ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА
(ЯКУТИЯ) ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 30 марта 2022 года N ОД-111
Об утверждении Программы по организации
профессионального обучения и
дополнительного профессионального
образования работников промышленных
предприятий, находящихся под риском
увольнения, в Республике Саха (Якутия) на
2022 год
(с изменениями на 9 февраля 2023 года)
(в ред. Приказа Госкомитета занятости РС(Я) от 09.02.2023 N ОД-37)
Зарегистрировано в Администрации Главы
РС(Я) и Правительства РС(Я) 18 апреля 2022 г. N
RU140142022701
В целях реализации постановления
Правительства Российской Федерации от 18
марта 2022 года N 409 "О реализации в 2022
году отдельных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда" приказываю:
1. Утвердить Программу по организации
профессионального обучения и
дополнительного профессионального
образования работников промышленных
предприятий, находящихся под риском
увольнения, в Республике Саха (Якутия) на
2022 год (далее - Программа) в соответствии
с приложением к настоящему приказу.
2. Ответственным исполнителям обеспечить
реализацию программных мероприятий,
указанных в приложении N 2 к Программе.
3. Отделу организации профессионального
обучения (Бурцева М.З.) обеспечить:
3.1. Координацию и контроль за выполнением
целевых показателей эффективности и
результативности Программы.
3.2. Организовать методическую работу для
работодателей и специалистов ГКУ РС(Я)
"Центр занятости населения Республики
Саха (Якутия)" по реализации
Программы.
4. Директору ГКУ РС(Я) "Центр занятости
населения Республики Саха (Якутия)"
(Олесова Р.С.) обеспечить:
4.1. Работу межведомственной комиссии по
координации деятельности в сфере
содействия занятости по рассмотрению
предложений работодателей - участников
отбора на предоставление субсидии на
финансовое обеспечение затрат на
организацию профессионального обучения
и дополнительного профессионального
образования работников, находящихся под
риском увольнения.
4.2. Организацию адресной работы с
промышленными предприятиями -
участниками Программы.
4.3. Оказание практической помощи
предприятиям по внесению сведений об
установлении неполного рабочего
времени, о простое, временной
приостановке работ, предоставлении
отпусков без сохранения заработной
платы, проведении мероприятий по
высвобождению работников в единой
цифровой платформе в сфере занятости и
трудовых отношений "Работа в
России".
4.4. Реализацию мероприятий по
организации профессионального обучения
и дополнительного профессионального
образования работников промышленных
предприятий, находящихся под риском
увольнения.
4.5. Разместить настоящий приказ на
официальном сайте Государственного
комитета Республики Саха (Якутия) по
занятости населения.
5. Контроль исполнения настоящего
приказа оставляю за собой.
Председатель
Е.В.КАЛАШНИКОВА
Утверждена
приказом
Государственного комитета
Республики Саха (Якутия)
по занятости населения
от 30 марта 2022 г. N ОД-111
ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ
УВОЛЬНЕНИЯ, В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) НА
2022 ГОД
(в ред. приказа Госкомитета занятости РС(Я) от 09.02.2023 N ОД-37)
Паспорт программы
Наименование Программы |
Программа по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, в Республике Саха (Якутия) на 2022 год |
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2022 года N 409 "О реализации в 2022 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда", распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.08.2022 N 2439-р |
(в ред. приказа Госкомитета занятости РС(Я) от 09.02.2023 N ОД-37) | |
Срок реализации Программы |
2022 год |
Цель Программы |
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, с целью сохранения занятости |
Задачи Программы |
Повышение конкурентоспособности работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения |
Целевые показатели эффективности и результативности программы |
- Численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование - Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования составляет 25 649,90 тыс. рублей, из них: сумма средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составляет 256,50 тыс. рублей (1%), сумма средств федерального бюджета составляет 25 393,40 тыс. рублей (99%) |
(в ред. приказа Госкомитета занятости РС(Я) от 09.02.2023 N ОД-37) | |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- Численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование - 974 чел. - Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, не менее 85% |
(в ред. приказа Госкомитета занятости РС(Я) от 09.02.2023 N ОД-37) |
I. Характеристика текущей ситуации
В 2021 году основной задачей службы
занятости являлась организация
мероприятий, направленных на исполнение
поручения Президента страны В.В. Путина
по восстановлению численности занятого
населения и снижению безработицы,
возросшей в результате пандемии.
В 2020 году пандемия новой коронавирусной
инфекции негативно повлияла на ситуацию
на рынке труда как республики, так и
нашей страны и мира в целом.
Если по итогам 2019 года на рынке труда
Республики Саха (Якутия) наблюдалось
улучшение практически по всем основным
показателям, то по итогам 2020 года
ситуация на рынке труда уже
характеризовалась:
- уменьшением численности занятых в
экономике до 464,6 тыс. человек, что на 2,4
тыс. человек ниже показателя 2019 г.;
- ростом общей численности безработных
до 37,0 тыс. человек (рост на 2,6 тыс.
человек);
- увеличением уровня безработицы - до 7,4%
(пиковое значение в июне - июле 2020 г. - 7,7%).
В соответствии с поручением заместителя
Председателя Правительства Российской
Федерации Т.А. Голиковой и
рекомендациями Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации
в январе 2021 года Правительством
республики был утвержден Комплекс мер по
восстановлению численности занятого
населения в Республике Саха (Якутия).
По итогам проведенной в 2021 году работы
доведенные Министерством труда и
социальной защиты РФ целевые показатели
реализации Комплекса мер по
восстановлению численности занятого
населения, т.е. поручение Президента
страны, исполнены:
- численность занятых достигла уровня 2019
года;
- уровень безработицы за 2021 год составил
6,9% (допандемийный уровень - 6,9%).
За 2021 год в службу занятости в поиске
подходящей работы обратилось 41 532
человека. По состоянию на 1 января 2022 года
в качестве безработных на учете состояло
8043 человека, что в 3,6 раза меньше значения
на начало прошлого года. Уровень
регистрируемой безработицы по сравнению
с началом 2021 года снизился на 4,1 п.п. и
составил 1,6%.
В течение года оказано содействие
трудоустройству 19,0 тыс. человек (на 0,7
тыс. человек больше, чем в 2020 году), в том
числе 9,5 тыс. человек на постоянные
работы, 9,5 тыс. человек - на временные.
В связи со складывающейся в 2022 году
социально-экономической ситуацией
экономического характера в отношении
Российской Федерации одной из
приоритетных задач Правительства
является обеспечение стабилизации на
рынке труда.
Успешное решение масштабных,
востребованных временем задач, сегодня
имеет приоритетное значение для
укрепления экономического потенциала
Республики Саха (Якутия),
совершенствования социальной сферы,
повышения качества жизни граждан.
II. Описание мероприятия Программы
Участниками мероприятия являются:
- работники промышленных предприятий,
находящиеся под риском увольнения,
включая:
- введение режима неполного рабочего
времени;
- простой;
- временная приостановка работ;
- предоставление отпусков без сохранения
заработной платы;
- проведение мероприятий по
высвобождению работников;
- промышленные предприятия;
- промышленные предприятия, испытывающие
потребность в рабочих кадрах и (или)
специалистах, готовые принять на работу
работников организаций, находящихся под
риском увольнения, после завершения
прохождения обучения.
Перечень предприятий, в которых
планируется организовать
профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное
образование работников, находящихся под
риском увольнения, приведен в приложении
N 3.
Обучение работников, находящихся под
риском увольнения, осуществляется по
направлению промышленных
предприятий-участников мероприятия.
Профессиональное обучение включает в
себя следующие виды обучения:
профессиональная подготовка,
переподготовка и повышение
квалификации. Дополнительное
профессиональное образование -
программы повышения квалификации и
профессиональной переподготовки.
Под профессиональным обучением по
программам профессиональной подготовки
по профессиям рабочих и должностям
служащих понимается профессиональное
обучение лиц, ранее не имевших профессии
рабочего или должности служащего.
Под профессиональным обучением по
программам переподготовки рабочих и
служащих понимается профессиональное
обучение лиц, уже имеющих профессию
рабочего, профессии рабочих или
должность служащего, должности служащих,
в целях получения новой профессии
рабочего или новой должности служащего с
учетом потребностей производства, вида
профессиональной деятельности.
Под профессиональным обучением по
программам повышения квалификации
рабочих и служащих понимается
профессиональное обучение лиц, уже
имеющих профессию рабочего, профессии
рабочих или должность служащего,
должности служащих, в целях
последовательного совершенствования
профессиональных знаний, умений и
навыков по имеющейся профессии рабочего
или имеющейся должности служащего без
повышения образовательного уровня.
Обучение работников промышленных
предприятий, находящихся под риском
увольнения, проводится в организациях,
осуществляющих образовательную
деятельность, а также в учебных центрах,
структурных образовательных
подразделениях предприятий, имеющих
лицензию на право ведения
образовательной деятельности.
Обучение работников осуществляется в
очной, очно-заочной, заочной форме, в том
числе с использованием электронного
обучения и дистанционных
образовательных технологий. Допускается
обучение в вечернее время и выходные дни,
может быть курсовым (групповым) или
индивидуальным, а также может
выполняться с отрывом, без отрыва или с
частичным отрывом от производства, в том
числе с выездом за пределы Республики
Саха (Якутия).
Продолжительность обучения
устанавливается основными программами
профессионального обучения и
дополнительного профессионального
образования и должно носить интенсивный
и краткосрочный характер.
Обучение работников промышленных
предприятий проводится под рабочие
места, предоставляемые работодателями
своим работникам, находящимся под риском
увольнения, а также работникам других
предприятий, находящихся под риском
увольнения, после завершения
прохождения обучения.
В результате реализации Программы будет
обеспечена занятость не менее 85%
работников промышленных предприятий,
оказавшихся под риском увольнения, а
также принятым на постоянную работу
работникам, уволенным из иных
организаций в связи с сокращением
численности или штата работников.
III. Цель, задачи и целевые показатели
эффективности и результативности
Программы
Целью Программы является организация
профессионального обучения и
дополнительного профессионального
образования работников промышленных
предприятий, находящихся под риском
увольнения, с целью сохранения занятости
в условиях санкций.
Достижение цели Программы возможно при
решении следующих задач:
- приобретение или развитие имеющихся у
работников промышленных предприятий
знаний, компетенций и навыков,
востребованных на рынке труда;
- повышение конкурентоспособности и
профессиональной мобильности
работников промышленных предприятий,
находящихся под риском увольнения
(введение режима неполного рабочего
времени, простоя, временная остановка
работ, предоставление отпусков без
сохранения заработной платы, проведение
мероприятий по высвобождению
работников).
Целевые показатели эффективности и
результативности Программы приведены в
приложении N 1 к Программе.
Для достижения цели, решения задач
Программы предусматриваются
мероприятия по организации
профессионального обучения и
дополнительного профессионального
образования работников промышленных
предприятий, находящихся под риском
увольнения, в 2022 году. Перечень данных
мероприятий приведен в приложении N 2 к
Программе.
IV. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2022 год.
V. Финансовое обеспечение реализации
Программы
Финансовое обеспечение мероприятий
Программы будет осуществляться за счет
средств государственного бюджета
Республики Саха (Якутия), также средств,
предусмотренных в виде иных
межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации, источником
финансового обеспечения которых
являются бюджетные ассигнования
резервного фонда Правительства
Российской Федерации, в целях
софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации, возникающих при реализации
региональных программ по организации
профессионального обучения и
дополнительного профессионального
образования работников промышленных
предприятий, находящихся под риском
увольнения.
Общий объем финансирования на
реализацию мероприятия составляет 25 649,90
тыс. рублей, из них: сумма средств
государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) составляет 256,50 тыс. рублей
(1%), сумма средств федерального бюджета
составляет 25 393,40 тыс. рублей (99%).
(в ред. приказа Госкомитета занятости
РС(Я) от 09.02.2023 N ОД-37)
VI. Эффективность и результативность
реализации Программы
Оценка степени достижения цели и решения
задач Программы определяется путем
сопоставления фактически достигнутых
значений целевых показателей
эффективности и результативности и их
плановых значений.
Ключевым показателем эффективности
реализации Программы является доля
занятых по истечении 3 месяцев после
завершения профессионального обучения и
дополнительного профессионального
образования из числа граждан, прошедших
профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное
образование, не менее 85%.
Приложение N 1
к Программе
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
(в
ред. приказа Госкомитета занятости РС(Я)
от 09.02.2023 N ОД-37)
N п/п |
Наименование целевого показателя эффективности и результативности |
Единица измерения |
Значение целевого показателя эффективности и результативности |
|
Численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование |
Чел. |
974 |
|
Доля занятых по истечении 3 месяцев после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование |
% |
Не менее 85% |
Приложение N 2
к Программе
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Информирование промышленных предприятий |
I квартал 2022 г. |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения, ГКУ РС(Я) "Центр занятости населения Республики Саха (Якутия) |
Организовано информирование, направлены письма в Минпром РС(Я), работодателям, освещение в СМИ |
2 |
Формирование и корректировка перечня промышленных предприятий, организующих профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников, находящихся под риском увольнения |
I квартал 2022 г. |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения, промышленные предприятия Республики Саха (Якутия) |
Сформирован перечень промышленных предприятий, планирующих организовать профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников, находящихся под риском увольнения |
3 |
Определение объемов и направлений профессионального обучения дополнительного профессионального образования с учетом профессионально-квалификационной структуры работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения |
Апрель 2022 г. |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения, промышленные предприятия Республики Саха (Якутия) |
Сформирован Перечень направлений и объемов профессионального обучения дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, чел. |
4 |
Формирование банка данных образовательных организаций, осуществляющих профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения |
Апрель 2022 г. |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения, промышленные предприятия Республики Саха (Якутия) |
Сформирован банк образовательных программ для обучения работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения |
5 |
Разработка нормативной правовой базы организации обучения работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения |
I квартал 2022 г. |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Разработаны и утверждены постановление Правительства Республики Саха (Якутия), приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
6. |
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения |
В течение года |
ГКУ РС(Я) "Центр занятости населения Республики Саха (Якутия) |
Организовано обучение 800 работников, находящихся под риском увольнения |
7. |
Проведение семинар-совещаний с представителями кадровых служб промышленных предприятий по вопросам организации и проведения профессионального обучения работников, находящихся под риском увольнения |
I - II квартал 2022 г. |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения, промышленные предприятия Республики Саха (Якутия) |
Проведены семинар-совещания с представителями кадровых служб промышленных предприятий по вопросам организации и проведения профессионального обучения работников, находящихся под риском увольнения |
|
Мониторинг трудоустройства и закрепляемости на рабочих местах работников промышленных предприятий, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование |
Ежемесячно до апреля 2023 г. |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения, промышленные предприятия Республики Саха (Якутия) |
Сформированы аналитические данные |
Приложение N 3
к Программе
ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ, В КОТОРЫХ
ПЛАНИРУЕТСЯ ОРГАНИЗОВАТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ РАБОТНИКОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ
УВОЛЬНЕНИЯ
(в
ред. приказа Госкомитета занятости РС(Я)
от 09.02.2023 N ОД-37)
N |
Наименование предприятия |
Вид деятельности |
Численность работников, которых планируется направить на обучение, чел. |
Основные профессии, по которым будет организовано обучение |
Наименование предприятия трудоустройства работников, прошедших обучение |
1 |
АО "Авиакомпания "Якутия" |
ОКВЭД 51.10.1 Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию |
102 |
Комплекс программ повышения квалификации пилотов |
АО "Авиакомпания "Якутия" |
|
|
|
3 |
Конструкция и АиРЭО самолета RRJ-95 (RRJ-95B, RRJ-95B-100, RRJ-95LR-100) с двигателями SaM146 |
|
|
|
|
7 |
Контроль загрузки и центровка ВС |
|
|
|
|
3 |
Курсы повышения квалификации по английскому языку |
|
|
|
|
7 |
Курсы повышения квалификации старших бортпроводников |
|
|
|
|
1 |
Медико-профилактическое дело |
|
|
|
|
1 |
Новое в бухгалтерском учете и налогообложении в 2023 год |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления |
|
|
|
|
5 |
Обслуживание ВС на перроне |
|
|
|
|
86 |
Оказание первой помощи пострадавшим |
|
|
|
|
5 |
Организация закупок товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
11 |
Организация и обслуживание инвалидов и маломобильных пассажиров |
|
|
|
|
1 |
Организация перевозок и управление на транспорте/Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств |
|
|
|
|
1 |
Организация работы по защите государственной тайны |
|
|
|
|
1 |
Оториноларингология |
|
|
|
|
2 |
Перевозка опасных грузов |
|
|
|
|
4 |
Переподготовка бортпроводников на ВС SSJ-100 |
|
|
|
|
6 |
Переподготовка на ВС RRJ-95 |
|
|
|
|
5 |
Периодическая теоретическая подготовка бортпроводника-инструктора |
|
|
|
|
1 |
Повышение квалификации. Руководитель службы ГСМ |
|
|
|
|
1 |
Повышение квалификации специалиста по внешнеэкономической деятельности |
|
|
|
|
2 |
Подготовка инженерно-технического персонала (ИТП) по техническому обслуживанию самолета и двигателей |
|
|
|
|
9 |
Подготовка медперсонала по вопросам проведения медицинского освидетельствования и проведения предсменных, предрейсовых, послесменных, послерейсовых медосмотров |
|
|
|
|
4 |
Подготовка преподавателей-бортпроводников |
|
|
|
|
1 |
Подготовка преподавателей-пилотов |
|
|
|
|
9 |
Поддержание квалификации инструкторского состава |
|
|
|
|
4 |
Применение ФСБУ |
|
|
|
|
3 |
Профпатология и актуальные вопросы в терапии |
|
|
|
|
3 |
Работники, назначенные в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве на воздушном транспорте |
|
|
|
|
1 |
Санитарно-гигиеническое обучение младшего медицинского персонала |
|
|
|
|
3 |
Сестринское дело |
|
|
|
|
10 |
Система управления рисками, связанными с утомляемостью |
|
|
|
|
6 |
Системы управления безопасностью полетов поставщиков услуг |
|
|
|
|
2 |
Сметчик |
|
|
|
|
1 |
Современные аспекты клинических исследований в лабораторной диагностике |
|
|
|
|
1 |
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 |
|
|
|
|
5 |
Стратегии маркетинга, продаж и управления ресурсом в авиапредприятии |
|
|
|
|
1 |
Страхование ответственности |
|
|
|
|
1 |
Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия |
|
|
|
|
1 |
Управление денежными потоками на предприятии |
|
|
|
|
1 |
Управление качеством медицинской помощи |
|
|
|
|
3 |
Управление наземным обслуживанием/Менеджмент качества авиапредприятия |
|
|
|
|
2 |
Управление наземным обслуживанием/Обслуживание ВС на перроне |
|
|
|
|
1 |
Управление персоналом |
|
|
|
|
1 |
Финансовый директор |
|
|
|
|
1 |
Эффективное управление в здравоохранении |
|
|
|
|
4 |
Эффективное юридическое сопровождение деятельности компании |
|
|
|
|
11 |
Лидерство и управление командным взаимодействием в условиях неопределенности |
|
|
|
|
2 |
"Современные аспекты клинических исследований в лабораторной диагностике" |
|
|
|
|
2 |
"Доходы и расходы организации (ПБУ 9/99,10/99). Формирование резервов (ПБУ 8/2010). ФСБУ 25 "Бухгалтерский учет аренды". "Сложные и спорные вопросы практического применения" |
|
|
|
|
1 |
"Расчет заработной платы. Сложные вопросы оплаты труда, налоги и взносы" |
|
|
|
|
1 |
"Сложные вопросы применения Федеральных стандартов бухгалтерского учета 6/2020 "Основные средства", ФСБУ 26/2020 "Капитальные вложения", ФСБУ 25/2018 "Бухгалтерский учет аренды" |
|
|
|
|
32 |
MS Excel |
|
|
|
|
2 |
Авиационная медицина: врачебно-летная экспертиза |
|
|
|
|
1 |
Актуальные вопросы офтальмологии |
|
|
|
|
1 |
Аналитик данных |
|
|
|
|
2 |
Базовые принципы программирования в "1C: Предприятие 8", "Введение в конфигурирование и программирование в системе "1С: Предприятие 8" |
|
|
|
|
1 |
Валютное регулирование и валютный контроль |
|
|
|
|
4 |
Внешнеэкономическая деятельность для бухгалтера |
|
|
|
|
3 |
Внутренний аудит |
|
|
|
|
2 |
Всероссийская аттестация специалистов по охране труда-2022 |
|
|
|
|
1 |
Документоведение и архивоведение |
|
|
|
|
1 |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) Система управления рисками, связанными с утомляемостью (СУРУ) |
|
|
|
|
1 |
Защита персональных данных: минимизируем риски |
|
|
|
|
2 |
Информационная безопасность организаций и предприятий |
|
|
|
|
1 |
Кадровое делопроизводство в современной организации |
|
|
|
|
23 |
Комплекс обучения для организации работы производственно-диспетчерской службы авиапредприятия |
|
|
|
|
74 |
Комплекс программ повышения квалификации бортпроводников |
|
|
|
|
225 |
Комплекс программ повышения квалификации инженерно-технического состава |
|
|
|
|
102 |
Комплекс программ повышения квалификации пилотов |
|
|
Всего |
|
727 |
|
|
2 |
АО "Авиакомпания АЛРОСА" |
ОКВЭД 51.10.1 Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию |
4 |
Подготовка членов летного экипажа на самолет Ан-24, Ан-26 |
АО "Авиакомпания АЛРОСА" |
|
|
|
3 |
Теоретическая и тренажерная подготовка пилотов на ВС Ан-38 |
|
|
|
|
3 |
Теоретическая и тренажерная подготовка пилотов на ВС Ан-24 |
|
|
|
|
3 |
Подготовка бортоператоров на Ан-26 |
|
|
|
|
12 |
Повышение квалификации членов летных экипажей воздушных судов (с использованием ДОТ). Периодическая наземная подготовка (B737NG) |
|
|
|
|
9 |
Повышение квалификации "Перевозка опасных грузов воздушным транспортом" (категория 10 ИКАО) (поддержание квалификации) |
|
|
|
|
1 |
Программа курса повышения квалификации инструкторского состава |
|
|
|
|
3 |
Теоретическая, тренажерная подготовка пилотов и бортмехаников на Ми-8МТВ/Ми-171 с вертолета Ми-8Т |
|
|
|
|
4 |
Программа курса повышения квалификации "Подготовка членов летных экипажей в области человеческого фактора и CRM (управление ресурсами экипажа)" |
|
|
|
|
10 |
Программа повышения квалификации членов летных экипажей ВС Ми-8 |
|
|
|
|
1 |
Программа повышения квалификации членов летных экипажей ВС Ан-24, Ан-26, Ан-26-100 Периодическая подготовка по типу ВС для пилотов самолета Ан-24 |
|
|
|
|
2 |
Программа повышения квалификации специалистов, входящих в состав летного экипажа гражданской авиации, по авиационной безопасности |
|
|
|
|
10 |
Повышение квалификации ИТП по техническому обслуживанию авиационного и радиоэлектронного оборудования |
|
|
|
|
4 |
Повышение квалификации ИТП по техническому обслуживанию приборов и двигателей |
|
|
|
|
2 |
Подготовка на ВС Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ по ТО АиРЭО |
|
|
|
|
5 |
Подготовка на ВС Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ ИТП по ТО ПиД |
|
|
|
|
4 |
Программа подготовки и периодической подготовки ИТП по противообледенительной защите ВС на земле |
|
|
|
|
4 |
Подготовка специалистов на вспомогательную силовую установку Safir 5K/G MI |
|
|
|
|
17 |
Повышение квалификации бортпроводников |
|
|
|
|
2 |
Повышение квалификации бортпроводников-инструкторов |
|
|
|
|
4 |
Повышение квалификации бортпроводника-старшего |
|
|
|
|
4 |
Подготовка сотрудников и инструкторов (персонала) предприятий общественного транспорта для обслуживания и оказания ситуационной помощи пассажирам из числа инвалидов и маломобильным группам пассажиров |
|
|
|
|
3 |
Дополнительная профессиональная программа специальной подготовки руководителей и специалистов ВТ, занимающих должности, связанные с обеспечением безопасности полетов по направлению "Организация работы на ВТ (ГА)" |
|
|
|
|
2 |
Дополнительная профессиональная программа подготовки руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности полетов (гражданская авиация), юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание воздушных судов |
|
|
|
|
1 |
Курс повышения квалификации "Организация пассажирских и грузовых перевозок на внутренних и международных авиалиниях" |
|
|
|
|
2 |
Программа профессиональной подготовки по дисциплине: "Организация и технология перевозок пассажиров и багажа на воздушном транспорте" |
|
|
|
|
2 |
Первоначальная подготовка по курсу: "Противообледенительная защита ВС на земле |
|
|
|
|
1 |
Повышение квалификации "Авиационная безопасность для руководителей и должностных лиц службы авиационной безопасности" |
|
|
|
|
1 |
Мобилизационная подготовка организации |
|
|
|
|
|
Преподаватель обучающий приемам оказания первой помощи |
|
|
|
|
1 |
Подготовка специалистов в области обращения с отходами I-IV классов опасности |
|
|
|
|
1 |
Достояние АЛРОСА |
|
|
|
|
1 |
Открытое взаимодействие и эффективное решение проблем |
|
|
|
|
2 |
Управление выполнением работ по наземному обслуживанию воздушных судов ГА |
|
|
|
|
3 |
Обеспечение пожарной безопасности для руководителей и специалистов |
|
|
|
|
1 |
Организационное обеспечение полетов ВС |
|
|
|
|
3 |
Стропальщик |
|
|
Всего |
|
135 |
|
|
3 |
ООО "Алмаздортранс" |
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта |
2 |
Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики 6 разряда |
ООО "Алмаздортранс" |
|
|
|
1 |
Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики 5 разряда |
|
|
|
|
2 |
Вулканизаторщик |
|
|
|
|
2 |
Программа подготовки слесарей по ремонту автомобилей на получение допуска для работы на автомобильном транспорте, оснащенном газобаллонным оборудованием |
|
|
|
|
81 |
Программа подготовки водителей транспортных средств на получение допуска для работы на автомобильном транспорте, оснащенном газобаллонным оборудованием |
|
|
|
|
4 |
Установка, обслуживание и ремонт газобаллонного оборудования, газотопливной аппаратуры с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения |
|
|
|
|
1 |
Диагностика электрооборудования, капитальный ремонт двигателей WP7-WP12; Диагностика электрооборудования и капитальный ремонт двигателей WP10H, WP4.1NQ |
|
|
|
|
7 |
Специальная подготовка водителей и специалистов, осуществляющих перевозку опасных грузов (ДОПОГ) |
|
|
|
|
1 |
Технический эксперт |
|
|
|
|
11 |
Водитель категорий "СЕ", категория "Д" |
|
|
Всего |
|
112 |
|
|
|
ИТОГО |
|
974 |
|
|