МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 июня 2022 года N 641-р
О подготовке образовательных
организаций Самарской области к началу
нового 2022 - 2023 учебного года
В целях своевременной и
качественной подготовки организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность (далее - образовательные
организации), к началу нового 2022 - 2023
учебного года:
1. Утвердить Порядок подготовки и
оценки готовности организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность на территории Самарской
области, к началу нового 2022 - 2023 учебного
года (далее - Порядок).
2. Утвердить примерную форму Акта
готовности образовательной организации
Самарской области к началу нового 2022 - 2023
учебного года (далее - Акт).
3. Руководителям территориальных
управлений министерства образования и
науки Самарской области (Халаевой,
Кочукиной, Гороховицкой, Полищуку,
Сизовой, Сазоновой, Куликовой, Каврыну,
Русанову, Двирнику, Баландиной,
Пожидаевой, Светкину), руководителю
департамента образования Администрации
городского округа Самара (Осипову),
руководителю департамента образования
Администрации городского округа
Тольятти (Лебедевой), руководителям
образовательных организаций всех типов
и видов:
3.1. организовать не позднее 15 июня и
закончить к 17 августа текущего года
подготовку образовательных организаций
к началу нового 2022 - 2023 учебного года;
3.2. организовать разработку
образовательными организациями и в срок
до 17 июня текущего года утвердить планы
мероприятий по подготовке
образовательных организаций к началу
нового 2022 - 2023 учебного года;
3.3. представить доклады о
готовности образовательных организаций
к началу нового 2022 - 2023 учебного года в
сроки, определенные прилагаемым
Порядком.
4. Рекомендовать Главам городских
округов и муниципальных районов
Самарской области:
4.1. издать совместные с
территориальными управлениями
министерства образования и науки
Самарской области распорядительные
документы о создании комиссий по оценке
готовности образовательных организаций
(их филиалов) всех типов и видов,
расположенных в зданиях, находящихся в
муниципальной собственности, к началу
нового 2022 - 2023 учебного года (далее -
комиссии).
5. Руководителям территориальных
управлений министерства образования и
науки Самарской области:
5.1. издать приказы о создании
комиссий по оценке готовности
образовательных организаций (их
филиалов), расположенных в зданиях,
находящихся в государственной
собственности Самарской области;
5.2. организовать в период работы по
оценке готовности образовательных
организаций (их филиалов) к началу нового
2022 - 2023 учебного года проведение
мониторинга готовности образовательных
организаций иных форм собственности,
расположенных на территории Самарской
области.
6. Начать работу комиссий не позднее
1 августа, закончить не позднее 17 августа
текущего года.
7. Контроль за выполнением
настоящего Распоряжения возложить на
руководителя управления комплексной
безопасности и цифровизации образования
министерства образования и науки
Самарской области К.В. Льольина,
руководителей территориальных
управлений министерства образования и
науки Самарской области и руководителей
департаментов образования
Администрации городского округа Самара
и городского округа Тольятти.
Министр
образования и науки
Самарской области
В.А.АКОПЬЯН
Утвержден
Распоряжением
министерства образования и науки
Самарской области
от 10 июня 2022 г. N 641-р
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА
ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, К НАЧАЛУ
НОВОГО 2022 - 2023 УЧЕБНОГО ГОДА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Порядок подготовки и оценки
готовности организаций, осуществляющих
образовательную деятельность на
территории Самарской области к началу
нового 2022 - 2023 учебного года (далее -
Порядок) разработан министерством
образования и науки Самарской области в
соответствии с письмом Министерства
просвещения Российской Федерации от 24
мая 2022 года N СК-334/02.
Мероприятия подготовки и оценки
готовности организаций, осуществляющих
образовательную деятельность на
территории Самарской области (далее -
образовательные организации) проводятся
в период с 15 июня по 19 августа текущего
года в два этапа:
1 этап: подготовка образовательных
организаций к началу нового 2022 - 2023
учебного года.
Проводится в период с 15 июня по 31
июля текущего года. Работы по подготовке
рекомендуется закончить до начала
работы территориальных комиссий по
оценке готовности образовательных
организаций к началу нового 2022 - 2023
учебного года (далее - территориальные
комиссии).
2 этап: комиссионная оценка
готовности образовательных
организаций.
Проводится в период: начало - не
позднее 1 августа, окончание - не позднее
17 августа текущего года.
II. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ ПО
ПОДГОТОВКЕ И ОЦЕНКЕ ГОТОВНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Основными целями подготовки
образовательных организаций к началу 2022
- 2023 учебного года являются:
устранение замечаний, полученных
от контрольно-надзорных органов (МВД
России, МЧС России, Росгвардии,
Роспотребнадзора, Генеральной
прокуратуры Российской Федерации) при
подготовке образовательных организаций
к началу 2021 - 2022 учебного года;
соблюдение требований и выполнение
комплекса мероприятий, направленных на
обеспечение безопасности в случае
чрезвычайных ситуаций и пожаров;
выполнение требований санитарных
норм и правил;
соблюдение требований к состоянию
защищенности образовательных
организаций от угроз криминального
характера и террористических угроз,
включающих обязательные для выполнения
организационные, инженерно-технические,
правовые и иные мероприятия по
обеспечению антитеррористической
защищенности объектов (территорий);
проведение текущего и капитального
ремонта и других хозяйственных работ и
других мероприятий, непосредственно
связанных с подготовкой образовательных
организаций к началу нового 2022 - 2023
учебного года;
проведение других мероприятий,
непосредственно связанных с подготовкой
образовательных организаций к началу 2022
- 2023 учебного года.
2. В ходе подготовки
образовательных организаций к началу
нового 2022 - 2023 учебного года органы
местного самоуправления, руководители
территориальных управлений
министерства образования и науки
Самарской области, руководители
департаментов образования
Администраций городских округов Самара
и Тольятти, руководители
образовательных организаций:
организуют и проводят мероприятия
по обеспечению, приведению в готовность
и оценке готовности образовательных
организаций, имущество которых
находится в собственности Самарской
области или муниципального образования
Самарской области к началу нового 2022 - 2023
учебного года;
организуют и проводят мероприятия
по мониторингу готовности
образовательных организаций иных форм
собственности к началу нового 2022 - 2023
учебного года;
дают объективную оценку с
обоснованием дальнейшего принятия
решения о функционировании или
приостановлении деятельности
образовательных организаций;
осуществляют доклады (принимают
доклады) о результатах оценки готовности
образовательных организаций по
подчиненности в соответствии с
приложениями к настоящему Порядку.
3. Работа по оценке готовности
образовательных организаций, их
филиалов к началу нового 2022 - 2023 учебного
года начинается не позднее 1 августа и
должна закончиться не позднее 17 августа
текущего года.
3.1. По решению руководителей
органов местного самоуправления,
территориальных управлений
министерства образования Самарской
области и департаментов образования
Администраций городских округов Самара
и Тольятти создаются комиссии по
организации и проведению оценки
готовности образовательных организаций
к началу нового 2022 - 2023 учебного года
(далее - комиссии).
График и режим работы комиссий
утверждается совместно органами
местного самоуправления и
руководителями территориальных
управлений министерства образования и
науки Самарской области.
Графики, утвержденные
соответствующими распорядительными
документами, представляются в
министерство образования и науки
Самарской области (в управление
комплексной безопасности и цифровизации
образования) не позднее 1 июля текущего
года.
3.2. Основными задачами комиссии
являются:
организация оценки готовности
образовательных организаций,
находящихся в ведении министерства
просвещения Российской Федерации;
организация оценки готовности
образовательных организаций,
находящихся в ведении органов местного
самоуправления муниципальных районов и
городских округов Самарской области;
проведение мониторинга готовности
образовательных организаций иных форм
собственности, расположенных на
территории Самарской области;
организация контроля и оказание
помощи руководителям образовательных
организаций в устранении недостатков,
выявленных в ходе оценки готовности
образовательных организаций;
организация своевременного
представления сведений в министерство
образования и науки Самарской области о
результатах работы комиссий по оценке
готовности образовательных организаций
к началу нового 2022 - 2023 учебного года в
соответствии с приложением к настоящему
Порядку.
3.3. Работа комиссий осуществляется
в соответствии с планом мероприятий по
подготовке образовательных организаций
к началу нового 2022 - 2023 учебного года и
включает в себя:
анализ результатов оценки
готовности образовательных организаций
и устранения нарушений, выявленных в
ходе ее проведения к началу предыдущего
учебного года;
оценку состояния
антитеррористической и
противокриминальной защищенности
образовательных организаций, в том числе
наличие паспорта безопасности объекта
(территории);
оценку обеспечения доступности
зданий и сооружений образовательных
организаций для инвалидов и иных
маломобильных групп населения;
оценку организации безопасной
эксплуатации энергоустановок
(электротеплоустановок), их технического
состояния, в том числе обеспечение
надежности схемы электротеплоснабжения,
ее соответствия категории
энергоприемников, содержание
энергоустановок в работоспособном
состоянии и их безопасную эксплуатацию,
проведение своевременного и
качественного технического
обслуживания, ремонта, испытаний
энергоустановок и энергооборудования;
оценку соблюдения требований к
работникам и их подготовке;
оценку соблюдения требований
охраны труда электротеплотехнического и
электротехнологического персонала;
укомплектование рабочих мест
обязательной документацией;
укомплектование рабочих мест средствами
индивидуальной защиты, пожаротушения и
инструментом;
оценку организации мероприятий в
области гражданской обороны и защиты
населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций;
проверку работоспособности и
обеспечения обслуживания систем
автоматической противопожарной защиты;
проверку наличия и исправности
первичных средств пожаротушения,
состояния путей эвакуации и
эвакуационных выходов;
проверку наличия и размещения
наглядной агитации по вопросам
соблюдения мер безопасности и умений
действовать на случай возникновения
чрезвычайных ситуаций;
оценку состояния улично-дорожной
сети вблизи образовательной
организации;
проверку наличия Паспорта дорожной
безопасности;
оценку выполнения предписаний
органов государственного контроля
(надзора);
оценку выполнения мероприятий и
требований в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации.
В случае выявления комиссией
нарушений, образовательные организации
разрабатывают и согласовывают с
комиссиями мероприятия по их устранению
с указанием конкретных сроков их
выполнения. После реализации указанных
мероприятий образовательные
организации представляют в
установленные комиссиями сроки отчеты о
принятых мерах по устранению нарушений.
По итогам работы комиссий
составляются Акты готовности
образовательной организации к началу
нового 2022 - 2023 учебного года в
соответствии с утвержденной формой.
Акты составляются, как минимум, в
трех экземплярах:
первый экземпляр хранится у
руководителя образовательной
организации;
второй экземпляр - в органе
местного самоуправления;
третий экземпляр - у руководителей
территориальных управлений
министерства образования и науки
Самарской области и департаментов
Администраций г.о. Самара и г.о. Тольятти.
В случае выявления в ходе работы
комиссии нарушений образовательная
организация разрабатывает и
согласовывает с комиссией мероприятия
по устранению нарушений, выявленных в
результате оценки готовности
организации к началу нового 2022 - 2023
учебного года, с указанием конкретных
сроков их реализации.
После выполнения указанных
мероприятий образовательная
организация представляет в
установленные комиссией сроки отчеты о
принятых мерах по устранению нарушений.
III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ
Централизованный сбор информации в
министерстве образования и науки
Самарской области осуществляется в
управлении комплексной безопасности и
цифровизации образования.
Ответственными за сбор, обобщение
сведений о готовности организаций и
представление сведений о готовности
организаций в Минпросвещение России с
использованием автоматизированной
информационной системы мониторинга
готовности образовательных организаций
к началу нового 2022 - 2023 учебного года
(далее - АИС) являются:
главный специалист управления
комплексной безопасности и цифровизации
образования Дорофеев Игорь Геннадьевич,
адрес электронной почты DorofeevIG@samregion.ru, т. 8
(846) 3336043, моб. 8 (927) 7440243;
консультант управления
комплексной безопасности и цифровизации
образования Коробов Вадим Владимирович,
адрес электронной почты KorobovVV@samregion.ru, т. 8
(846) 3336043, моб. 8 (927) 6048303;
консультант управления
комплексной безопасности и цифровизации
образования Харрасов Руслан Мансурович,
адрес электронной почты HarrasovRM@samregion.ru, т. 8
(846) 3336043, моб. 8 (927) 2668039.
Сведения представляются
ответственными должностными лицами
территориальных управлений и
департаментов образования
Администраций г.о. Самара и г.о. Тольятти
по формам Приложений N 1 - 4 настоящего
Порядка в соответствии с Табелем срочных
докладов (Приложение N 5)* в следующем
порядке:
* Приложение N 5 не приводится. -
Примечание изготовителя базы данных.
1. Информация о датах проведения
оценки готовности образовательных
организаций к началу нового 2022 - 2023
учебного года и должностных лицах,
ответственных за своевременное
представление сведений, к 1 июля текущего
года по форме в соответствии с
приложением N 1 к настоящему Порядку.
2. Сведения о ходе работы по оценке
готовности образовательных организаций
к началу нового 2022 - 2023 учебного года
представлять в министерство образования
и науки Самарской области:
с 10.06.2022 по 29.07.2022 - еженедельно, по
пятницам, до 14.00;
с 01.08.2022 по 17.08.2022 - ежедневно (в
рабочие дни), до 15.00
по форме в соответствии с
приложением N 2 к настоящему Порядку.
Сведения заносятся в электронную
форму, адрес которой предоставляется
дополнительно.
3. Сведения о состоянии системы
образования не позднее 15 часов (время
Самарское) 15 июля текущего года по форме
в соответствии с приложением N 2, 3, 4 к
настоящему Порядку.
Сведения перед отправлением
подлежат согласованию с должностными
лицами министерства по направлениям:
приложение N 2:
- графы 4, 5 - управление
проектно-аналитической деятельности
(Ю.А. Халиуллина);
- графы 6 - 14 - управление комплексной
безопасности и цифровизации образования
(К.В. Льольин);
приложение N 3:
- форма N 1:
- графы 3 - 5 - управление
проектно-аналитической деятельности
(Ю.А. Халиуллина);
- графы 6 - 11 - управление
лицензирования, государственной
аккредитации и подтверждения документов
(Е.А. Тихонова);
- формы N 2, 3 - управление ресурсного
обеспечения образования и бюджетного
планирования (О.А. Сысоев) + управление
общего образования (Т.Е. Лапшова);
- форма N 4, раздел 1:
- пункты 1 - 11.1 - управление
проектно-аналитической деятельности
(Ю.А. Халиуллина);
- пункты 12 - 16.1 - управление общего
образования (Т.Е. Лапшова);
- пункты 17, 18 - управление
проектно-аналитической деятельности
(Ю.А. Халиуллина);
- пункты 19 - 19.17 - департамент
правового обеспечения и
антикоррупционной деятельности (Г.В.
Дроздова);
- пункты 20, 20.1 - управление
проектно-аналитической деятельности
(Ю.А. Халиуллина) + управление ресурсного
обеспечения образования и бюджетного
планирования (О.А. Сысоев);
раздел 2:
- пункты 1 - 5.1 - управление
проектно-аналитической деятельности
(Ю.А. Халиуллина);
раздел 3:
- пункты 1 - 7.1 - управление
профессионального образования и науки
(А.Н. Мочалов);
раздел 4:
- пункты 1 - 5.1 - управление общего
образования (Т.Е. Лапшова) + управление
проектно-аналитической деятельности
(Ю.А. Халиуллина);
- формы N 5, 6, 7, 11, 18 - управление
комплексной безопасности и цифровизации
образования (К.В. Льольин);
- формы N 8, 14, 15, 17 - управление
ресурсного обеспечения образования и
бюджетного планирования (О.А. Сысоев);
- формы N 9, 10, 12 - управление общего
образования (Т.Е. Лапшова);
- форма N 13: - графы 2 - 5 - управление
ресурсного обеспечения образования и
бюджетного планирования (О.А. Сысоев);
- графы 6, 7 - управление общего
образования (Т.Е. Лапшова);
- графы 8 - 11 - управление общего
образования (Т.Е. Лапшова) + управление
ресурсного обеспечения образования и
бюджетного планирования (О.А. Сысоев);
- форма N 16 - управление общего
образования (Т.Е. Лапшова) + управление
ресурсного обеспечения образования и
бюджетного планирования (О.А. Сысоев);
приложение N 4 - управление общего
образования (Т.Е. Лапшова) + управление
профессионального образования и науки
(А.Н. Мочалов).
4. Итоговый доклад о готовности
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, к началу
2022 - 2023 учебного года по состоянию на 19
августа текущего года до 9.30 (время
Самарское) 19 августа текущего года в
таблице формата Excel нарастающим итогом
по форме приложений N 2, 3, 4 к настоящему
Порядку.
Сведения перед отправлением
подлежат согласованию с должностными
лицами министерства, указанным выше, по
всем перечисленным направлениям.
Приложения: на 24 л. в 1 экз.
Приложение N 1
ИНФОРМАЦИЯ | |||||||||
о периоде проведения оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года и должностных лицах, ответственных за своевременное представление сведений | |||||||||
| |||||||||
Информация предоставляется не позднее 6 июня текущего года | |||||||||
| |||||||||
Наименование субъекта Российской Федерации |
Период проведения оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года |
Должность |
Фамилия, Имя, Отчество должностных лиц <*>, ответственных за своевременное представление сведений |
Телефоны |
Адрес эл. почты |
||||
|
начало |
завершение |
|
|
рабочий |
сотовый |
|
||
Самарская область |
06.06.2022 |
19.08.2022 |
|
|
|
|
|
Примечание:
* в перечень должностных лиц должны
быть включены:
1) должностное лицо не ниже уровня
заместителя руководителя органа
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, осуществляющего
государственное управление в сфере
образования;
2) иные должностные лица,
ответственные за своевременное
представление сведений.
Приложение N 2
* Информация предоставляется по
юридическим лицам, осуществляющим свою
деятельность на территории субъекта
Российской Федерации.
** Информация должна
соответствовать данным территориальных
органов МЧС России.
*** Указано количество организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным
программам начального общего
образования, основного общего
образования, среднего общего
образования.
Приложение N 3
* В соответствии с нормами Порядка
обеспечения условий доступности для
инвалидов объектов и предоставляемых
услуг в сфере образования, а также
оказания им при этом необходимой помощи,
утвержденного приказом Министерства
образования и науки Российской
Федерации от 9 ноября 2015 г. N 1309.
* Заполняется в соответствии с
указаниями по заполнению формы
федерального статистического
наблюдения ОО-2, утвержденными приказом
Росстата от 15 ноября 2021 г. N 804.
** Заполняется в соответствии с
указаниями по заполнению формы
федерального статистического
наблюдения СПО-2, утвержденными приказом
Росстата от 1 ноября 2019 г. N 648 (раздел 2.3).
* Информация данного раздела должна
соответствовать данным территориальных
органов МЧС России.
* Необходимо руководствоваться
действующим федеральным
законодательством:
статья 35 Федерального закона от 29
декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации";
статья 26.3 Федерального закона от 6
октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах
организации законодательных
(представительных) и исполнительных
органов государственной власти
субъектов Российской Федерации".
В столбце 5 формы 12 под
"потребностью в бесплатных учебниках,
шт." понимается количество учебников,
которых не хватает до полной
обеспеченности обучающихся
учебниками.
* Заполняется информация только в
отношении тех общеобразовательных
организаций, в которых ввиду
производимых работ по капитальному
ремонту по состоянию на 1 сентября
текущего года образовательная
деятельность будет приостановлена
полностью или вместимость здания
общеобразовательной организации
уменьшится, что приведет к необходимости
временного перевода контингента
обучающихся (или его части) на режим
обучения, отличный от штатного.
В соответствующих столбцах
указывается количество и доля временно
выведенных из эксплуатации мест, а также
сведения о количестве и доле
обучающихся, для которых будет
организован специальный режим обучения
до завершения ремонтных работ.
Заполнение формы 15 касается только
общеобразовательных организаций, в
отношении которых одновременно
выполняется два условия:
1) общеобразовательная организация
участвует в соответствии с соглашением в
программе "Модернизация школьных систем
образования", утвержденной совместным
приказом Минпросвещения России и
Минстроя России от 19 января 2022 г. N 15/25/пр;
2) ввиду производимых работ по
капитальному ремонту по состоянию на 1
сентября текущего года образовательная
деятельность приостановлена полностью
или вместимость здания
общеобразовательной организации
уменьшилась, что приводит к
необходимости временного перевода
контингента обучающихся (или его части)
на режим обучения, отличный от
штатного.
* В пояснительной записке
необходимо указать, какая
инфраструктура используется для
продолжения образовательного процесса.
** Период обучения не может
превышать сроки выполнения работ по
капитальному ремонту, предусмотренные
соглашением.
*** Заносится детализированная
информация об объектах инфраструктуры,
которые планируется использовать для
продолжения образовательного процесса,
а также особенностях организации
обучения на период капитального ремонта
зданий (помещений) общеобразовательных
организаций.
Обучение детей в период проведения
капитального ремонта может быть
продолжено в составе класса, путем
временного перераспределения в другие
классы, имеющие свободные места, за счет
объединения обучающихся в
классы-комплекты, в том числе
разновозрастные, или за счет сочетания
представленных вариантов.
Для продолжения образовательного
процесса на ранее не используемой
материально-технической базе
(собственной или сторонней) может
потребоваться реализация
дополнительных организационных
мероприятий.
В случае реализации
образовательных программ общего
образования с использованием
инфраструктуры организаций,
расположенных на расстоянии свыше
установленного санитарными правилами,
указывается количество обучающихся, для
которых в установленном порядке будет
обеспечиваться транспортное
обслуживание.
При условии наличия в соответствии
с санитарными правилами минимального
набора помещений (учебные кабинеты,
помещения для организации питания,
административно-хозяйственные
помещения, санузлы) допускается на
период ремонтных работ функционирование
общеобразовательной организации в
приспособленном здании с указанием
количества обучающихся.
На основе календарного учебного
графика и расписания занятий вносятся
сведения о количестве обучающихся,
планируемом сроке обучения и режиме
занятий обучающихся (перевод на обучение
во вторую смену, проведение учебных
занятий по 6-дневной учебной неделе, в том
числе по субботам или с "плавающим"
выходным днем, изменение времени начала
и окончания занятий в рамках скользящего
расписания), а также о возможном
временном применении дистанционных
образовательных технологий.
Итоговые данные по субъекту
Российской Федерации суммируются по
соответствующим столбцам и строкам.
Заполнение формы 16 касается только
общеобразовательных организаций, в
отношении которых одновременно
выполняется два условия:
1) общеобразовательная организация
участвует в соответствии с соглашением в
программе "Модернизация школьных систем
образования", утвержденной совместным
приказом Минпросвещения России и
Минстроя России от 19 января 2022 г. N 15/25/пр;
2) ввиду производимых работ по
капитальному ремонту по состоянию на 1
сентября текущего года образовательная
деятельность приостановлена полностью
или вместимость здания
общеобразовательной организации
уменьшилась, что приводит к
необходимости временного перевода
контингента обучающихся (или его части)
на режим обучения, отличный от
штатного.
Перечень организаций, осуществляющих образовательную деятельность, признанных не готовыми к началу 2022/2023 учебного года | |||||||
| |||||||
Форма N 18 | |||||||
| |||||||
Тип образовательной организации |
Полное наименование организации |
Почтовый адрес организации |
Причины неготовности к новому учебному году |
Планируемый срок ввода в действие |
Срок начала занятий в данной организации |
Способ обеспечения обучения обучающихся (студентов) в период завершения подготовки |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
Информация о прибывающих с территории
Донецкой Народной Республики, Луганской
Народной Республики и Украины по
состоянию на 10.00 час (мск) 19.08.2022
Утвержден
Распоряжением
министерства образования и науки
Самарской области
от 10 июня 2022 г. N 641-р
Приложение
к Акту
готовности образовательной
организации
в Самарской области
к новому 2022 - 2023 учебному году
|
(полное наименование образовательной организации в Самарской области по Уставу) |
Руководитель образовательной организации |
|
|
|
И.О. Фамилия |
|
|
(подпись) |
|
|
М.П. |
|
|
|
|
Ссылается на
- Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (с изменениями на 21 декабря 2021 года) (редакция, действующая с 1 июня 2022 года) (утратил силу с 01.01.2023 на основании Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ)
- Трудовой кодекс Российской Федерации (с изменениями на 7 апреля 2025 года)
- Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 28 февраля 2025 года) (редакция, действующая с 1 апреля 2025 года)