ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2022 года N 352
О внесении изменений в Порядок
предоставления грантов в форме субсидий
из бюджета Республики Башкортостан
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей
Правительство Республики Башкортостан
постановляет:
Внести в Порядок предоставления грантов
в форме субсидий из бюджета Республики
Башкортостан субъектам малого и
среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей, утвержденный
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан от 31 августа 2021
года N 429, изменения, изложив его в новой
редакции (прилагается).
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Г.НАЗАРОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 31 августа 2021 г. N 429
(в редакции
Постановления Правительства
Республики Башкортостан
от 28 июня 2022 г. N 352)
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГРАНТОВ В ФОРМЕ
СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧЕННЫМ В
РЕЕСТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок регламентирует
цель, процедуру и условия предоставления
из бюджета Республики Башкортостан
грантов в форме субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей (далее соответственно -
грант, заявитель), на финансовое
обеспечение части затрат, в том числе
софинансируемых из федерального
бюджета, в соответствии с пунктом 2
статьи 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, Постановлением Правительства
Российской Федерации от 18 сентября 2020
года N 1492 "Об общих требованиях к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, и о признании утратившими силу
некоторых актов Правительства
Российской Федерации и отдельных
положений некоторых актов Правительства
Российской Федерации" в рамках
реализации регионального проекта
"Создание условий для легкого старта и
комфортного ведения бизнеса" для
достижения целей, значений показателей и
результатов национального проекта
"Малое и среднее предпринимательство
и поддержка индивидуальной
предпринимательской инициативы" на
территории Республики Башкортостан, а
также в рамках реализации мероприятий
государственной программы "Развитие и
поддержка малого и среднего
предпринимательства в Республике
Башкортостан", утвержденной
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан от 14 ноября 2018
года N 548.
1.2. Главным распорядителем как
получателем средств бюджета Республики
Башкортостан, осуществляющим
предоставление грантов из бюджета
Республики Башкортостан в соответствии
с настоящим Порядком, является
Министерство предпринимательства и
туризма Республики Башкортостан (далее -
Министерство).
1.3. Гранты предоставляются в
соответствии со сводной бюджетной
росписью бюджета Республики
Башкортостан в пределах лимитов
бюджетных обязательств, утвержденных
Министерству на соответствующий
финансовый год и плановый период на цель,
указанную в пункте 1.4 настоящего
Порядка.
1.4. Целью предоставления гранта является
финансовое обеспечение части затрат
заявителей на реализацию на территории
Республики Башкортостан проекта в сфере
социального предпринимательства (далее -
проект).
Гранты предоставляются на финансовое
обеспечение следующих расходов,
связанных с реализацией проекта, а
именно:
1) аренда нежилого помещения для
реализации проекта;
2) ремонт нежилого помещения, включая
приобретение строительных материалов,
оборудования, необходимого для ремонта
помещения, используемого для реализации
проекта;
3) аренда и (или) приобретение оргтехники,
оборудования, в том числе инвентаря,
мебели, используемых для реализации
проекта;
4) выплата взноса по передаче прав на
франшизу (паушальный платеж),
используемую для реализации проекта;
5) технологическое присоединение к
объектам инженерной инфраструктуры
(электрические сети, газоснабжение,
водоснабжение, водоотведение,
теплоснабжение), используемой для
реализации проекта;
6) оплата коммунальных услуг и услуг
электроснабжения в рамках реализации
проекта;
7) оформление результатов
интеллектуальной деятельности в рамках
реализации проекта;
8) приобретение основных средств,
необходимых для реализации проекта (за
исключением приобретения зданий,
сооружений, земельных участков,
автомобилей);
9) переоборудование транспортных средств
для перевозки маломобильных групп
населения, в том числе инвалидов, в
рамках реализации проекта;
10) оплата услуг связи, в том числе
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, при реализации проекта;
11) оплата услуг по созданию, технической
поддержке, наполнению, развитию и
продвижению проекта в средствах
массовой информации и сети Интернет
(услуги хостинга, расходы на регистрацию
доменных имен в сети Интернет и
продление регистрации, расходы на
поисковую оптимизацию, услуги (работы) по
модернизации сайта и аккаунтов в
социальных сетях);
12) приобретение программного
обеспечения и неисключительных прав на
программное обеспечение (расходы,
связанные с получением прав по
лицензионному соглашению; расходы по
адаптации, настройке, внедрению,
модификации и сопровождению
программного обеспечения) в рамках
реализации проекта;
13) приобретение сырья, расходных
материалов, необходимых для
производства продукции и оказания услуг,
в рамках реализации проекта;
14) приобретение комплектующих изделий
при производстве и (или) реализации
медицинской техники,
протезно-ортопедических изделий,
программного обеспечения, а также
технических средств, которые могут быть
использованы исключительно для
профилактики инвалидности или
реабилитации (абилитации) инвалидов, при
реализации проекта;
15) уплата первого взноса (аванса) при
заключении договора лизинга и (или)
лизинговых платежей в рамках реализации
проекта;
16) реализация мероприятий по
профилактике новой коронавирусной
инфекции, включая мероприятия, связанные
с обеспечением выполнения
санитарно-эпидемиологических
требований, в рамках реализации проекта.
Не допускается направление гранта на
финансирование затрат, связанных с
уплатой налогов, сборов и иных
обязательных платежей в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации
и бюджеты государственных внебюджетных
фондов, уплатой процентов по займам,
предоставленным государственными
микрофинансовыми организациями, а также
по кредитам, привлеченным в кредитных
организациях.
Не допускается использование гранта на
приобретение иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также иных операций, связанных
с достижением цели, указанной в
настоящем пункте.
1.5. Гранты предоставляются однократно в
полном объеме на конкурсной основе в
соответствии с решением конкурсной
комиссии по предоставлению грантов
(далее - конкурсная комиссия) по
результатам оценки проектов.
Положение о конкурсной комиссии и ее
состав утверждаются приказом
Министерства.
В состав конкурсной комиссии включаются
представители некоммерческих
организаций, выражающих интересы
субъектов малого и среднего
предпринимательства, члены
Общественного совета при Министерстве.
1.6. Размер гранта определяется
конкурсной комиссией пропорционально
размеру расходов заявителя,
предусмотренных на реализацию проекта.
Максимальный размер гранта не превышает
500 тыс. рублей на одного заявителя.
Минимальный размер гранта не может
составлять менее 100 тыс. рублей.
1.7. Сведения о грантах, подлежащих
предоставлению в соответствии с
настоящим Порядком, размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - единый портал) (в
разделе единого портала) при
формировании проекта закона Республики
Башкортостан о бюджете Республики
Башкортостан (проекта закона Республики
Башкортостан о внесении изменений в
закон Республики Башкортостан о бюджете
Республики Башкортостан) (при наличии
технической возможности).
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ЗАЯВИТЕЛЕЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТА
2.1. Предоставление грантов
осуществляется по результатам отбора,
проводимого в форме конкурса (далее -
конкурс).
2.2. Организацию проведения конкурса
осуществляет Министерство.
2.3. Для проведения конкурса Министерство
размещает на едином портале (при наличии
технической возможности) и официальном
сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (https://biznestur.bashkortostan.ru/) (далее
- официальный сайт Министерства) не
позднее чем за 5 календарных дней до даты
начала приема заявлений и документов на
предоставление грантов (далее - заявка)
объявление о проведении конкурса с
указанием следующей информации:
сроков проведения конкурса (даты начала
подачи или окончания приема заявок,
которая не может быть ранее 30-го
календарного дня, следующего за днем
размещения объявления о проведении
конкурса);
в 2022 году срок окончания приема заявок
может быть сокращен до 10 календарных
дней, следующих за днем размещения
объявления о проведении конкурса;
наименования, места нахождения,
почтового адреса, адреса электронной
почты Министерства;
результата предоставления гранта в
соответствии с пунктом 3.3 настоящего
Порядка;
доменного имени и (или) сетевого адреса в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, на котором обеспечивается
проведение конкурса;
требований и условий, предъявляемых к
заявителям в соответствии с пунктами 2.4,
2.5 настоящего Порядка, и перечня
документов в соответствии с пунктом 2.6
настоящего Порядка, представляемых
заявителями для подтверждения их
соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований,
предъявляемых к форме и содержанию
заявок, подаваемых заявителями в
соответствии с настоящим Порядком;
порядка отзыва заявок, порядка возврата
заявок, определяющего в том числе
основания для возврата заявок, порядка
внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок в
соответствии с настоящим Порядком;
порядка предоставления заявителям
разъяснений положений объявления о
проведении конкурса, дат начала и
окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победители
конкурса должны подписать соглашения о
предоставлении грантов;
условий признания победителя
(победителей) конкурса уклонившимся от
заключения соглашения о предоставлении
гранта;
даты размещения результатов конкурса на
едином портале, а также при
необходимости - на официальном сайте
Министерства, которая не может быть
позднее 14-го календарного дня,
следующего за днем определения
победителей конкурса.
2.4. Для получения гранта заявители должны
соответствовать на первое число месяца,
в котором подается заявка, следующим
требованиям:
1) заявитель является юридическим лицом
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) или
индивидуальным предпринимателем,
зарегистрированным в качестве
налогоплательщика на территории
Республики Башкортостан;
2) заявитель признан социальным
предприятием в соответствии с частью 3
статьи 24.1 Федерального закона "О
развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской
Федерации" (далее - Федеральный закон N
209-ФЗ), сведения о котором внесены в
Единый реестр субъектов малого и
среднего предпринимательства в период с
10 июля по 10 декабря текущего
календарного года;
3) заявитель - юридическое лицо не
находится в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу,
являющемуся заявителем, другого
юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура
банкротства, деятельность заявителя не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а заявитель,
являющийся индивидуальным
предпринимателем, не прекратил
осуществление деятельности в качестве
индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере заявителя,
являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе -
производителе товаров, работ, услуг,
являющемся заявителем;
5) заявитель не является иностранным
юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство (территория), включенное в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50%;
6) заявитель не является получателем
средств из бюджета Республики
Башкортостан в соответствии с иными
нормативными правовыми актами на цель,
указанную в пункте 1.4 настоящего
Порядка;
7) у заявителя отсутствует просроченная
задолженность по возврату в бюджет
Республики Башкортостан субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, а также иная
просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным
обязательствам перед бюджетом
Республики Башкортостан;
8) у заявителя отсутствует неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах
(в 2022 году у заявителя может быть
неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс.
рублей);
9) заявитель не находится в реестре
недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в связи с
отказом от исполнения заключенных
государственных (муниципальных)
контрактов о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг по
причине введения политических или
экономических санкций иностранными
государствами, совершающими
недружественные действия в отношении
Российской Федерации, граждан
Российской Федерации или российских
юридических лиц, и (или) введением
иностранными государствами,
государственными объединениями и (или)
союзами и (или) государственными
(межгосударственными) учреждениями
иностранных государств или
государственных объединений и (или)
союзов мер ограничительного характера (в
2022 году);
10) заявитель не находится в перечне
организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в
перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к распространению оружия
массового уничтожения.
2.5. Грант предоставляется заявителю при
соблюдении следующих условий:
1) софинансирование заявителем расходов,
связанных с реализацией проекта, в
размере не менее 25% от размера расходов,
предусмотренных на реализацию проекта;
2) обязательство заявителя о ежегодном (в
течение 3 лет начиная с года, следующего
за годом предоставления гранта)
подтверждении статуса социального
предприятия при его соответствии
условиям признания субъекта малого и
среднего предпринимательства
социальным предприятием согласно
Федеральному закону N 209-ФЗ;
3) наличие у заявителя электронной
цифровой подписи для заключения
соглашения о предоставлении гранта в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет" (далее - ГИИС "Электронный
бюджет");
4) заявитель, впервые признанный
социальным предприятием, в течение года
до момента подачи заявки прошел обучение
в рамках обучающей программы или
акселерационной программы по
направлению осуществления деятельности
в сфере социального
предпринимательства, проведение
которого организовано автономной
некоммерческой организацией
"Агентство Республики Башкортостан по
развитию малого и среднего
предпринимательства" или акционерным
обществом "Федеральная корпорация по
развитию малого и среднего
предпринимательства" (далее -
обучение), или заявитель, подтвердивший
статус социального предприятия,
реализует ранее созданный проект в сфере
социального предпринимательства.
2.6. Для участия в конкурсе заявитель
представляет в Министерство заявку по
форме согласно приложению N 1 к
настоящему Порядку, включающую в том
числе согласие на публикацию
(размещение) на официальном сайте
Министерства и на едином портале
бюджетной системы Российской Федерации
в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет информации о заявителе, о
подаваемой заявке, иной информации о
заявителе, связанной с конкурсом, а также
согласие на обработку персональных
данных (для физического лица), с
приложением следующих документов:
1) выписки из Единого государственного
реестра юридических лиц или выписки из
Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей,
выданной не ранее чем за 5 дней до даты
подачи заявки;
2) описания проекта согласно требованиям,
предусмотренным в приложении N 2 к
настоящему Порядку;
3) сметы расходов по форме согласно
приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) расчета размера гранта по форме
согласно приложению N 4 к настоящему
Порядку;
5) письменного обязательства заявителя,
подписанного руководителем заявителя
(иным уполномоченным лицом), по
софинансированию расходов, связанных с
реализацией проекта, в размере не менее
25% от размера расходов, предусмотренных
на реализацию проекта, по форме согласно
приложению N 5 к настоящему Порядку;
6) документов, подтверждающих наличие
собственных источников финансирования
проекта в объеме не менее 25% от расходов,
связанных с реализацией проекта:
а) для юридических лиц - копий решений
учредителей (акционеров) о реализации и
финансировании проекта, выписок с
расчетных и (или) депозитных счетов,
выданных не ранее чем за 5 дней до даты
подачи заявки;
б) для индивидуальных предпринимателей -
выписок с расчетных и (или) депозитных
счетов, выданных не ранее чем за 5 дней до
даты подачи заявки;
7) письменного обязательства заявителя,
подписанного руководителем заявителя
(иным уполномоченным лицом), ежегодно в
течение 3 лет начиная с года, следующего
за годом предоставления гранта,
подтверждать статус социального
предприятия при его соответствии
условиям признания субъекта малого и
среднего предпринимательства
социальным предприятием согласно
Федеральному закону N 209-ФЗ по форме
согласно приложению N 6 к настоящему
Порядку;
8) документа, подтверждающего
прохождение заявителем, впервые
признанным социальным предприятием,
обучения по программам, указанным в
подпункте 4 пункта 2.5 настоящего Порядка;
9) справки налогового органа о сумме или
об отсутствии у заявителя неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
на первое число месяца, в котором
подается заявка;
10) справки, подписанной руководителем
заявителя (иным уполномоченным лицом) и
главным бухгалтером, подтверждающей
отсутствие у заявителя просроченной
задолженности по возврату в бюджет
Республики Башкортостан субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, а также иной
просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным
обязательствам перед бюджетом
Республики Башкортостан на первое число
месяца, в котором подается заявка, по
форме согласно приложению N 7 к
настоящему Порядку;
11) справки налогового органа,
подтверждающей отсутствие в реестре
дисквалифицированных лиц сведений о
дисквалифицированном руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере заявителя, на
первое число месяца, в котором подается
заявка;
12) справки, подписанной руководителем и
главным бухгалтером заявителя (иным
уполномоченным лицом), подтверждающей,
что заявитель не является получателем
средств бюджета Республики Башкортостан
на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего
Порядка, на первое число месяца, в
котором подается заявка, согласно
приложению N 8 к настоящему Порядку;
13) заверенной копии документа "Форма
расчета по страховым взносам",
представляемого в налоговый орган в
соответствии со статьей 80 Налогового
кодекса Российской Федерации, с отметкой
о принятии налоговым органом по форме
КНД 1151111, утвержденной Приказом
Федеральной налоговой службы России от 6
октября 2021 года N ЕД-7-11/875@, на последнюю
отчетную дату, предшествующую дате
подачи заявки.
В случае, если в соответствии с
законодательством документ заявителем в
налоговый орган не представляется, -
справку по форме согласно приложению N 9 к
настоящему Порядку;
14) документа, подтверждающего отсутствие
заявителя в реестре недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
в связи с отказом от исполнения
заключенных государственных
(муниципальных) контрактов о поставке
товаров, выполнении работ, оказании
услуг по причине введения политических
или экономических санкций иностранными
государствами, совершающими
недружественные действия в отношении
Российской Федерации, граждан
Российской Федерации или российских
юридических лиц, и (или) введением
иностранными государствами,
государственными объединениями и (или)
союзами и (или) государственными
(межгосударственными) учреждениями
иностранных государств или
государственных объединений и (или)
союзов мер ограничительного характера
(2022 году);
15) справки, подтверждающей, что заявитель
не находится в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых
имеются сведения об их причастности к
экстремистской деятельности или
терроризму, либо в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых
имеются сведения об их причастности к
распространению оружия массового
уничтожения;
16) заверенной копии либо оригинала
доверенности с удостоверением подписи
доверенного лица - в случае
представления им документов;
17) описи представленных документов в 2
экземплярах, один из которых
возвращается заявителю, с отметкой о
приеме документов.
2.7. Документы представляются в
Министерство лично заявителем (его
представителем, действующим на
основании доверенности) на бумажном
носителе, либо по почте, либо в
электронной форме (при наличии
технической возможности) с применением
усиленной квалифицированной
электронной подписи заявителя.
Подчистки, помарки и исправления в
документах не допускаются.
Ответственность за достоверность
представленных документов (за
исключением документов, полученных в
результате межведомственного
информационного взаимодействия) несет
заявитель.
Заявитель вправе подать только одну
заявку.
2.8. Заявитель вправе не представлять
документы, указанные в подпунктах 1, 9, 11,
13, 14 и 15 пункта 2.6 настоящего Порядка. В
случае непредставления заявителем
указанных документов по собственной
инициативе Министерство обеспечивает
получение их и (или) информации,
содержащейся в них, у соответствующих
уполномоченных органов и организаций в
порядке, установленном
законодательством Российской Федерации,
в том числе в порядке межведомственного
информационного взаимодействия.
2.9. Министерство регистрирует заявки в
день их поступления в порядке
очередности в журнале регистрации
заявок (далее - журнал) по форме согласно
приложению N 10 к настоящему Порядку,
который должен быть пронумерован,
прошнурован и скреплен печатью
Министерства.
Журнал регистрации заполняется
разборчивым почерком, без помарок.
В журналах регистрации документов
запрещается осуществлять исправления с
применением корректирующей жидкости.
В случае ошибочного внесения в журнал
регистрации данных неверная запись
зачеркивается одной чертой, вносятся
исправления, на полях делается
оговорочная запись. Исправительная
запись заверяется подписью должностного
лица Министерства, ответственного за
регистрацию заявок.
Заявитель вправе на основании
письменного заявления в адрес
Министерства отозвать поданную им
заявку до даты заседания конкурсной
комиссии.
Заявитель вправе на основании
письменного заявления в адрес
Министерства внести изменения в заявку
до даты окончания приема заявок.
2.10. Министерство в течение 10 рабочих дней
со дня регистрации заявок:
1) в случае непредставления заявителем
документов, указанных в подпунктах 1, 9, 11,
13, 14 и 15 пункта 2.6 настоящего Порядка,
запрашивает документы или информацию,
содержащуюся в них, у соответствующих
уполномоченных органов и организаций в
порядке, установленном
законодательством Российской Федерации,
в том числе в порядке межведомственного
информационного взаимодействия;
2) осуществляет рассмотрение документов,
предусмотренных в пункте 2.6 настоящего
Порядка, в том числе полученных в порядке
межведомственного информационного
взаимодействия, на предмет их
комплектности, полноты и достоверности
содержащейся в них информации,
соответствия заявок требованиям и
условиям, указанным в пунктах 2.4 - 2.6
настоящего Порядка, и принимает решение
о допуске заявителя к участию в конкурсе
либо об отклонении заявки.
2.11. Основаниями для отклонения заявки на
стадии рассмотрения заявок являются:
1) несоответствие заявителя требованиям
и условиям, установленным в пунктах 2.4 и
2.5 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленной заявки
требованиям, установленным пунктом 2.6
настоящего Порядка;
3) несоответствие планируемых
направлений расходования средств гранта
целям и условиям, предусмотренным в
пункте 1.4 настоящего Порядка;
4) недостоверность документов и
информации, представленных заявителем, в
том числе информации о месте нахождения
и адресе юридического лица, за
исключением документов, запрашиваемых в
порядке межведомственного
информационного взаимодействия;
5) представление документов после даты и
(или) времени, определенных для подачи
заявок;
6) подача одним заявителем 2 и более
заявок.
2.12. Уведомление о допуске заявки к
участию в конкурсе либо об отклонении
такой заявки с указанием информации о
причинах ее отклонения направляется в
течение 2 рабочих дней со дня принятия
соответствующего решения в форме
электронного документа по адресу
электронной почты, указанному в заявке,
поступившей в Министерство в форме
электронного документа, и в письменной
форме по почтовому адресу, указанному в
заявке, поступившей в Министерство в
письменной форме.
Заявитель вправе повторно представить
документы, указанные в пункте 2.6
настоящего Порядка, в пределах срока,
установленного для приема заявок.
2.13. Министерство в срок не позднее 15
рабочих дней со дня окончания приема
заявок передает заявки, допущенные к
конкурсу, в конкурсную комиссию.
2.14. Конкурсная комиссия в течение 5
рабочих дней со дня получения заявок
оценивает их.
Победители конкурса определяются по
результатам оценки конкурсной комиссией
заявок по критериям, приведенным в
таблице оценки проектов согласно
приложению N 11 к настоящему Порядку.
Количество победителей конкурса
определяет конкурсная комиссия с учетом
суммы средств, указанных в заявках, и
объема бюджетных средств,
предусмотренных на предоставление
грантов.
2.15. Итоговое количество баллов,
присвоенных заявке (предельное значение
равно 60 баллам), определяется как сумма
баллов по всем критериям оценки заявок.
По результатам оценки заявок каждой
заявке присваивается порядковый номер
по мере уменьшения итогового балла
заявки.
В случае равенства значений итоговых
баллов нескольких заявок порядковый
номер определяется исходя из даты подачи
заявки, при этом приоритет у заявок,
которые поступили ранее других
конкурсных заявок.
2.16. В случае участия в конкурсе
единственного заявителя, отвечающего
требованиям настоящего Порядка, конкурс
считается состоявшимся, а заявитель
признается победителем конкурса.
В случае отсутствия заявителей,
удовлетворяющих требованиям настоящего
Порядка, конкурс признается
несостоявшимся и объявляется новый
конкурс в соответствии с настоящим
Порядком.
2.17. Решение конкурсной комиссии в
течение 3 рабочих дней, следующих за днем
окончания оценки заявок, оформляется
протоколом заседания конкурсной
комиссии, который содержит список
победителей конкурса, информацию о
размерах предоставляемых грантов.
2.18. Основаниями для отказа заявителю в
предоставлении гранта являются:
1) несоответствие представленных
заявителем документов требованиям,
определенным в соответствии с
подпунктом 2.6 настоящего Порядка, или
непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности
представленной заявителем информации.
2.19. Решение о предоставлении гранта либо
об отказе в предоставлении гранта
утверждается приказом Министерства на
основании протокола заседания
конкурсной комиссии в течение 2 рабочих
дней со дня утверждения протокола
заседания конкурсной комиссии.
2.20. Информация о принятом Министерством
решении в течение 3 рабочих дней со дня
принятия приказа размещается на
официальном сайте Министерства и на
едином портале (при наличии технической
возможности).
Информационное сообщение должно
содержать следующую информацию:
дату, время и место проведения конкурса;
дату, время и место оценки заявок,
представленных на конкурс;
информацию о заявителях, заявки которых
были рассмотрены;
информацию о заявителях, заявки которых
были отклонены, с указанием причин их
отклонения, в том числе условий, которым
не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок,
присвоенные заявкам значения по каждому
из предусмотренных критериев оценки
заявок, принятое на основании
результатов оценки решение о присвоении
таким заявкам порядковых номеров;
наименования заявителей, признанных
победителями конкурса, с которыми
заключаются соглашения о предоставлении
грантов, и общий размер предоставляемых
им грантов.
2.21. В случае наличия нераспределенных
лимитов бюджетных обязательств,
доведенных до Министерства на цель,
указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка,
Министерство вправе проводить в течение
года дополнительные конкурсы в
соответствии с требованиями,
установленными настоящим Порядком.
3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГРАНТОВ
3.1. В течение 15 рабочих дней со дня
принятия решения о предоставлении
гранта Министерство заключает с
победителем конкурса (далее - получатель
гранта) соглашение о предоставлении
гранта в ГИИС "Электронный бюджет" в
соответствии с типовой формой,
утвержденной Министерством финансов
Российской Федерации, с соблюдением
требований о защите государственной
тайны (далее - соглашение),
предусматривающее:
1) объем, целевое назначение, условия и
сроки предоставления гранта;
2) порядок перечисления гранта
получателю гранта, содержащий перечень
необходимых документов, представляемых
получателем гранта;
3) плановые значения результата
предоставления гранта и показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления гранта, а также порядок,
сроки и формы представления отчетности о
достижении значений показателя;
4) права и обязанности сторон, включая
обязательство получателя гранта
представлять Министерству отчетность по
установленным соглашением формам в срок,
указанный в соглашении;
5) согласие получателя гранта, лиц,
получающих средства на основании
договоров, заключенных с получателем
гранта, на осуществление в отношении их
Министерством проверки соблюдения
порядка и условий предоставления гранта,
в том числе в части достижения
результата предоставления гранта, а
также органами финансового контроля
проверки соблюдения порядка и условий
предоставления гранта в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
6) условия и порядок заключения
дополнительного соглашения к соглашению
о предоставлении гранта, в том числе
дополнительного соглашения о
расторжении соглашения, в соответствии с
типовой формой, утвержденной
Министерством финансов Российской
Федерации;
7) условие о согласовании новых условий
соглашения или о расторжении соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения
Министерству ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление гранта, приводящего к
невозможности предоставления гранта в
размере, определенном в соглашении;
8) запрет приобретения получателем
гранта, а также иными юридическими
лицами, получающими средства на
основании договоров, заключенных с
получателем гранта, за счет полученных
из бюджета Республики Башкортостан
средств иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий;
9) формы отчета о достижении значения
результата предоставления гранта и
отчета об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых являются средства гранта;
10) согласие получателя субсидии на
осуществление Министерством
мониторинга достижения результата
предоставления гранта исходя из
достижения значений результата
предоставления гранта, определенных
соглашением, и событий, отражающих факт
завершения соответствующего
мероприятия по получению результата
предоставления гранта (контрольная
точка), в порядке и по формам, которые
установлены Министерством финансов
Российской Федерации;
11) обязательство об осуществлении
софинансирования расходов, связанных с
реализацией проекта, с момента
заключения соглашения и до конца года, в
котором предоставлен грант;
12) обязательство об осуществлении
расходования гранта с момента
поступления средств гранта на расчетный
счет получателя и до конца года, в
котором предоставлен грант;
13) обязательство об осуществлении
расходов, связанных с реализацией
проекта, с расчетного счета,
принадлежащего получателю гранта, или
наличным способом оплаты.
В случае неподписания соглашения в
указанный срок победитель конкурса
признается уклонившимся от заключения
соглашения в течение 3 рабочих дней со
дня, следующего за днем истечения срока
заключения соглашения.
3.2. Министерство на основании
заключенного соглашения
(дополнительного соглашения к
соглашению) осуществляет перечисление
гранта получателю гранта в срок,
указанный в соглашении, при наличии
соответствующих средств бюджета
Республики Башкортостан на счете
Министерства.
Перечисление грантов осуществляется с
лицевого счета Министерства, открытого в
Министерстве финансов Республики
Башкортостан, на расчетные счета
получателей грантов, открытые в
российских кредитных организациях, в
установленном для исполнения бюджета
Республики Башкортостан порядке.
3.3. Результатом предоставления гранта
является осуществление деятельности в
сфере социального предпринимательства
получателем гранта в течение 3 лет,
следующих за годом, в котором получен
грант.
Показателем, необходимым для достижения
результата предоставления гранта,
является сохранение среднесписочной
численности работников получателя
гранта, зафиксированной по состоянию на
последнюю отчетную дату, предшествующую
дате подачи заявки, до конца года, в
котором получен грант.
4. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
4.1. Получатель гранта не позднее 1 февраля
года, следующего за отчетным годом,
представляет в Министерство отчет о
достижении значения результата
предоставления гранта и отчет об
осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
являются средства гранта.
4.2. Получатель гранта обязан
представлять в Министерство указанную
отчетность в порядке и сроки, которые
указаны в соглашении.
4.3. Ответственность за достоверность
сведений и подлинность документов,
представленных в соответствии с пунктом
4.1 настоящего Порядка, возлагается на
получателя гранта.
5. ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И
МОНИТОРИНГА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТА И
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
5.1. Министерство осуществляет проверки в
части соблюдения условий и порядка
предоставления гранта, в том числе в
части достижения результата его
предоставления, уполномоченный орган
государственного финансового контроля
осуществляет проверки в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
5.2. Министерство осуществляет мониторинг
достижения результата предоставления
гранта получателем гранта исходя из
достижения значений результата
предоставления гранта, определенного
соглашением, и событий, отражающих факт
завершения соответствующего
мероприятия по получению результата
предоставления гранта (контрольная
точка), в порядке и по формам, которые
установлены Министерством финансов
Российской Федерации.
5.3. В случае выявления фактов нарушения
получателем гранта условий и порядка
предоставления гранта, которые
установлены настоящим Порядком и
соглашением, а также в случаях
представления недостоверных отчета об
осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
является грант, и сведений, повлекших
необоснованное получение гранта,
средства подлежат возврату в бюджет
Республики Башкортостан в полном объеме,
если иное не установлено соглашением, в
следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня принятия
Министерством решения о необходимости
возврата выделенных бюджетных средств
получателю гранта направляется
соответствующее письменное
уведомление;
получатель гранта в течение 30
календарных дней со дня получения
письменного уведомления обязан
перечислить на соответствующий лицевой
счет Министерства указанную сумму
средств;
в случае отказа получателя гранта от
добровольного возврата указанных
средств они взыскиваются в судебном
порядке.
5.4. В случае, если получателем гранта
допущено нарушение обязательств по
достижению плановых значений результата
предоставления гранта и показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления гранта, предусмотренных
соглашением, получатель гранта
обеспечивает возврат средств в бюджет
Республики Башкортостан.
Сумма возврата гранта (Vвозврата)
рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Sгранта x D),
где:
Sгранта - сумма предоставленного гранта в
отчетном финансовом году;
D - индекс, отражающий уровень
недостижения значения результата
предоставления гранта, который
рассчитывается по формуле:
D = 1 - F / P,
где:
F - фактически достигнутые значения
результата предоставления гранта на
отчетную дату;
P - плановое значение результата
предоставления гранта, установленное
соглашением о предоставлении гранта.
5.5. Основанием для освобождения
получателя гранта от возврата средств в
бюджет Республики Башкортостан является
документально подтвержденное
наступление обстоятельств
непреодолимой силы, препятствующих
исполнению обязательств в части
достижения значений результата
предоставления гранта и показателя,
необходимого для достижения значений
результата предоставления гранта.
5.6. Не использованные в отчетном
финансовом году остатки гранта могут
быть израсходованы получателем гранта в
текущем финансовом году при принятии
Министерством по согласованию с
Министерством финансов Республики
Башкортостан решения о наличии
потребности в указанных средствах.
В случае образования у получателя гранта
не использованного в отчетном
финансовом году остатка гранта
получатель обязан в течение 5 рабочих
дней с начала текущего финансового года
направить в Министерство письменное
уведомление об образовании остатка и
заявление о согласовании использования
остатка гранта в текущем финансовом
году.
В случае принятия Министерством решения,
согласованного с Министерством финансов
Республики Башкортостан, о наличии
потребности в направлении не
использованных в отчетном финансовом
году остатков гранта на текущий
финансовый год, сроки представления
отчета о достижении значения результата
предоставления гранта и отчета об
осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
являются средства гранта,
устанавливаются в дополнительном
соглашении.
При этом в 2022 году в случае возникновения
обстоятельств, приводящих к
невозможности достижения значения
результата предоставления гранта, в
целях достижения которого
предоставляется грант (далее - результат
предоставления гранта), в сроки,
определенные соглашением о
предоставлении гранта Министерство по
согласованию с получателем гранта
вправе принять решение о внесении
изменений в соглашение о предоставление
гранта в части продления сроков
достижения результата предоставления
гранта (но не более чем на 24 месяца) без
изменения размера гранта. В случае
невозможности достижения результата
предоставления гранта без изменения
размера гранта Министерство вправе
принять решение об уменьшении значения
результата предоставления гранта. При
принятии Министерством указанного
решения обеспечивается включение
соответствующего положения в
соглашения, заключенные им в 2022 году.
5.7. В случае образования у получателя
гранта не использованного в отчетном
финансовом году остатка гранта и
принятия Министерством решения об
отсутствии потребности в указанных
средствах, принятого по согласованию с
Министерством финансов Республики
Башкортостан, получатель гранта обязан в
течение 10 рабочих дней со дня получения
письменного уведомления Министерства о
необходимости возврата
неиспользованного остатка гранта
перечислить его на лицевой счет
Министерства.
5.8. Получатель гранта несет
ответственность за целевое
использование гранта, соблюдение
требований и условий предоставления
гранта, установленных настоящим
Порядком и соглашением о предоставлении
гранта, а также за достоверность
представленных в Министерство отчетов.
5.9. Контроль за целевым использованием
получателем гранта бюджетных средств
осуществляет Министерство.
Приложение N 1
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан
грантов в форме субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным
в реестр социальных
предпринимателей
В
Министерство
предпринимательства и туризма
Республики Башкортостан
от
(полное наименование юридического
лица (индивидуального
предпринимателя))
ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление из бюджета Республики Башкортостан гранта в форме субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства, включенному в реестр социальных предпринимателей
В соответствии с Порядком
предоставления из бюджета Республики
Башкортостан грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей,
утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31
августа 2021 года N 429, просим рассмотреть возможность предоставления
финансовой поддержки в виде гранта
,
(полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица
(индивидуального предпринимателя) в соответствии с учредительными
документами)
для реализации проекта
(указать наименование)
в размере () руб.
(цифровое значение) (прописью)
Сведения о заявителе
ИНН/КПП: |
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
ОКТМО (для юридических лиц) |
|
Юридический адрес: |
|
Фактический адрес: |
|
Банковские реквизиты (наименование банка получателя, корреспондентский счет, расчетный счет, БИК): |
|
Система налогообложения: |
|
Основной вид деятельности по ОКВЭД: |
|
Контактный телефон, факс: |
|
Контактное лицо: |
|
Адрес электронной почты: |
|
Руководитель (должность, Ф.И.О.) |
|
СНИЛС руководителя |
|
Дата рождения руководителя |
|
Место рождения руководителя |
|
Настоящим заявлением подтверждаем
согласие на обработку персональных
данных Министерством предпринимательства и туризма Республики Башкортостан,
в том числе на:
направление запросов в налоговые органы, территориальные органы
Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования
Российской Федерации и другие государственные органы;
публикацию сведений о заявителе на официальном сайте Министерства
предпринимательства и туризма Республики Башкортостан.
Достоверность данных, указанных в заявлении, подтверждаем.
Руководитель:
(должность, фамилия, инициалы) (подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер:
(при наличии) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 20___ года
Приложение N 2
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан
грантов в форме субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным
в реестр социальных
предпринимателей
ТРЕБОВАНИЯ к описанию проекта в сфере социального предпринимательства, претендующего на получение гранта
1. Краткое описание деятельности
заявителя, претендующего на получение
гранта.
2. Обоснование социальной значимости проекта.
3. Цель и задачи реализации проекта.
4. Целевая аудитория проекта.
5. Плановые результаты реализации проекта.
Экономические показатели
Наименование показателя |
Значение показателя |
Количество действующих рабочих мест на момент подачи документов, ед. |
|
Количество вновь создаваемых рабочих мест в период реализации проекта на последнюю отчетную дату, ед. |
|
Срок реализации проекта, годы |
|
Руководитель:
(должность, фамилия, инициалы) (подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер:
(при наличии) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 20___ года
Приложение N 3
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан
грантов в форме субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным
в реестр социальных
предпринимателей
СМЕТА РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА
(наименование юридического лица
(индивидуального предпринимателя) в
соответствии с учредительными
документами)
N п/п |
Наименование статей расходов |
Общая стоимость, руб. |
Сумма, руб. | |
|
|
|
за счет собственных средств |
за счет бюджетных средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Аренда нежилого помещения для реализации проекта |
|
|
|
2 |
Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта |
|
|
|
3 |
Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования, в том числе инвентаря, мебели, используемых для реализации проекта |
|
|
|
4 |
Выплата взноса по передаче прав на франшизу (паушальный платеж), используемую для реализации проекта |
|
|
|
5 |
Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение), используемой для реализации проекта |
|
|
|
6 |
Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения в рамках реализации проекта |
|
|
|
7 |
Оформление результатов интеллектуальной деятельности в рамках реализации проекта |
|
|
|
8 |
Приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей) |
|
|
|
9 |
Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, в рамках реализации проекта |
|
|
|
10 |
Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, при реализации проекта |
|
|
|
11 |
Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и сети Интернет (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в сети Интернет и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги (работы) по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях) |
|
|
|
12 |
Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению, модификации и сопровождению программного обеспечения) в рамках реализации проекта |
|
|
|
13 |
Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции и оказания услуг, в рамках реализации проекта |
|
|
|
14 |
Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов, при реализации проекта |
|
|
|
15 |
Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей в рамках реализации проекта |
|
|
|
16 |
Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований, в рамках реализации проекта |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель:
(должность, фамилия, инициалы) (подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер:
(при наличии) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 20___ года
Приложение N 4
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан
грантов в форме субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным
в реестр социальных
предпринимателей
РАСЧЕТ размера гранта в форме субсидии из бюджета Республики Башкортостан субъекту малого и среднего предпринимательства, включенному в реестр социальных предпринимателей
Общая сумма расходов, предусмотренных на реализацию проекта, руб. |
Сумма софинансирования заявителем расходов, связанных с реализацией проекта, руб. |
Процент софинансирования заявителем расходов, связанных с реализацией проекта (не менее 25), % |
Размер гранта, руб. |
|
|
|
гр. 1 x (100 - гр. 3) / 100 (не менее 100000,00 и не более 500000,00 руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Итоговый размер гранта:
(величина из графы 4, (сумма цифрами и прописью)
руб.)
Руководитель:
(должность, фамилия, инициалы) (подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер:
(при наличии) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 20___ года
Приложение N 5
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан
грантов в форме субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным
в реестр социальных
предпринимателей
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО субъекта малого и среднего предпринимательства о софинансировании расходов, связанных с реализацией проекта в социальной сфере
В соответствии с Порядком
предоставления из бюджета Республики
Башкортостан грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей,
утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31
августа 2021 года N 429,
(полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица
(индивидуального предпринимателя) в соответствии
с учредительными документами)
обязуется обеспечить софинансирование расходов, связанных с реализацией
проекта
(наименование проекта)
в размере не менее 25% от размера расходов, предусмотренных на его
реализацию.
Руководитель:
(должность, фамилия, инициалы) (подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер:
(при наличии) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 20___ года
Приложение N 6
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан
грантов в форме субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным
в реестр социальных
предпринимателей
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО субъекта малого и среднего предпринимательства о подтверждении статуса социального предприятия
В соответствии с Порядком
предоставления из бюджета Республики
Башкортостан грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей,
утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31
августа 2021 года N 429,
(полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица
(индивидуального предпринимателя) в соответствии
с учредительными документами)
обязуется ежегодно в течение 3 лет начиная с года, следующего за годом
предоставления гранта, подтверждать статус социального предприятия при его
соответствии условиям признания субъекта малого и среднего
предпринимательства социальным предприятием в соответствии с Федеральным
законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации".
Руководитель:
(должность, фамилия, инициалы) (подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер:
(при наличии) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 20___ года
Приложение N 7
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан
грантов в форме субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным
в реестр социальных
предпринимателей
СПРАВКА об отсутствии у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по возврату средств в бюджет Республики Башкортостан
В соответствии с Порядком
предоставления из бюджета Республики
Башкортостан грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей,
утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31
августа 2021 года N 429,
(полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица
(индивидуального предпринимателя) в соответствии
с учредительными документами)
подтверждает отсутствие по состоянию на "___" 20___ года
просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии
с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики
Башкортостан.
Руководитель:
(должность, фамилия, инициалы) (подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер:
(при наличии) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 20___ года
Приложение N 8
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан
грантов в форме субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным
в реестр социальных
предпринимателей
СПРАВКА о том, что субъект малого и среднего предпринимательства не является получателем средств бюджета Республики Башкортостан
В соответствии с Порядком
предоставления из бюджета Республики
Башкортостан грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей,
утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31
августа 2021 года N 429 (далее - Порядок),
(полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица
(индивидуального предпринимателя) в соответствии
с учредительными документами)
подтверждает, что не является получателем средств бюджета Республики
Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.4 Порядка.
Руководитель:
(должность, фамилия, инициалы) (подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер:
(при наличии) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 20___ года
Приложение N 9
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан
грантов в форме субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным
в реестр социальных
предпринимателей
СПРАВКА о том, что субъект малого и среднего предпринимательства не является плательщиком страховых взносов
(индивидуальный предприниматель)
подтверждает, что в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 419
Налогового кодекса Российской Федерации не является плательщиком страховых
взносов, в связи с чем за ________ квартал 202__ года сведения о расчетах
по страховым взносам в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса
Российской Федерации по форме КНД 1151111, утвержденной приказом
Федеральной налоговой службы России от 6 октября 2021 года N ЕД-7-11/875@,
в налоговый орган не представлялись.
Трудоустроенных сотрудников не имеется.
Руководитель:
(должность, фамилия, инициалы) (подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер:
(при наличии) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 20___ года
Приложение N 10
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан
грантов в форме субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным
в реестр социальных
предпринимателей
ЖУРНАЛ регистрации заявок на
предоставление из бюджета Республики
Башкортостан грантов в форме субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей
N п/п |
Наименование заявителя |
Дата и время регистрации заявки |
Фамилия, имя и отчество, должность лица, подавшего заявку |
Фамилия, имя и отчество, подпись ответственного сотрудника Министерства предпринимательства и туризма Республики Башкортостан, принявшего заявку |
Подпись лица, подавшего заявку |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Приложение N 11
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан
грантов в форме субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным
в реестр социальных
предпринимателей
ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТА
N п/п |
Наименование критерия отбора |
Единица измерения |
Показатель критерия |
Балл критерия оценки |
1 |
Доля софинансирования заявителем расходов в общей стоимости проекта |
% |
25 - 50% |
10 |
|
|
|
50 - 70% |
15 |
|
|
|
свыше 70% |
20 |
2 |
Срок реализации проекта |
годы |
более 3 лет |
10 |
|
|
|
от 1 года до 3 лет |
15 |
|
|
|
менее 1 года |
20 |
3 |
Среднесписочная численность сотрудников |
единицы |
среднесписочная численность сотрудников до 10 чел. |
10 |
|
|
|
среднесписочная численность сотрудников от 10 до 50 чел. |
15 |
|
|
|
среднесписочная численность сотрудников от 50 чел. |
20 |
|
Суммарный балл |
|
|
|
Примечание.
Максимально возможное количество баллов
в сумме по всем показателям, указанным в
графе 5, которое может получить
заявитель, - 60 баллов.
Ссылается на
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 30 сентября 2024 года) (редакция, действующая с 30 октября 2024 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации (с изменениями на 12 июня 2024 года)