ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2022 года N 188
Об отчете об исполнении
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания за I квартал 2022
года
В соответствии со статьей 264.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, статьей 26.13 Федерального
закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об
общих принципах организации
законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации",
статьей 26 Закона Республики Северная
Осетия-Алания от 9 июля 2008 года N 33-РЗ "О
бюджетном процессе в Республике
Северная Осетия-Алания", рассмотрев
отчет об исполнении республиканского
бюджета Республики Северная
Осетия-Алания за I квартал 2022 года,
Правительство Республики Северная
Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемый отчет об
исполнении республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания за I
квартал 2022 года по доходам в сумме 8 084 239,0
тыс. рублей, по расходам в сумме 7 872 237,0
тыс. рублей с превышением доходов над
расходами (профицит республиканского
бюджета) в сумме 212 002,0 тыс. рублей.
2. Направить настоящее
Постановление и отчет об исполнении
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания за I квартал 2022
года в Парламент Республики Северная
Осетия-Алания.
3. Назначить временно исполняющего
обязанности Министра финансов
Республики Северная Осетия-Алания
Исакова О.Р. официальным представителем
Правительства Республики Северная
Осетия-Алания при рассмотрении
Парламентом Республики Северная
Осетия-Алания отчета об исполнении
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания за I квартал 2022
года.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Б.ДЖАНАЕВ
Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 28 апреля 2022 г. N 188
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЗА I КВАРТАЛ 2022 ГОДА
Исполнение республиканского
бюджета Республики Северная
Осетия-Алания за I квартал 2022 года
осуществлялось в соответствии с Законом
Республики Северная Осетия-Алания от 24
декабря 2021 года N 117-РЗ "О республиканском
бюджете Республики Северная
Осетия-Алания на 2022 год и плановый период
2023 и 2024 годов" (далее - Закон),
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания от 24
декабря 2021 года N 502 "О мерах по реализации
Закона Республики Северная
Осетия-Алания "О республиканском бюджете
Республики Северная Осетия-Алания на 2022
год и плановый период 2023 и 2024 годов" и
иными нормативными правовыми актами,
принятыми во исполнение Закона, а также
сводной бюджетной росписью.
Основные параметры исполнения
республиканского бюджета за I квартал 2022
года
тыс. рублей
Наименование |
Факт за I квартал 2021 г. |
2022 год |
Темп к I кварталу 2021 года | |||
|
|
план |
факт. за I квартал 2022 г. |
% |
+, - |
% |
Доходы - всего |
7 723 725,8 |
41 796 417,8 |
8 084 239,0 |
19,3 |
(+) 360 513,2 |
104,6 |
из них налоговые и неналоговые доходы |
2 898 910,4 |
14 603 948,2 |
3 498 142,3 |
24,0 |
(+) 599 231,9 |
120,7 |
Расходы - всего |
7 527 895,3 |
45 458 091,1 |
7 872 237,0 |
17,3 |
(+) 344 341,7 |
104,6 |
Дефицит (-), профицит (+) |
(-) 195 830,5 |
(-) 1 059 323,0 |
(+) 212 002,0 |
|
(-) 16 171,5 |
|
Исполнение республиканского
бюджета за I квартал 2022 года составило: по
доходам в сумме 8 084 239,0 тыс. рублей, или 19,3%
к утвержденному Законом плану, и по
расходам в сумме 7 872 237,0 тыс. рублей, или
17,3% к уточненному плану. По результатам
исполнения республиканского бюджета за I
квартал 2022 года сложился профицит в
сумме (+) 212 002,0 тыс. рублей (приложение 1).
За первый квартал 2022 года налоговые
и неналоговые доходы республиканского
бюджета сложились в сумме 3 498 142,3 тыс.
рублей, что составляет 24,0% от годовых
бюджетных назначений и 120,7% к
соответствующему периоду прошлого года.
Увеличение доходов составило 599 232,0 тыс.
рублей.
Налоговые доходы республиканского
бюджета составили 3 393 867,5 тыс. рублей, или
23,8% от годовых назначений и 120,7% к
показателям 1 квартала 2021 года.
Значительную часть доходов
республиканского бюджета (55,6%)
составляют налоги на прибыль, доходы. По
данной подгруппе отражены поступления
по налогу на прибыль организаций и
налогу на доходы физических лиц. За
январь - март по подгруппе поступило 1 946
706,6 тыс. рублей, или 23,5% от годовых
бюджетных назначений, в том числе по
налогу на прибыль организаций - 771 954,5 тыс.
рублей, по налогу на доходы физических
лиц - 1 174 752,2 тыс. рублей.
За первый квартал текущего года
акцизы в целом поступили в сумме 995 375,7
тыс. рублей, что составляет 24,0% от годовых
бюджетных назначений и 111,3% к
аналогичному периоду прошлого года.
При этом акцизы на подакцизную
продукцию, производимую на территории
Республики Северная Осетия-Алания,
поступили в сумме 215 892,6 тыс. рублей, или
19,8% от годовых бюджетных назначений, в
том числе:
акцизы на вино - 130 178,1 тыс. рублей,
или 23,2% от годовых бюджетных назначений и
96,6% к аналогичному периоду прошлого года.
Снижение поступлений связано с
уменьшением объемов производства и
реализации продукции и, соответственно,
начисленных и уплаченных сумм по
основным налогоплательщикам;
акцизы на пиво - 84 467,2 тыс. рублей,
или 15,9% от годовых бюджетных назначений и
89,0% к аналогичному периоду прошлого года.
Снижение поступлений обусловлено
наличием переплаты на начало отчетного
года, а также снижением объемов
производства продукции.
Доходы от уплаты акцизов на
нефтепродукты, подлежащие
перераспределению в бюджеты субъектов
РФ, поступили в сумме 584 161,9 тыс. рублей,
или 25,9% от годовых бюджетных назначений и
157,2% к аналогичному периоду прошлого
года.
Доходы от уплаты акцизов на
алкогольную продукцию, подлежащие
перераспределению в бюджеты субъектов
РФ, поступили в сумме 195 128,9 тыс. рублей,
или 24,4% от годовых бюджетных назначений и
67,2% к аналогичному периоду прошлого года.
Снижение обусловлено поэтапным
переходом на распределение акцизов на
крепкую алкогольную продукцию
пропорционально зафиксированным в
системе ЕГАИС ее продажам.
По налогу, взимаемому с применением
упрощенной системы налогообложения,
поступления составили 27 333,6 тыс. рублей,
или 26,0% от годовых бюджетных назначений и
127,4% к аналогичному периоду прошлого
года. На рост поступлений оказало
влияние увеличение количества
налогоплательщиков в связи с отменой с
2021 года единого налога на вмененный
доход и переходом части
налогоплательщиков на упрощенную
систему налогообложения.
Поступления по налогу на имущество
организаций составили 322 829,8 тыс. рублей,
или 25,5% от годовых бюджетных назначений.
К аналогичному периоду прошлого года
темп роста по налогу составил 256,4%, что
связано с изменением срока уплаты
налога.
По транспортному налогу
поступления составили 63 548,4 тыс. рублей,
или 20,1% от годовых бюджетных назначений и
85,4% к аналогичному периоду прошлого года.
Снижение поступлений связано с
уменьшением объемов начислений по
налогу в связи с внесением изменений в
Закон Республики Северная Осетия-Алания
от 20 октября 2011 года N 30-РЗ "О транспортном
налоге в Республике Северная
Осетия-Алания" (ред. 11.11.2021 N 71-РЗ),
предусматривающим снижение налоговых
ставок для легковых автомобилей с
мощностью двигателя свыше 200 л.с., с года
выпуска которых прошло более 10 лет.
По налогу на игорный бизнес
поступило 11 779,0 тыс. рублей, что
составляет 23,6% от годовых бюджетных
назначений, или 101,3% к аналогичному
периоду прошлого года.
Налоги, сборы и регулярные платежи
за пользование природными ресурсами
поступили в сумме 5 153,6 тыс. рублей, что
составляет 26,7% от годовых назначений.
Поступило доходов по отдельным
видам государственной пошлины,
подлежащей в соответствии с Бюджетным
Кодексом Российской Федерации
зачислению в республиканский бюджет,
составили 14 676,2 тыс. рублей, что
составляет 22,0% от годовых бюджетных
назначений и 108,5% к аналогичному периоду
прошлого года.
По неналоговым доходам в целом в
республиканский бюджет в отчетном
квартале поступило 104 265,2 тыс. рублей.
Доходы от использования
государственного и муниципального
имущества поступили в сумме 8 009,2 тыс.
рублей, что составляет 15,4% годовых
назначений и 124,8% к аналогичному периоду
прошлого года.
Из них:
проценты от предоставления
бюджетных кредитов 9,6 тыс. рублей, что
составляет 1,2% от годовых бюджетных
назначений;
доходы в виде арендной платы, а
также средства от продажи права на
заключение договоров аренды за земли - 7
198,7 тыс. рублей, что составляет 15,3% от
годовых бюджетных назначений;
доходы от аренды республиканской
собственности - 751,0 тыс. рублей, что
составляет 27,9% от годовых бюджетных
назначений;
платежи за пользование природными
ресурсами 16 032,7 тыс. рублей или 281,0% от
годовых бюджетных назначений, в том
числе:
плата за негативное воздействие на
окружающую среду - 1 051,2 тыс. рублей, или
45,7% от годовых бюджетных назначений;
плата за использование лесов - 106,2
тыс. рублей, что составляет 5,0% от годовых
назначений.
Перевыполнение связано с
поступлениями разовых платежей за
пользование недрами при наступлении
определенных событий, оговоренных в
лицензии, при пользовании недрами на
территории Российской Федерации.
Доходы от оказания платных услуг и
компенсации затрат государства
поступили в сумме 12 666,2 тыс. рублей, или
245,7% от годовых назначений и 214,9% к
аналогичному периоду прошлого года.
Перевыполнение связано с разовыми
поступлениями в бюджет по следующим
администраторам:
Министерство сельского хозяйства
Республики Северная Осетия-Алания - 5 372,8
тыс. рублей;
Министерство строительства и
архитектуры Республики Северная
Осетия-Алания - 2 234,4 тыс. рублей;
Комитет по транспорту и дорожной
инфраструктуре Республики Северная
Осетия-Алания - 1 665,9 тыс. рублей;
Министерство здравоохранения
Республики Северная Осетия-Алания - 1 371,0
тыс. рублей.
Доходы от продажи материальных и
нематериальных активов поступили в
сумме 315,2 тыс. рублей, или 157,6% от годовых
бюджетных назначений и 77,0% к
аналогичному периоду прошлого года.
Поступление в республиканский
бюджет штрафов, санкций и возмещения
ущерба составило 67 534,5 тыс. рублей, или 24,5%
от годовых бюджетных назначений и 97,8% к
аналогичному периоду прошлого года.
За отчетный период текущего года
объем безвозмездных поступлений в
бюджет составил 4 586 096,7 тыс. рублей, или
16,9% от годовых назначений, из них от
других бюджетов бюджетной системы - 4 588
489,6 тыс. рублей, или 16,9% от годовых
назначений, в том числе:
дотации бюджетам субъектов
Российской Федерации - 3 033 309,0 тыс.
рублей;
субсидии - 1 062 750,4 тыс. рублей;
субвенции - 354 790,8 тыс. рублей;
иные и прочие межбюджетные
трансферты - 137 648,9 тыс. рублей.
Сальдо от возвратов в федеральный
бюджет остатков субсидий, субвенций и
иных межбюджетных трансфертов прошлых
лет по I кварталу текущего года составило
(-) 2 402,4 тыс. рублей.
Кассовое исполнение
республиканского бюджета за I квартал
текущего года по расходам составило 7 872
237,05 тыс. рублей, или 17,3% к уточненной
росписи.
Структура расходной части
республиканского бюджета в
функциональном разрезе за I квартал 2022
года
Наибольший удельный вес в расходах
республиканского бюджета в отчетном
периоде составляют расходы на
социальную политику - 40,0%, образование -
27,1%, здравоохранение - 9,5%, национальную
экономику - 6,3%, межбюджетные трансферты
общего характера бюджетам бюджетной
системы Российской Федерации - 4,9%,
общегосударственные вопросы - 3,4%,
культуру и кинематографию - 3,3%,
физическая культура и спорт - 2,4%,
жилищно-коммунальное хозяйство - 1,9%.
На остальные отрасли приходится
1,1%.
Информация об освоении главными
распорядителями бюджетных средств
республиканского бюджета бюджетных
ассигнований за I квартал 2022 года
приведена в приложении 2.
Финансирование расходов
республиканского бюджета в течение I
квартала 2022 года осуществлялось на
основе принятых Правительством
Республики Северная Осетия-Алания
государственных программ и
непрограммных направлений деятельности.
Сумма бюджетных ассигнований,
выделенных на реализацию
государственных программ Республики
Северная Осетия-Алания, составила 7 140 324,4
тыс. рублей, или 17,3% от годовых бюджетных
ассигнований.
Информация об исполнении
государственных программ Республики
Северная Осетия-Алания за I квартал 2022
года приведена в приложении 3.
Непрограммные расходы за I квартал
2022 года составили 731 912,6 тыс. рублей, или
17,9% от годовых бюджетных ассигнований, из
них:
обеспечение функционирования
Главы Республики Северная Осетия-Алания
и Правительства Республики Северная
Осетия-Алания - 82 884,3 тыс. рублей, или 20,0%;
обеспечение функционирования
Парламента Республики Северная
Осетия-Алания - 29 381,9 тыс. рублей, или 22,8%;
обеспечение деятельности
отдельных органов исполнительной власти
Республики Северная Осетия-Алания - 123 843,1
тыс. рублей, или 69, 1%;
обеспечение функционирования
(деятельности) отдельных
республиканских государственных
органов - 40 899,8 тыс. рублей, или 23,8%;
реализация функций судебной власти
- 33 558,9 тыс. рублей, или 25,0%;
непрограммные расходы
республиканских органов исполнительной
власти Республики Северная
Осетия-Алания - 521 615,6 тыс. рублей, или 17,1%.
Исходя из экономического
содержания одним из основных
направлений расходования средств
республиканского бюджета, как и в
предыдущие годы, является
предоставление межбюджетных
трансфертов нижестоящим бюджетам,
связанное в том числе с закреплением
части расходных полномочий Российской
Федерации и Республики Северная
Осетия-Алания за муниципальными
образованиями. За I квартал 2022 года
кассовый расход по данному направлению
составил 2 001 367,5 тыс. рублей, или 22,3% к
уточненному плану.
Информация о предоставлении
межбюджетных трансфертов из
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания бюджетам
муниципальных образований за I квартал
2022 года по видам межбюджетных
трансфертов приведена в приложении 4.
Страховые взносы на обязательное
медицинское страхование неработающего
населения, направленные Фонду
обязательного медицинского страхования
Республики Северная Осетия-Алания на
реализацию территориальной программы
государственных гарантий оказания
гражданам Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи,
составили 971 780,1 тыс. рублей.
Межбюджетные трансферты,
направленные бюджету Пенсионного фонда
Российской Федерации на возмещение
расходов по выплате пенсии, назначенной
безработным гражданам досрочно, за счет
средств, получаемых из федерального
бюджета, составили 17 673,7 тыс. рублей.
Также одним из приоритетных
направлений расходования средств
республиканского бюджета за истекший
период 2022 года были расходы на
социальную поддержку населения, в том
числе на исполнение
публично-нормативных обязательств
республики. Общая сумма расходов на
исполнение публично-нормативных
обязательств республики составила 1 615
520,4 тыс. рублей, или 25,7% годовых
назначений, из них:
выплата единовременного денежного
пособия в соответствии с Законом
Республики Северная Осетия-Алания от 2
декабря 1997 года N 15-З "О семейной политике
в Республике Северная Осетия-Алания"
(именной счет "Фарн") - 1 290,0 тыс. рублей, или
25,8%;
ежемесячное пособие на ребенка,
предоставляемое жителям г. Беслан,
имеющим детей, родившихся после 1
сентября 2004 года, в соответствии с Указом
Президента Республики Северная
Осетия-Алания от 16 мая 2005 г. N 89 "О мерах по
улучшению медицинского обслуживания и
материального положения молодых семей с
детьми в г. Беслане Правобережного
района Республики Северная
Осетия-Алания" - 1 094,0 тыс. рублей, или 38,6%;
ежемесячное пособие на ребенка,
предоставляемое за счет средств
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания в соответствии с
Законом Республики Северная
Осетия-Алания от 1 марта 2005 г. N 7-РЗ "О
государственном ежемесячном пособии
гражданам, имеющим детей", - 42 821,8 тыс.
рублей, или 27,5%;
ежемесячные выплаты на
усыновленных детей в соответствии с
Законом Республики Северная
Осетия-Алания от 21 июня 2004 г. N 24-РЗ "Об
оплате труда приемных родителей и
льготах, предоставляемых приемной семье
и семье усыновителей (удочерителей)" - 3
318,0 тыс. рублей, или 28,4%;
выплаты приемной семье на
содержание подопечных детей в
соответствии с Законом Республики
Северная Осетия-Алания от 21 июня 2004 г. N
24-РЗ "Об оплате труда приемных родителей
и льготах, предоставляемых приемной
семье и семье усыновителей
(удочерителей)" - 20 809,7 тыс. рублей, или 36,1%;
выплаты семьям опекунов на
содержание подопечных детей в
соответствии с Законом Республики
Северная Осетия-Алания от 26 июля 2005 г. N
44-РЗ "О размере и порядке выплаты опекуну
(попечителю) денежных средств на
содержание ребенка" - 5 798,1 тыс. рублей, или
28,8%;
выплаты на оздоровление приемных
детей - 7 219,2 тыс. рублей, или 84,9%;
осуществление мер социальной
поддержки по оплате
жилищно-коммунальных услуг
детям-сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей, - 10,3 тыс. рублей, или
5,5%;
выплата средств материнского
капитала в соответствии с Законом
Республики Северная Осетия-Алания от 18
апреля 2012 г. N 12-РЗ "О республиканском
материнском (семейном) капитале в
Республике Северная Осетия-Алания" - 82 600,0
тыс. рублей, или 94,3%;
осуществление ежемесячной
денежной выплаты на детей в возрасте от
трех до семи лет включительно - 726 069,8 тыс.
рублей, или 26,3%;
осуществление ежемесячной
денежной выплаты, назначаемой в случае
рождения третьего ребенка или
последующих детей до достижения
ребенком возраста трех лет - 187 396,4 тыс.
рублей, или 20,0%;
осуществление ежемесячной выплаты
в связи с рождением (усыновлением)
первого ребенка - 154 263,7 тыс. рублей, или
18,5%;
ежемесячные доплаты к пенсии
пожилым гражданам из числа лиц,
подвергшихся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году на
производственном объединении "Маяк",
имеющих инвалидность, не связанную с
радиационным поражением, - 99,0 тыс. рублей,
или 27,5%;
ежемесячные доплаты к пенсии лицам,
замещавшим государственные должности
Республики Северная Осетия-Алания и
государственные должности
государственной службы Республики
Северная Осетия-Алания; гражданам,
имеющим особые заслуги перед
Республикой Северная Осетия-Алания в
различных отраслях народного хозяйства,
науки, культуры, искусства, - 50 290,4 тыс.
рублей, или 30,8%;
оплата жилищно-коммунальных и
транспортных услуг в соответствии с
Законом Республики Северная
Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 19-РЗ "О
мерах социальной поддержки
реабилитированных лиц и лиц, признанных
пострадавшими от политических
репрессий" - 11 327,9 тыс. рублей, или 28,9%;
обеспечение мер социальной
поддержки ветеранов труда в части оплаты
услуг жилищно-коммунального хозяйства,
услуг транспорта и телефонной связи в
соответствии с Законом Республики
Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года
N 20-РЗ "О мерах социальной поддержки
ветеранов" - 83 311,7 тыс. рублей, или 30,2%;
обеспечение мер социальной
поддержки тружеников тыла в части оплаты
транспорта и телефонной связи в
соответствии с Законом Республики
Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года
N 20-РЗ "О мерах социальной поддержки
ветеранов" - 21,6 тыс. рублей, или 11,6%;
компенсация отдельным категориям
граждан оплаты взноса на капитальный
ремонт общего имущества в
многоквартирном доме - 300,0 тыс. рублей,
или 65,7%;
обеспечение мер социальной
поддержки родителей погибших
несовершеннолетних детей в результате
террористического акта 1 - 3 сентября 2004
года в г. Беслан, получающих пенсии в
соответствии с пенсионным
законодательством Российской Федерации,
в виде ежемесячной надбавки к
государственной пенсии - 1 491,0 тыс. рублей,
или 33,1%;
предоставление гражданам субсидий
на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг - 23 655,3 тыс. рублей, или
25,2%;
льготы малообеспеченным семьям по
оплате жилищно-коммунальных услуг в
соответствии с Законом Республики
Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997
года N 15-З "О семейной политике в
Республике Северная Осетия-Алания" - 1 486,1
тыс. рублей, или 14,9%;
обеспечение мер социальной
поддержки семей погибших, пропавших без
вести в результате событий октября -
ноября 1992 года, а также в результате
террористических, диверсионных актов на
территории Республики Северная
Осетия-Алания в части выплаты
ежемесячной доплаты к государственной
пенсии - 1 532,7 тыс. рублей, или 27,0%;
обеспечение мер социальной
поддержки семей погибших, пропавших без
вести в результате событий октября -
ноября 1992 года, а также в результате
террористических, диверсионных актов на
территории Республики Северная
Осетия-Алания, в части оплаты услуг
жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта и телефонной связи - 645,5 тыс.
рублей, или 25,2%;
возмещение расходов на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
гражданам, проживающим и работающим в
сельской местности, в соответствии с
Законом Республики Северная
Осетия-Алания от 30 июня 2012 года N 32-РЗ "О
мерах социальной поддержки отдельных
категорий граждан, работающих и
проживающих в сельской местности" - 18 147,8
тыс. рублей, или 32,6%;
осуществление переданного
полномочия Российской Федерации по
осуществлению ежегодной денежной
выплаты лицам, награжденным нагрудным
знаком "Почетный донор России", - 14 972,9 тыс.
рублей, или 91,0%;
выплата государственного
единовременного пособия и ежемесячной
денежной компенсации гражданам при
возникновении поствакцинальных
осложнений в соответствии с Федеральным
законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об
иммунопрофилактике инфекционных
болезней" - 12,8 тыс. рублей, или 24,0%;
оплата жилищно-коммунальных услуг
отдельным категориям граждан - 108 160,0 тыс.
рублей, или 24,1%;
реализация Федерального закона от
12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и
похоронном деле" (выплата социального
пособия на погребение) - 1 647,1 тыс. рублей,
или 33,5%;
социальные выплаты безработным
гражданам в соответствии с Законом
Российской Федерации от 19 апреля 1991 года
N 1032-1 "О занятости населения в Российской
Федерации" - 34 020,9 тыс. рублей, или 16,7%;
компенсация части родительской
платы за содержание ребенка в
государственных, муниципальных и иных
некоммерческих образовательных
организациях, реализующих основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования, - 48,7 тыс. рублей,
или 6,0%;
исполнение судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания по денежным
обязательствам казенных учреждений
Республики Северная Осетия-Алания по
исполнительным листам, - 31 658,0 тыс. рублей,
или 95,1%.
Финансовое обеспечение
деятельности бюджетных и автономных
учреждений за счет субсидий из
республиканского бюджета составило 1 930
032,3 тыс. рублей, или 26,5% от годовых
бюджетных назначений, из них на
обеспечение государственного задания - 1
677 476,8 тыс. рублей, на иные цели - 252 555,5 тыс.
рублей.
Финансирование из средств
резервного фонда Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
согласно распоряжениям Главы Республики
Северная Осетия-Алания и Правительства
Республики Северная Осетия-Алания за
январь - март текущего года составило 78
010,9 тыс. рублей, или 88,3%. Информация о
расходовании средств резервного фонда
Главы Республики Северная Осетия-Алания
и Правительства Республики Северная
Осетия-Алания приведена в приложении 5.
За I квартал текущего года
осуществлено финансирование
мероприятий 10 национальных проектов (31
федерального проекта) в размере 719 097,9
тыс. рублей.
За I квартал 2022 года объем
полученных бюджетных кредитов из
федерального бюджета на пополнение
остатков средств на счетах бюджетов
субъектов Российской Федерации составил
1 366 679,0 тыс. рублей. Привлеченный в марте
текущего года бюджетный кредит (местных
бюджетов) в полном объеме направлен на
осуществление кассовых выплат из
бюджета республики.
По состоянию на 1 апреля 2022 года
государственный долг Республики
Северная Осетия-Алания составил 8 249 004,9
тыс. рублей, из которых 100% составляют
бюджетные кредиты.
Параметры государственного долга
соответствуют требованиям статьи 107
Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
Просроченных долговых
обязательств на 1 апреля 2022 года
Республика Северная Осетия-Алания не
имеет.
Исполнение консолидированного
бюджета Республики Северная
Осетия-Алания за I квартал 2022 года по
доходам составило 9 272 938,6 тыс. рублей, по
расходам - 8 907 155,7 тыс. рублей.
Информация об исполнении
консолидированного бюджета Республики
Северная Осетия-Алания по доходам в
разрезе видов доходов, а также по
расходам в разрезе разделов, подразделов
приведена в приложении 6.
Отчет об исполнении
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания на 1 апреля 2022
года приведен в приложении 7.
Приложение 1
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I квартал 2022 года
ДОХОДЫ республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания за I
квартал 2022 года
тысяч рублей
РАСХОДЫ республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания за I
квартал 2022 года
тысяч рублей
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания за I квартал 2022
года
тысяч рублей
Приложение 2
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I квартал 2022 года
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСВОЕНИИ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ЗА I КВАРТАЛ 2022 ГОДА
тысяч рублей
Приложение 3
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I квартал 2022 года
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЗА I КВАРТАЛ 2022
ГОДА
тысяч рублей
Приложение 4
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I квартал 2022 года
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЗА I
КВАРТАЛ 2022 ГОДА В ФОРМЕ ДОТАЦИЙ,
СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ
тысяч рублей
Приложение 5
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I квартал 2022 года
ОТЧЕТ О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО
ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЗА I КВАРТАЛ 2022 ГОДА
Приложение 6
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I квартал 2022 года
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЗА I КВАРТАЛ 2022
ГОДА В СРАВНЕНИИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ
ПЕРИОДОМ ПРОШЛОГО ГОДА
I. ДОХОДЫ
тысяч рублей
II. РАСХОДЫ
тысяч рублей
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания за I квартал 2022
года
тысяч рублей
Приложение 7
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I квартал 2022 года
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО
БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА
на 1 апреля 2022 г. | |
Наименование финансового органа |
Республика Северная Осетия-Алания |
Наименование бюджета |
Консолидированный бюджет |
Периодичность: месячная, квартальная, годовая |
|
Единица измерения: руб. |
|
1. Доходы бюджета
2. Расходы бюджета
3. Источники финансирования дефицита
бюджета
4. Таблица консолидируемых расчетов
Форма 0503317 с. 7
Руководитель Карова Оксана
Владимировна
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Цаголова
Ирина Александровна
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" 20 ___ г.
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЗА 1
КВАРТАЛ 2022 ГОДА
тысяч рублей
Ссылается на
- О занятости населения в Российской Федерации (в редакции Федерального Закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ) (с изменениями на 25 декабря 2023 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года) (утратил силу с 01.01.2025 на основании Федерального закона от 12.12.2023 № 565-ФЗ)
- О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года) (редакция, действующая с 1 марта 2025 года)
- О погребении и похоронном деле (с изменениями на 6 апреля 2024 года) (редакция, действующая с 1 января 2025 года)
- О государственных пособиях гражданам, имеющим детей (с изменениями на 29 октября 2024 года) (редакция, действующая с 1 января 2025 года)
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 21 января 2025 года) (редакция, действующая с 5 февраля 2025 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 26 декабря 2024 года) (редакция, действующая с 1 января 2025 года)
- Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (с изменениями на 21 декабря 2021 года) (редакция, действующая с 1 июня 2022 года) (утратил силу с 01.01.2023 на основании Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ)
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями на 1 апреля 2025 года)