расходов Волгоградской области в рамках реализации подпрограммы составляет 3099900,0 тыс. рублей ".


     6.2. В разделе 1:


     1) абзацы десятый и тринадцатый исключить;


     2) абзац второй заменить абзацами следующего содержания:


     "В Волгоградской области действовала Стратегия социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года, утвержденная Законом Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1778-ОД. В связи с изменением внешнеэкономической ситуации разработана Стратегия социально-экономического развития Волгоградской области до 2030 года, утвержденная Законом Волгоградской области от 28 декабря 2021 г. N 134-ОД.


     Стратегия социально-экономического развития Волгоградской области до 2030 года разработана с учетом национальных целей развития Российской Федерации, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", отраслевых документах стратегического планирования Российской Федерации, государственных программах Российской Федерации, паспортах национальных проектов и соотносится с 42 инициативами социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 октября 2021 г. N 2816-р.".


     6.3. В разделе 2:


     в абзаце пятом слова "2024 годах в два этапа" заменить словами "2030 годах в три этапа";


     дополнить раздел абзацем следующего содержания:


     "третий этап - 2025 - 2030 годы.".


     6.4. В разделе 6:


     абзац четвертый изложить в следующей редакции:


     "Общий объем налоговых расходов Волгоградской области в рамках реализации подпрограммы составляет 3099900,0 тыс. рублей";


     абзацы пятый - восьмой исключить.


     6.5. В разделе 7 абзац тринадцатый исключить.


     7. В приложении 1 к государственной программе:


     1) таблицу считать таблицей 1;


     2) после заголовка дополнить приложение заголовком таблицы следующего содержания:



"Таблица 1



Перечень целевых показателей государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", реализуемых в 2015 - 2024 годах";


     3) в таблице 1:


     в пункте 1 в графах 11 - 13 цифры "82,4", "87,2", "93,3" заменить соответственно цифрами "76,5", "78,9", "81,9";


     в пункте 3 в графах 12 - 13 цифры "21,3" заменить знаком "-";


     пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4.

Удельный вес инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг организациями Волгоградской области, процентов

процентов

2,5

2,7

2,9

3,1

3,3

3,5

3,5

2,5

2,6

2,7";


     в пункте 7 в графах 12 - 13 слова "не менее 8" заменить знаком "-";


     в пункте 8 в графах 11 - 13 цифры "201,2", "211,2", "224,4" заменить соответственно цифрами "187,4", "192,6", "199";


     в пункте 9 в графе 11 цифры "11" заменить цифрами "10";


     дополнить раздел "Подпрограмма "Формирование благоприятной инвестиционной среды и развитие государственно-частного и муниципально-частного партнерства, в том числе реализуемого посредством заключения концессионных соглашений" пунктом 10 следующего содержания:

"10.

Доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

процентов

-

-

-

-

-

-

-

-

70

75";


     пункты 10 - 53 считать соответственно пунктами 11 - 54;


     дополнить раздел "Подпрограмма "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" пунктом 16 следующего содержания:

"16.

Доля малого и среднего предпринимательства в несырьевом экспорте

процентов

-

-

-

-

-

-

-

более 10

более 10

более 10";


     пункты 16 - 54 считать соответственно пунктами 17 - 55;


     в пункте 41 в графах 12 - 13 цифры "105", "123" заменить соответственно знаками "-", "-";


     дополнить таблицу пунктом 45 следующего содержания:

"45.

Количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр социальных предпринимателей, и количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, получивших комплекс услуг и (или) финансовую поддержку в виде грантов, накопленным итогом

единиц

-

-

-

-

-

-

-

-

172

286";


     пункты 45 - 55 считать соответственно пунктами 46 - 56;


     пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46.

Удельный вес инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг организациями Волгоградской области

процентов

2,5

2,7

2,9

3,1

3,3

3,5

3,5

2,5

2,6

2,7";


     в пункте 47 в графах 11 - 13 цифры "2010", "2020", "2030" заменить соответственно цифрами "2000", "2010", "2020";


     в пункте 49 в графах 11 - 13 цифры "861", "968", "968" заменить соответственно цифрами "882", "1007", "1142";


     в пункте 50 в графах 11 - 13 цифры "55", "65", "65" заменить соответственно цифрами "56", "66", "76";


     в пункте 56 в графах 11 - 13 цифры "0,075", "0,079", "0,079" заменить соответственно цифрами "0,08", "0,08", "0,08".


     7.2. Дополнить приложение 1 таблицей 2 следующего содержания:



"Таблица 2

Перечень целевых показателей государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2025 - 2030 годы


 Открыть таблицу
 Скачать таблицу


     8. В приложении 2 к государственной программе:


     8.1. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:



"Таблица 2

Мероприятия государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", реализуемые в 2019 - 2024 годах


 Открыть таблицу
 Скачать таблицу


     8.2. Дополнить приложение таблицей 3 следующего содержания:



"Таблица 3

Мероприятия государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", реализуемые в 2025 - 2030 годах


 Открыть таблицу
 Скачать таблицу


     9. Приложение 3 к государственной программе изложить в следующей редакции:



"Приложение 3
к государственной программе
Волгоградской области
"Экономическое развитие
и инновационная экономика"



Таблица 1

Перечень сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным автономным учреждением Волгоградской области "Мой бизнес" по государственной программе Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2016 - 2024 годы


 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Таблица 2

Перечень сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным автономным учреждением Волгоградской области "Мой бизнес" по государственной программе Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2025 - 2030 годы


 Открыть таблицу
 Скачать таблицу


     10. Приложение 4 к государственной программе изложить в следующей редакции:



"Приложение 4
к государственной программе
Волгоградской области
"Экономическое развитие
и инновационная экономика"


РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПРИВЛЕЧЕННЫХ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


 Открыть таблицу
 Скачать таблицу


     11. Дополнить государственную программу приложением 9 следующего содержания:



"Приложение 9
к государственной программе
Волгоградской области
"Экономическое развитие
и инновационная экономика"


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ


     1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на проведение комплексных кадастровых работ (далее именуются - субсидии).


     2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2021 г. N 2148 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных" (далее именуется - субсидия из федерального бюджета).


     3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования), возникающих при проведении комплексных кадастровых работ.


     4. Субсидия относится к категории "Субсидии на софинансирование расходов отраслевого характера (за исключением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности)".


     5. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее именуется - Комитет).


     6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году Комитету на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.


     7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ.


     8. Условиями предоставления субсидии являются:


     1) направление бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, из которых объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 10 процентов от потребности без учета средств предоставленной субсидии;


     2) заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с подпунктом "л(1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999;


     3) достижение муниципальным образованием до конца года, в котором предоставлена субсидия, результата использования субсидии;


     4) предоставление муниципальным образованием отчета о достижении значения результата использования субсидии;


     5) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.


     9. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:


     заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее именуется - заявка);


     выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования (из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в размере не менее 10 процентов от потребности без учета средств предоставленной субсидии;


     гарантийные письма муниципального образования:


     об обеспечении проведения комплексных кадастровых работ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;


     об актуализации документов, необходимых в соответствии с частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ на территориях, включенных в перечень кадастровых кварталов, на которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ;


     об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости;


     об обеспечении по результатам проведения комплексных кадастровых работ внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, содержащихся в картах-планах территорий.


     10. Распределение субсидий:


     1) размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:


     


     Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;


     S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий;


     Pi - количество объектов недвижимости i-го муниципального образования, расположенных в кадастровых кварталах, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ;


     n - количество муниципальных образований, которым предоставляется субсидия.


     При этом размер субсидии, рассчитанный в соответствии с вышеуказанной формулой, не должен превышать потребность i-го муниципального образования в соответствии с заявкой в бюджетных средствах на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, уменьшенную на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели (далее именуется - потребность в бюджетных средствах);


     2) в случае если размер субсидии, рассчитанный i-м муниципальным образованиям в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, превышает потребность в бюджетных средствах, субсидия предоставляется таким муниципальным образованиям в размере их потребности в бюджетных средствах, а разница между расчетным размером субсидии и потребностью в бюджетных средствах распределяется между муниципальными образованиями, для которых размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, меньше, чем указанная в заявке таких муниципальных образований потребность в бюджетных средствах.


     Размер дополнительных средств, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, у которого размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, меньше, чем указанная в заявке такого муниципального образования потребность в бюджетных средствах, определяется по следующей формуле:


     


     Sdi - размер дополнительных средств, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, у которого размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, меньше, чем указанная в заявке такого муниципального образования потребность в бюджетных средствах;


     C - общий объем разницы между расчетным размером субсидии и потребностью в бюджетных средствах муниципальных образований, размер субсидии которых, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, превышает потребность в бюджетных средствах;


     Pi - количество объектов недвижимости i-го муниципального образования, расположенных в кадастровых кварталах, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ;


     n - количество муниципальных образований, у которых размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, меньше, чем потребность в бюджетных средствах, указанных в заявках;


     3) общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, у которого размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, меньше, чем указанная в заявке такого муниципального образования потребность в бюджетных средствах, определяется по формуле:


     Soi = Si + Sdi, где:


     Soi - общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;


     Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;


     Sdi - размер дополнительных средств, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта.


     При этом общий размер субсидии, рассчитанный в соответствии с вышеуказанной формулой, не должен превышать потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах.


     11. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 90 процентов.


     12. Органы местного самоуправления муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах бюджетов муниципальных образований.


     13. Результатом использования субсидии является количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.


     14. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет:


     1) ежеквартально до 05-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Соглашением;


     2) заверенные копии муниципальных контрактов (договоров) на проведение комплексных кадастровых работ, заключенных в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в течение 10 рабочих дней с даты заключения муниципальных контрактов (договоров);


     3) до 11 ноября года, в котором предоставлена субсидия - информацию об утверждении карт-планов территории, подготовленных в результате проведения комплексных кадастровых работ;


     4) до 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия:


     информацию о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объектах недвижимости, включенных в карты-планы территории, подготовленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ;


     информационную справку о завершении мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ;


     5) до 01 февраля года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, - отчет о достижении значения результата использования субсидии по форме, установленной Соглашением.


     15. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.


     16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчета об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчета о достижении значения результата использования субсидии, представленных уполномоченным органом муниципального образования, путем сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых значений результата использования субсидии.


     17. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".


     18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.


     19. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.


     20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права     Температура в Петрозаводске
  
   © 2025 Кодекс ИТ