ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2022 года N 617
О Порядке предоставления в 2022 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат на организацию туристско-экскурсионных поездок для школьников Санкт-Петербурга, направленных на развитие культурно-познавательного детского туризма в Санкт-Петербурге и усиление роли патриотического духовно-нравственного воспитания детей Санкт-Петербурга
В
соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Законом
Санкт-Петербурга от 25.11.2021 N 558-119 "О
бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на
плановый период 2023 и 2024 годов", общими
требованиями к нормативным правовым
актам, муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от
18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, и о признании утратившими силу
некоторых актов Правительства
Российской Федерации и отдельных
положений некоторых актов Правительства
Российской Федерации" (далее - общие
требования), и постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2017
N 936 "О государственной программе
Санкт-Петербурга "Развитие сферы
туризма в Санкт-Петербурге"
Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1.
Утвердить Порядок предоставления в 2022
году субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям в целях
финансового обеспечения затрат на
организацию туристско-экскурсионных
поездок для школьников Санкт-Петербурга,
направленных на развитие
культурно-познавательного детского
туризма в Санкт-Петербурге и усиление
роли патриотического
духовно-нравственного воспитания детей
Санкт-Петербурга (далее - Порядок),
согласно приложению.
2. В
соответствии с абзацем третьим пункта 2
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации и общими требованиями
Комитету по развитию туризма
Санкт-Петербурга в месячный срок в целях
реализации Порядка принять нормативный
правовой акт, регулирующий отдельные
вопросы предоставления субсидий в
соответствии с Порядком (далее -
субсидии), которым установить:
срок
размещения в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" на официальном
сайте Комитета объявления о проведении
конкурсного отбора на право получения
субсидий (далее - конкурсный отбор);
форму
заявления на участие в конкурсном
отборе;
порядок и сроки предоставления
разъяснений положений объявления о
проведении конкурсного отбора;
порядок и сроки представления
заявлений на участие в конкурсном отборе
и документов, представляемых для
получения субсидий, в части, не
урегулированной Порядком;
порядок и срок проведения
конкурсного отбора и подведения его
итогов в части, не урегулированной
Порядком;
положение о конкурсной комиссии
по предоставлению субсидий и ее состав.
3.
Контроль за выполнением постановления
возложить на вице-губернатора
Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.
Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 05.07.2022 N 617
Порядок предоставления в 2022 году
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям в целях
финансового обеспечения затрат на
организацию туристско-экскурсионных
поездок для школьников Санкт-Петербурга,
направленных на развитие
культурно-познавательного детского
туризма в Санкт-Петербурге и усиление
роли патриотического
духовно-нравственного воспитания детей
Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1.
Настоящий Порядок устанавливает правила
предоставления в 2022 году субсидий,
предусмотренных Комитету по развитию
туризма Санкт-Петербурга (далее -
Комитет) статьей расходов "Субсидии
социально ориентированным
некоммерческим организациям на
организацию туристско-экскурсионных
поездок для школьников" (код целевой
статьи 1820076170) в приложении 2 к Закону
Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О
бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на
плановый период 2023 и 2024 годов" в целях
финансового обеспечения затрат,
возникших в 2022 году в связи с оказанием
услуг по организации
туристско-экскурсионных поездок для
школьников Санкт-Петербурга, в
соответствии с подпрограммой 2
государственной программы
Санкт-Петербурга "Развитие сферы
туризма в Санкт-Петербурге",
утвержденной постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2017
N 936 (далее - субсидии).
1.2. В
настоящем Порядке применяются следующие
понятия:
документы - материалы и документы, в том
числе на электронном носителе,
представляемые для участия в конкурсном
отборе на право получения субсидий
(далее - конкурсный отбор), перечень
которых и требования к которым
установлены в приложении к настоящему
Порядку;
заявление - заявление на участие в
конкурсном отборе, представляемое
претендентом на получение субсидий;
конкурсная комиссия - коллегиальный
орган, создаваемый Комитетом в целях
определения победителей конкурсного
отбора, принятия решений о
предоставлении (отказе в предоставлении)
субсидий и размерах предоставляемых
субсидий, включающий исполнительные
органы государственной власти
Санкт-Петербурга и территориальные
федеральные органы исполнительной
власти Российской Федерации (по
согласованию);
проект "Юный путешественник
Санкт-Петербурга" -
туристско-экскурсионные поездки для
школьников, направленные на развитие
детского, культурно-познавательного
туризма и усиление роли патриотического,
духовно-нравственного воспитания детей,
которые должны осуществляться в
соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от
23.09.2020 N 1527 "Об утверждении Правил
организованной перевозки группы детей
автобусами", постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020
N 121 "О мерах по противодействию
распространения в Санкт-Петербурге
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
и иными санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормами, в том числе с учетом
необходимости организации питьевого
режима в автобусах, обеспечения сухим
пайком, а также при организации
экскурсионной программы
продолжительностью более четырех часов -
горячим питанием в стационарном
предприятии общественного питания в
соответствии с пунктами 6.20 и 6.20.1
Национального стандарта Российской
Федерации ГОСТ Р 54605-2017 "Туристские
услуги. Услуги детского туризма. Общие
требования", утвержденного и
введенного в действие приказом
Федерального агентства по техническому
регулированию и метрологии от 31.10.2017 N
1562-ст;
претенденты на получение субсидий -
социально ориентированные
некоммерческие организации (за
исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
осуществляющие на территории
Санкт-Петербурга в соответствии с
учредительными документами виды
деятельности, указанные в статье 3 Закона
Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О
поддержке социально ориентированных
некоммерческих организаций в
Санкт-Петербурге", уставные цели и
виды деятельности которых направлены на
создание современной,
конкурентоспособной туристской
индустрии и содействие развитию
туристских организаций и рынка
туристских услуг, подавшие заявление и
документы в Комитет;
получатель субсидий - претендент на
получение субсидий, в отношении которого
Комитетом по результатам конкурсного
отбора принято решение о предоставлении
субсидий;
размер субсидий - размер предоставляемых
субсидий, который определяется
Комитетом на основании представляемого
претендентами на получение субсидий
расчета размера субсидий как суммы
плановых затрат, возникших в 2022 году в
связи с реализацией проекта "Юный
путешественник Санкт-Петербурга", по
направлениям затрат, указанным в пункте
1.5 настоящего Порядка (далее - затраты);
соглашение - соглашение между Комитетом
и получателем субсидий о предоставлении
субсидий по типовой форме, утвержденной
Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
школьники - лица, осваивающие
образовательные программы основного
общего и среднего образования в
общеобразовательных организациях в
Санкт-Петербурге (5-8, 10 классов).
1.3.
Субсидии предоставляются получателю
субсидий на безвозмездной и
безвозвратной основе в целях
финансового обеспечения затрат в
пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных на их предоставление
Комитету Законом о бюджете по целевой
статье, указанной в пункте 1.1 настоящего
Порядка. Размер бюджетных ассигнований в
2022 году составляет 150 млн.руб.
Максимальный размер предоставляемой
субсидии не может превышать 150 млн.руб.
1.4.
Субсидии предоставляются по результатам
конкурсного отбора. Порядок проведения
конкурсного отбора установлен в разделе
4 настоящего Порядка.
1.5.
Субсидии предоставляются в целях
финансового обеспечения затрат по
следующим направлениям:
затраты на оплату труда работников,
участвующих в проведении мероприятий
проекта "Юный путешественник
Санкт-Петербурга", и начисления
страховых взносов на оплату их труда;
затраты на оплату транспортных услуг;
затраты на оплату экскурсионного
обслуживания, включая оплату входных
билетов;
затраты на организацию питания
школьников;
затраты на оплату налогов и иных сборов,
установленных законодательством
Российской Федерации;
оплата услуг по созданию (съемка, монтаж)
видеоматериалов для использования в
рамках реализации проекта "Юный
путешественник Санкт-Петербурга".
1.6.
Субсидия не может быть направлена на
затраты, связанные с осуществлением
деятельности, не относящейся к
реализации проекта "Юный
путешественник Санкт-Петербурга".
2. Условия предоставления субсидий
2.1.
Условиями предоставления субсидий,
включая требования к претендентам на
получение субсидий, являются:
2.1.1.
Соответствие претендентов на получение
субсидий требованиям, установленным в
абзаце шестом пункта 1.2 настоящего
Порядка.
2.1.2.
Реализация в 2022 году проекта "Юный
путешественник Санкт-Петербурга" на
территории Санкт-Петербурга.
2.1.3.
Наличие обязательства о достижении
результата предоставления субсидий и
показателей, необходимых для достижения
результата предоставления субсидий
(далее - показатели). Результатом
предоставления субсидий является
реализация проекта "Юный
путешественник Санкт-Петербурга" до
05.12.2022 (далее - результат). Показателем
является количество участников проекта
"Юный путешественник
Санкт-Петербурга". Значения
показателей устанавливаются в
соглашении.
2.1.4.
Отсутствие у претендента на получение
субсидий по состоянию на 1 число месяца,
предшествующего месяцу заявления,
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, превышающей 300 тыс.
рублей.
2.1.5.
Отсутствие у претендента на получение
субсидий по состоянию на 1 число месяца,
предшествующему месяцу подачи
заявления, просроченной задолженности
по возврату в бюджет Санкт-Петербурга
субсидий (за исключением субсидий,
предоставляемых в целях возмещения
недополученных доходов, финансового
обеспечения или возмещения затрат,
связанных с поставкой товаров
(выполнением работ, оказанием услуг)
физическим лицам), бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и
иной просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным
обязательствам перед
Санкт-Петербургом.
2.1.6.
Претендент на получение субсидий не
должен находиться в процессе
реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
претенденту на получение субсидии
другого юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура
банкротства, деятельность претендента
на получение субсидий не приостановлена
в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации,
по состоянию на 1 число месяца,
предшествующего месяцу подачи
заявления.
2.1.7.
Претендент на получение субсидий по
состоянию на 1 число месяца,
предшествующего месяцу подачи
заявления, не должен являться
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов.
2.1.8.
Отсутствие сведений о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере претендента на
получение субсидий в реестре
дисквалифицированных лиц по состоянию
на 1 число месяца, предшествующего месяцу
подачи заявления.
2.1.9.
Неполучение претендентом на получение
субсидий иных средств из бюджета
Санкт-Петербурга на реализацию проекта
"Юный путешественник
Санкт-Петербурга" в 2022 году,
предоставляемых (предоставленных) на
основании иных нормативных правовых
актов (правовых актов).
2.1.10.
Наличие у получателя субсидии опыта в
реализации проектов, соответствующих
цели предоставления субсидии, в течение
10 лет, предшествовавших дате подачи
заявки на участие в конкурсном отборе.
2.1.11.
Наличие у получателя субсидии
информационного ресурса о его
деятельности в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - сеть
"Интернет").
2.1.12.
Наличие обязательства о возврате
получателем субсидий в бюджет
Санкт-Петербурга в срок, установленный
Комитетом, остатков субсидий, не
использованных в отчетном финансовом
году.
2.1.13.
Отсутствие информации об участниках
отбора в реестре недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
ведение которого осуществляется в
соответствии с Федеральным законом "О
контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных
нужд".
2.1.14.
Ежемесячный уровень средней заработной
платы работников претендента на
получение субсидии (включая ее
обособленные подразделения, находящиеся
на территории Санкт-Петербурга), должен
быть в течение календарного года,
предшествовавшего году, в котором
объявлен отбор получателей субсидий, не
ниже минимальной заработной платы в
Санкт-Петербурге, установленной
региональным соглашением о минимальной
заработной плате в Санкт-Петербурге на
соответствующий год, а при отсутствии
такого соглашения - минимальной
заработной платы в Санкт-Петербурге,
установленной соглашением,
действовавшим на 31 декабря
предшествовавшего календарного года.
2.1.15.
Ежемесячный уровень средней заработной
платы работников получателей субсидии
(включая ее обособленные подразделения,
находящиеся на территории
Санкт-Петербурга), должен быть в течение
периода со дня принятия решения о
предоставлении субсидии до даты, по
состоянию на которую получателем
субсидии формируется промежуточная и
финальная отчетность о достижении
результатов и показателей
предоставления субсидии, не ниже
минимальной заработной платы в
Санкт-Петербурге, установленной
региональным соглашением о минимальной
заработной плате в Санкт-Петербурге на
год предоставления субсидии, а при
отсутствии такого соглашения -
минимальной заработной платы в
Санкт-Петербурге, установленной
соглашением, действовавшим на 31 декабря
предшествовавшего календарного года.
2.2.16.
Отсутствие у получателей субсидий
неисполненной обязанности по уплате
налогов и сборов в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, превышающей 300 тыс.
рублей на момент принятия решения о
перечислении субсидий или их частей на
счета получателей субсидий.
2.1.17.
Наличие согласия претендента на
получение субсидий, лиц, получающих
средства на основании договоров,
заключенных с получателями субсидий (за
исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований
в их уставных (складочных) капиталах,
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), на
осуществление в отношении их проверки
главным распорядителем как получателем
бюджетных средств соблюдения порядка и
условий предоставления субсидии, в том
числе в части достижения результатов
предоставления субсидии, а также
проверки органами государственного
финансового контроля соблюдения
получателем субсидии порядка и условий
предоставления субсидии в соответствии
со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации (далее - проверки), и
на включение таких положений в
соглашение.
2.1.18.
Наличие обязательства претендента на
получение субсидий обеспечить
представление контрагентами согласий на
проведение в отношении них проверок.
2.1.19.
Наличие обязательства претендента на
получение субсидии о неприобретении им и
контрагентами - юридическими лицами за
счет средств субсидии (полученных
средств) иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также товаров, работ и услуг,
приобретаемых получателем субсидии в
целях реализации мероприятий проекта
"Юный путешественник
Санкт-Петербурга" у поставщиков
(исполнителей), относящихся к
нерезидентам в соответствии с
Федеральным законом "О валютном
регулировании и валютном контроле".
2.1.20.
Наличие обязательства претендента на
получение субсидий обеспечить
соблюдение контрагентами - юридическими
лицами запрета на приобретение
иностранной валюты за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологического импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также товаров, работ и услуг,
приобретаемых получателем субсидии в
целях реализации мероприятий проекта
"Юный путешественник
Санкт-Петербурга" у поставщиков
(исполнителей), относящихся к
нерезидентам в соответствии с
Федеральным законом "О валютном
регулировании и валютном контроле".
2.1.21.
Признание конкурсной комиссией
претендента на получение субсидий
победителем конкурсного отбора.
2.1.22.
Наличие согласия претендента на
получение субсидии на обработку
персональных данных лиц, указанных в
пункте 2.1.8 настоящего Порядка.
2.1.23.
Отсутствие информации о претенденте на
получение субсидий в перечне
организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в
перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к распространению оружия
массового уничтожения.
2.1.24.
Претендент на получение субсидий не
должен находиться в реестре
недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в связи с
отказом от исполнения заключенных
государственных (муниципальных)
контрактов о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг по
причине введения политических или
экономических санкций иностранными
государствами, совершающими
недружественные действия в отношении
Российской Федерации, граждан
Российской Федерации или российских
юридических лиц, и (или) введением
иностранными государствами,
государственными объединениями и (или)
союзами и (или) государственными
(межгосударственными) учреждениями
иностранных государств или
государственных объединений и (или)
союзов мер ограничительного характера.
3. Порядок и сроки представления заявлений и документов
3.1. Для
участия в конкурсном отборе претенденты
на получение субсидий представляют в
Комитет заявление по форме,
установленной Комитетом, и документы,
указанные в приложении к настоящему
Порядку.
Каждым участником отбора может быть
подано не больше одного заявления.
Документы, прилагаемые к заявлению,
должны быть сформированы следующим
образом. Все страницы заявления и
прилагаемые к нему комплекты документов,
указанные в приложении к настоящему
Порядку, должны быть представлены в двух
видах: на бумажном и электронном (в виде
графического образа) носителях. Все
страницы комплекта документов должны
быть пронумерованы, прошиты единым
комплектом и заверены подписью
руководителя и оттиском печати при ее
наличии.
Порядок представления заявления и
документов в части, не урегулированной
настоящим Порядком, утверждается
Комитетом.
3.2.
Заявление и документы регистрируются в
порядке, утвержденном Комитетом.
3.3.
Внесение изменений в заявление и
документы после регистрации заявления
не допускается.
3.4.
Заявление и документы претенденту на
получение субсидий не возвращаются, за
исключением случая, указанного в пункте
3.5 настоящего Порядка.
3.5.
Заявление и документы могут быть
отозваны до окончания срока приема
заявлений и документов путем
направления претендентом на получение
субсидий соответствующего обращения в
Комитет в письменном виде в свободной
форме. Комитет в течение пяти рабочих
дней с даты получения обращения
возвращает заявление и документы
претенденту на получение субсидий с
сопроводительным письмом.
3.6.
Заявления и документы представляются
претендентами на получение субсидий в
срок и место, которые установлены в
объявлении о проведении конкурсного
отбора (далее - объявление).
Представление заявления и документов
почтовым отправлением не допускается.
3.7.
Объявление должно содержать следующую
информацию:
дата и время начала (окончания) приема
заявлений и документов;
сроки проведения конкурсного отбора;
наименование, место нахождения, почтовый
адрес, адрес электронной почты, адрес
Комитета в сети "Интернет", на
котором обеспечивается проведение
конкурсного отбора;
цель и результат предоставления
субсидий;
приоритетные направления проекта
"Юный путешественник
Санкт-Петербурга";
условия предоставления субсидий;
порядок представления заявлений и
документов, порядок отзыва и возврата
заявлений и документов;
требования к форме и содержанию
заявления;
порядок и сроки представления
разъяснений положений объявления;
правила рассмотрения и оценки заявлений
и документов;
порядок и сроки заключения соглашения,
условия признания получателя субсидий
уклонившимся от заключения соглашения;
сроки размещения результатов
конкурсного отбора.
3.8.
Объявление размещается на сайте
Комитета в срок, установленный
Комитетом, но не превышающий трех
месяцев со дня утверждения настоящего
Порядка.
3.9. Срок
представления заявления и документов не
должен быть меньше 10 календарных дней,
следующих за днем размещения объявления.
Заявления и документы по истечении
срока, указанного в объявлении, не
принимаются и не рассматриваются.
4. Порядок проведения конкурсного отбора
4.1.
Конкурсный отбор проводится в целях
определения победителя конкурсного
отбора и принятия решений о
предоставлении (отказе в предоставлении)
субсидий.
4.2. В
целях проведения конкурсного отбора
Комитетом создается конкурсная
комиссия. Положение о конкурсной
комиссии и состав конкурсной комиссии
утверждаются Комитетом.
4.3.
Конкурсный отбор проводится в следующем
порядке:
4.3.1.
Конкурсная комиссия осуществляет
рассмотрение заявлений и документов на
предмет:
соответствия претендентов на получение
субсидий требованиям, установленным в
абзаце шестом пункта 1.2 настоящего
Порядка.
соответствия претендентов на получение
субсидий условиям предоставления
субсидий, предусмотренным в разделе 2
настоящего Порядка;
соответствия поступивших заявлений и
документов требованиям, установленным в
приложении к настоящему Порядку и в
объявлении;
соответствия затрат, указанных
претендентом на получение субсидий в
расчетах размеров субсидий,
направлениям затрат, указанным в пункте
1.5 настоящего Порядка.
По результатам указанной проверки
конкурсная комиссия принимает решение о
допуске или недопуске претендентов на
получение субсидий к дальнейшему
участию в конкурсном отборе.
4.3.1.1.
Основаниями для отклонения заявлений
претендентов на получение субсидий и
отказа в предоставлении субсидий
являются:
представление заявления и документов по
истечении срока приема заявлений и
документов, указанного в объявлении;
несоответствие претендентов на
получение субсидий категории отбора;
несоответствие претендентов на
получение субсидий условиям
предоставления субсидий,
предусмотренным в разделе 2 настоящего
Порядка;
несоответствие представленных
претендентом на получение субсидий
заявлений и документов требованиям,
установленным в пункте 3.1 настоящего
Порядка, и в объявлении, или
представление указанных документов не в
полном объеме, за исключением
документов, указанных в пунктах 11-13
приложения к настоящему Порядку;
недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных претендентом на
получение субсидий;
несоответствие затрат, указанных в
представленных расчетах размеров
субсидий, направлениям затрат, указанным
в пункте 1.5 настоящего Порядка.
4.3.1.2.
Информация о претендентах на получение
субсидий, заявления которых были
рассмотрены конкурсной комиссией, о
претендентах на получение субсидий, чьи
заявления были отклонены, с указанием
причин отклонения, претендентах на
получение субсидий, допущенных к
дальнейшему участию в конкурсном отборе,
а также о дате, времени и месте
проведения рассмотрения и оценки
заявлений и документов размещаются на
сайте Комитета не позднее 15 рабочих дней
со дня окончания срока приема
заявлений.
4.3.2.
Рассмотрение и оценка заявлений
осуществляются путем рассмотрения
проектов "Юный путешественник
Санкт-Петербурга". Конкурсная
комиссия проводит оценку каждого
проекта "Юный путешественник
Санкт-Петербурга", указанного в
заявлении претендентов на получение
субсидий, чьи заявления не были
отклонены. Оценка проектов
осуществляется в соответствии со
следующими критериями (далее -
критерии):
N п/п |
Наименование критерия |
Значение в баллах |
1 |
2 |
3 |
1. Критерий актуальности и творческой значимости | ||
1.1 |
Детализация описания проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга" |
Соответствует: 1 |
1.2 |
Направленность на целевую аудиторию проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга" |
Соответствует: 1 |
1.3 |
Инновационность проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга" |
Соответствует: 1 |
2. Критерии экономической эффективности | ||
2.1 |
Детализация расчета затрат |
Соответствует: 1 |
2.2 |
Обоснованность затрат |
Соответствует: 1 |
3. Критерии опыта | ||
3.1 |
Количество реализованных проектов в сфере детского туризма за последние 10 лет |
7 и более проектов - 15 |
3.2 |
Наличие благодарственных писем, грамот, дипломов лауреатов премий в связи с реализацией проектов в сфере детского туризма |
Отсутствуют - 0 |
3.3 |
Планируемый охват школьников мероприятиями, проводимыми в рамках проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга" |
Более 30000 человек - 20 |
3.4 |
Планируемый охват школьников с ограниченными возможностями здоровья мероприятиями, проводимыми в рамках проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга" |
Предусматривается - 15
|
3.5 |
Количество школьников, вовлеченных в реализованные проекты в сфере детского туризма |
Более 50000 человек - 15 |
3.6 |
Количество субъектов Российской Федерации, из которых направлялись дети для участия в реализованных проектах в сфере детского туризма в Санкт-Петербурге |
40 и более субъектов
Российской Федерации - 5 |
4.3.2.1.
Критерии актуальности и творческой
значимости:
детализация описания проекта "Юный
путешественник Санкт-Петербурга" -
наличие подробно проработанного
описания проекта "Юный путешественник
Санкт-Петербурга", включающего в себя
цели, задачи, механизмы реализации
проекта, план подготовки и реализации
проекта с указанием сроков реализации,
места его проведения, технических и
количественных характеристик;
соответствие проекта "Юный
путешественник Санкт-Петербурга"
целям предоставления субсидий -
направленность целей, задач, планируемых
результатов проекта "Юный
путешественник Санкт-Петербурга" на
организацию туристско-экскурсионных
поездок для школьников Санкт-Петербурга,
направленных на развитие детского
туризма в Санкт-Петербурге и усиление
роли патриотического воспитания детей и
молодежи Санкт-Петербурга;
направленность на целевую аудиторию
проекта "Юный путешественник
Санкт-Петербурга" - определенность
целевой аудитории проекта "Юный
путешественник Санкт-Петербурга", ее
соответствие целям и задачам проекта.
Целевая аудитория проекта "Юный
путешественник Санкт-Петербурга" -
школьники 5- 8 и 10 классов;
инновационность проекта "Юный
путешественник Санкт-Петербурга" -
использование при реализации проекта
новых механизмов, средств коммуникации с
целевой аудиторией, иных отличных от
традиционных методов или средств.
4.3.2.2.
Критерии экономической эффективности:
детализация расчета затрат - наличие
подробного проработанного расчета
затрат на реализацию проекта;
обоснованность планируемых затрат -
реалистичность бюджета проекта "Юный
путешественник Санкт-Петербурга" и
обоснованность планируемых расходов,
наличие логики и взаимосвязи объема,
направлений затрат и предполагаемых
результатов проекта.
4.3.2.3.
Критерии опыта:
наличие опыта в реализации проектов в
сфере детского туризма - наличие у
претендента на получение субсидий
подтвержденного опыта успешной
реализации и соразмерных по объемам
финансирования проектов;
наличие благодарственных писем, грамот,
дипломов лауреатов премий в связи с
реализацией аналогичных проектов в
сфере детского туризма - успешность
опыта претендента на получение субсидий
при реализации проектов в сфере детского
туризма.
4.4.
Победителем конкурсного отбора
признается участник конкурсного отбора,
набравший в сумме наибольшее количество
баллов.
Победителем конкурсного отбора может
быть признан только один участник
конкурсного отбора.
Если несколько участников конкурсного
отбора набрали одинаковое количество
баллов, то победителем конкурсного
отбора признается участник конкурсного
отбора, подавший заявку ранее других.
4.5.
Решение о предоставлении субсидий
оформляется распоряжением Комитета, в
котором указываются получатель субсидий
и размер предоставляемой ему субсидии
(далее - распоряжение). Копия
распоряжения в части, касающейся
получателя субсидий, направляется
получателю субсидий в течение десяти
рабочих дней со дня принятия решения о
предоставлении субсидий.
4.6.
Сроки проведения конкурсного отбора и
подведения его итогов утверждаются
Комитетом, но не должны превышать трех
месяцев со дня размещения на сайте
Комитета объявления о приеме
заявлений.
5. Порядок заключения соглашения и предоставления (отказа в предоставлении) субсидий
5.1.
Предоставление субсидий осуществляется
в соответствии с соглашением, проект
которого должен быть направлен
победителю конкурсного отбора в течение
десяти рабочих дней со дня принятия
решения о предоставлении субсидий.
5.2.
Победитель конкурсного отбора не
позднее десяти рабочих дней со дня
получения проекта соглашения
подписывает его и представляет в Комитет
с сопроводительным письмом и справкой об
отсутствии у него на дату принятия
решения о перечислении субсидий на счета
получателей субсидий (дату подписания
распоряжения Комитета, указанного в
пункте 4.5 настоящего Порядка)
неисполненной обязанности по уплате
налогов, и сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, превышающей 300
тыс.руб., подписанной руководителем
получателя субсидий или уполномоченным
лицом и заверенной печатью получателя
субсидий (при наличии печати). Соглашение
должно быть заключено между Комитетом и
получателем субсидий в течение 30 рабочих
дней со дня представления получателем
субсидий в Комитет подписанного
соглашения.
В случае, если победитель конкурсного
отбора получил проект соглашения в
установленном порядке, однако в срок,
установленный в пункте 5.2 настоящего
Порядка, не представил подписанное
соглашение в Комитет, победитель
конкурсного отбора признается
уклонившимся от заключения соглашения.
При признании победителя конкурсного
отбора уклонившимися от заключения
соглашения Комитет принимает решение об
отказе в предоставлении субсидий.
Непредставление получателем субсидий
справки, указанной в абзаце первом
настоящего пункта, является основанием
для отказа в предоставлении субсидий.
5.3.
Счет, на который перечисляются субсидии,
открытый победителем конкурсного отбора
в учреждениях Центрального банка
Российской Федерации или кредитных
организациях, указывается в соглашении,
заключаемом с победителем конкурсного
отбора.
5.4.
Денежные средства перечисляются
Комитетом получателю субсидий в два
этапа:
5.4.1. 1-й
этап - субсидии перечисляются в объеме 70
процентов от суммы субсидий в течение
десяти рабочих дней с даты заключения
соглашения.
5.4.2. 2-й
этап - оставшаяся часть субсидий в объеме
30 процентов от суммы субсидий
перечисляется Комитетом в течение пяти
рабочих дней получателю субсидий по
окончании III квартала 2022 года.
5.5. В
соглашение включается положение о том,
что в случае уменьшения лимитов
бюджетных обязательств, ранее
доведенных Комитету на предоставление
субсидий, приводящего к невозможности
предоставления субсидии в размере,
определенном в соглашении, Комитет в
течение пяти рабочих дней после
уменьшения указанных лимитов бюджетных
обязательств направляет получателю
субсидий проект дополнительного
соглашения к соглашению об уменьшении
размера субсидии (далее - дополнительное
соглашение).
Получатель субсидий в течение пяти
рабочих дней со дня получения проекта
дополнительного соглашения подписывает
его и направляет в Комитет с
сопроводительным письмом.
Дополнительное соглашение должно быть
заключено между Комитетом и получателем
субсидий в течение десяти рабочих дней
после представления получателем
субсидий в Комитет подписанного
дополнительного соглашения.
В случае неподписания получателем
субсидий проекта дополнительного
соглашения в указанный срок соглашение
подлежит расторжению.
В соглашение подлежат включению
положения о согласии претендента на
получении субсидий на осуществление в
отношении него и контрагентов
проверок.
5.6. В
случае возникновения обстоятельств,
приводящих к невозможности достижения
значений результатов предоставления
субсидии, в целях достижения которых
предоставляется субсидия (далее -
результат предоставления субсидии), в
сроки, определенные соглашением, Комитет
по согласованию с получателем субсидии
вправе принять решение о внесении
изменений в соглашение в части продления
сроков достижения результатов
предоставления субсидии (но не более чем
на 24 месяца) без изменения размера
субсидии.
В случае невозможности достижения
результата предоставления субсидии без
изменения размера субсидии Комитет
вправе принять решение об уменьшении
значения результата предоставления
субсидии.
Внесение в соглашение изменений,
указанных в настоящем пункте,
осуществляется в соответствии с
абзацами пятым и шестым пункта 2 и
пунктом 5 постановления Правительства
Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О
внесении изменений в общие требования к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг и об особенностях предоставления
указанных субсидий и субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации в 2022 году".
6. Порядок, сроки и форма представления отчетности
6.1.
Получатель субсидий осуществляет
реализацию проекта "Юный
путешественник Санкт-Петербурга" в
полном объеме в сроки, установленные
соглашением, и в соответствии с
техническими характеристиками и сметой
расходов, являющимися приложением к
соглашению.
6.2.
Получатель субсидий ежеквартально в
течение десяти календарных дней после
окончания последнего месяца квартала
представляет в Комитет с
сопроводительным письмом отчетность о
достижении значений результата и
показателей, и отчетность об
осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии (далее - отчетность), по
формам, определенным типовой формой
соглашения, установленной Комитетом
финансов Санкт-Петербурга.
Сроки и формы представления получателем
субсидии дополнительной отчетности
устанавливаются Комитетом в
соглашении.
6.3.
Комитет в течение 15 календарных дней со
дня представления получателем субсидии
отчетности осуществляет проверку.
7. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
7.1.
Комитет в установленный в пункте 6.3
настоящего Порядка срок осуществляет
проверку соблюдения условий и порядка
предоставления субсидий получателем
субсидий, по результатам которой
составляет акт проведения проверки
(далее - акт).
7.2.
Копия акта в течение трех рабочих дней
после его подписания направляется
Комитетом в Комитет государственного
финансового контроля (далее - КГФК).
7.3. В
случае выявления при проведении
проверки нарушений получателем субсидий
и (или) контрагентами условий и порядка
предоставления субсидий, а также
недостижения получателем субсидий
результата и показателей (далее -
нарушения) Комитет одновременно с
подписанием акта направляет получателю
субсидий и (или) контрагентом
уведомление о нарушении условий и
порядка предоставления субсидий (далее -
уведомление), в котором указываются
выявленные нарушения и сроки их
устранения получателем субсидий и (или)
контрагентами.
7.4.
Копия уведомления в течение трех рабочих
дней после его подписания направляется
Комитетом в КГФК.
7.5. В
случае неустранения нарушений в
установленные в уведомлении сроки
Комитет в течение трех рабочих дней со
дня истечения указанных сроков
принимает решение о возврате в бюджет
Санкт-Петербурга субсидий (полученных
средств) в форме распоряжения и
направляет копию указанного
распоряжения получателю субсидий и (или)
контрагентам и в КГФК вместе с
информацией о расторжении соглашения и
требованием, в котором указываются:
подлежащая возврату в бюджет
Санкт-Петербурга сумма субсидий
(полученных средств), а также сроки ее
возврата;
код бюджетной классификации Российской
Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат субсидий
(полученных средств).
7.6.
Получатель субсидий и (или) контрагенты
обязаны осуществить возврат субсидии
(полученных средств) в бюджет
Санкт-Петербурга в течение семи рабочих
дней со дня получения требования и копии
распоряжения, указанных в пункте 7.5
настоящего Порядка.
Размер субсидий (полученных средств),
подлежащих возврату в бюджет
Санкт-Петербурга по основанию,
указанному в пункте 7.5 настоящего
Порядка, ограничивается размером
денежных средств, в отношении которых
были установлены факты нарушений.
В случае недостижения получателем
субсидии результата и показателя
возврат субсидий в бюджет
Санкт-Петербурга осуществляется
получателем субсидий в части,
пропорциональной недостигнутой доле
показателя.
7.7. В
случае нарушения сроков представления
отчетности, а также сроков возврата
субсидий в бюджет Санкт-Петербурга
получатель субсидий выплачивает
Комитету пени в размере одного процента
от суммы субсидии за каждый день
просрочки.
7.8. За
нарушение условий и порядка
предоставления субсидий в случае
расторжения Комитетом в одностороннем
порядке соглашения и принятия решения о
возврате субсидий (полученных средств) в
соответствии с пунктами 7.3 и 7.7
настоящего Порядка получатель субсидий
возвращает полученные субсидии в бюджет
Санкт-Петербурга и в десятидневный срок
после получения соответствующего
уведомления о расторжении соглашения
выплачивают Комитету неустойку в
размере 20 процентов от суммы субсидий
(полученных средств).
7.9. Не
использованные в отчетном финансовом
году остатки субсидий подлежат возврату
в текущем финансовом году получателем
субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в
течение 7 рабочих дней со дня получения
уведомлении о возврате субсидий
(полученных средств), направленном
Комитетом в адрес получателя субсидий
(контрагентов).
Возврат неиспользованных остатков
субсидий (полученных средств)
осуществляется получателем субсидий и
(или) контрагентами в бюджет
Санкт-Петербурга по коду бюджетной
классификации, указанному в уведомлении
о возврате субсидий (полученных средств),
направленном Комитетом в адрес
получателя субсидий (контрагентов).
7.10.
Проверка и реализация ее результатов
осуществляется органами
государственного финансового контроля в
соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
7.11. В
случае, если средства субсидий
(полученные средства) не возвращены в
бюджет Санкт-Петербурга получателем
субсидий и (или) контрагентами в
установленные в пунктах 7.6 и 7.9
настоящего Порядка сроки, Комитет в
течение 15 рабочих дней со дня истечения
сроков, установленных в пунктах 7.6 и 7.9
настоящего Порядка, направляет в суд
исковое заявление о возврате субсидий
(полученных средств) в бюджет
Санкт-Петербурга.
Примечание.
Понятия, термины и принятые сокращения,
используемые в приложении к настоящему
Порядку, используются в значениях,
определенных настоящим Порядком.
Приложение
к Порядку предоставления в 2022 году
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям в целях
финансового обеспечения затрат на
организацию
туристско-экскурсионных поездок
для школьников Санкт-Петербурга,
направленных
на развитие культурно-познавательного
детского туризма в Санкт-Петербурге и
усиление
роли патриотического
духовно-нравственного
воспитания детей Санкт-Петербурга
Перечень документов, представляемых в Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга для получения в 2022 году субсидий на организацию туристско-экскурсионных поездок для школьников Санкт-Петербурга, направленных на развитие культурно-познавательного детского туризма в Санкт-Петербурге и усиление роли патриотического духовно-нравственного воспитания детей Санкт-Петербурга
1.
Документ, подтверждающий полномочия
лица на осуществление действий от имени
претендента на получение субсидий (копия
решения о назначении или об избрании
либо копия приказа о назначении
физического лица на должность, в
соответствии с которыми такое
физическое лицо обладает правом
действовать от имени претендента на
получение субсидий без доверенности
(далее - руководитель). В случае если от
имени претендента на получение субсидии
действует иное лицо (далее - доверенное
лицо), комплект документов к заявлению
должен содержать также доверенность на
осуществление действий от имени
претендента на получение субсидий,
подписанную руководителем. При этом
доверенным лицом может быть только
сотрудник организации претендента на
получение субсидий.
2. Копии
учредительных документов претендента на
получение субсидий, заверенные
руководителем или доверенным лицом.
3.
Выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц, полученная не
ранее чем за шесть месяцев до дня
размещения на сайте Комитета объявления
о приеме заявлений. Представляется
оригинал указанной выписки или
полученная в электронной форме выписка,
воспроизведенная на бумажном носителе и
заверенная руководителем или доверенным
лицом.
4.
Справка, выданная налоговым органом, об
отсутствии по состоянию на 1 число
месяца, предшествующего месяцу подачи
заявления, у претендента на получение
субсидий неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, по форме,
утвержденной приказом Федеральной
налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об
утверждении формы справки об исполнении
налогоплательщиком (плательщиком сбора,
плательщиком страховых взносов,
налоговым агентом) обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, порядка ее
заполнения и формата ее представления в
электронной форме" (код по КНД 1120101).
Представляется оригинал указанной
справки или справка, полученная в
электронной форме и воспроизведенная на
бумажном носителе, заверенная
руководителем или доверенным лицом.
5. В
случае наличия у претендента на
получение субсидий неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, не превышающей 300 тыс.руб.,
претендентом дополнительно
представляется справка о состоянии
расчетов по налогам, сборам, страховым
взносам, пеням, штрафам, процентам
организаций и индивидуальных
предпринимателей (справку о состоянии
расчетов по налогам, сборам, страховым
взносам, пеням, штрафам, процентам) по
форме, утвержденной Федеральной
налоговой службой, выданная налоговым
органом по состоянию на 1 число месяца,
предшествующего месяцу подачи
заявления. Представляется оригинал
указанной справки или справка,
полученная в электронной форме и
воспроизведенная на бумажном носителе,
заверенная руководителем или доверенным
лицом.
6.
Справка, подтверждающая, что у
претендента на получение субсидий
отсутствуют просроченная задолженность
по возврату в бюджет Санкт-Петербурга
субсидий (за исключением субсидий,
предоставляемых в целях возмещения
недополученных доходов, финансового
обеспечения или возмещения затрат,
связанных с поставкой товаров
(выполнением работ, оказанием услуг)
получателями субсидий физическим лицам),
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иная просроченная
задолженность (неурегулированная)
задолженность по бюджетным
обязательствам перед бюджетом
Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число
месяца, предшествующему месяцу подачи
заявления, заверенная руководителем или
доверенным лицом (в свободной форме).
7.
Справка, подтверждающая, что претендент
на получение субсидий по состоянию на 1
число месяца, предшествующего месяцу
подачи заявления, не находится в
процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
получателю иного юридического лица),
ликвидации, в отношении него не введена
процедура банкротства, деятельность
претендента на получение субсидий не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, подписанная
руководителем или доверенным лицом и
главным бухгалтером претендента на
получение субсидий (в свободной форме).
8.
Справка, подтверждающая, что претендент
на получение субсидий по состоянию на 1
число месяца, предшествующего месяцу
подачи заявления, не является
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов, подписанная
руководителем или доверенным лицом (в
свободной форме).
9.
Справка, подтверждающая, что у
претендента на получение субсидий
отсутствуют средства из бюджета
Санкт-Петербурга на реализацию проекта
"Юный путешественник
Санкт-Петербурга" на основании иных
нормативных правовых актов, подписанная
руководителем или доверенным лицом и
главным бухгалтером претендента на
получение субсидий (в свободной форме).
10.
Справка об отсутствии в реестре
дисквалифицированных лиц сведений о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере претендента на
получение субсидий по состоянию на 1
число месяца, предшествующего месяцу
подачи заявления, подписанная
руководителем (доверенным лицом)
претендента на получение субсидии (в
свободной форме).
11.
Согласие на возврат в бюджет
Санкт-Петербурга в порядке и сроки,
которые определены Комитетом, остатков
субсидий, не использованных в отчетном
финансовом году, подписанное
руководителем или доверенным лицом и
главным бухгалтером претендента на
получение субсидии (в свободной форме).
12.
Справка, подтверждающая наличие опыта
претендента на получение субсидий в
реализации проектов в сфере детского
туризма (в случае наличия такого опыта),
подписанная руководителем или
доверенным лицом (в свободной форме).
13.
Справка, подтверждающая наличие опыта
использования средств субсидий (грантов)
из бюджета Санкт-Петербурга (в случае
наличия такого опыта), подписанная
руководителем или доверенным лицом (в
свободной форме).
14.
Копии благодарственных писем, грамот,
дипломов лауреатов премий в связи с
реализацией проектов в сфере детского
туризма (в случае наличия), заверенные
руководителем или доверенным лицом.
15.
Согласие претендента на получение
субсидий на осуществление в отношении
него проверок (в свободной форме).
16.
Обязательство претендента на получение
субсидий в случае признания его
получателем субсидии обеспечить
представление контрагентами (за
исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований
в их уставных (складочных) капиталах, а
также коммерческих организаций с
участием таких товариществ и обществ в
их уставных (складочных) капиталах)
согласия на осуществление в отношении
них проверок (в свободной форме).
17.
Обязательство претендента на получение
субсидий в случае признания его
получателем субсидий о неприобретении
им за счет средств субсидии иностранной
валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также товаров, работ и услуг,
приобретаемых получателем субсидии в
целях проведения социально
ориентированных мероприятий у
поставщиков (исполнителей), относящихся
к нерезидентам в соответствии с
Федеральным законом "О валютном
регулировании и валютном контроле" (в
свободной форме).
18.
Обязательство претендента на получение
субсидий в случае признания его
получателем субсидий обеспечить
соблюдение контрагентами - юридическими
лицами запрета на приобретение
иностранной валюты за счет полученных
средств, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также товаров, работ и услуг,
приобретаемых получателем субсидии в
целях реализации мероприятий проекта
"Юный путешественник
Санкт-Петербурга" у поставщиков
(исполнителей), относящихся к
нерезидентам в соответствии с
Федеральным законом "О валютном
регулировании и валютном контроле".
19.
Комплект документов, отражающий
содержание проекта "Юный
путешественник Санкт-Петербурга",
указанного в заявлении, содержащий:
19.1.
Концепцию проекта "Юный
путешественник Санкт-Петербурга",
предусматривающую:
описание проекта "Юный путешественник
Санкт-Петербурга", включающего в себя
не менее 8 разных маршрутов
продолжительностью от 4 до 10 часов;
механизмы реализации проекта "Юный
путешественник Санкт-Петербурга";
ожидаемые результаты реализации проекта
"Юный путешественник
Санкт-Петербурга";
сроки и этапы реализации проекта "Юный
путешественник Санкт-Петербурга";
технические и количественные параметры
проекта "Юный путешественник
Санкт-Петербурга";
описание целевой аудитории проекта
"Юный путешественник
Санкт-Петербурга";
иные сведения о проекте "Юный
путешественник Санкт-Петербурга" на
усмотрение претендента на получение
субсидий.
Концепция проекта "Юный
путешественник Санкт-Петербурга"
представляется в свободной форме,
документ, содержащий концепцию проекта
"Юный путешественник
Санкт-Петербурга", подписывается
руководителем или доверенным лицом.
19.2.
Расчет размера субсидии на реализацию
проекта "Юный путешественник
Санкт-Петербурга", подписанный
руководителем или доверенным лицом и
главным бухгалтером претендента на
получение субсидий (в свободной форме).
Расчет размера субсидии должен
содержать подробный расчет планируемых
затрат с обоснованием их
целесообразности, в том числе наличие
взаимосвязи объема, направления затрат и
предполагаемых результатов.
Планируемые затраты, указанные в расчете
размера субсидии, должны
соответствовать направлениям затрат,
указанным в пункте 1.5 Порядка.
Размер каждого вида затрат определяется
исходя из объема и стоимости за единицу
соответствующих товаров, работ, услуг.
20.
Согласие на обработку персональных
данных лиц, указанных в пункте 2.1.8
Порядка (в свободной форме).
21.
Справка, подтверждающая, что уровень
средней заработной платы каждого
работника претендента на получение
субсидий (включая обособленные
подразделения, находящиеся на
территории Санкт-Петербурга),
рассчитываемые в соответствии со
статьей 139 Трудового кодекса Российской
Федерации, должен быть в течение 2021 года
не ниже размера минимальной заработной
платы в Санкт-Петербурге, установленного
региональным соглашением о минимальной
заработной плате в Санкт-Петербурге на
соответствующий период 2021 года (в
свободной форме).
22.
Справка, подтверждающая, что уровень
средней заработной платы каждого
работника претендента на получение
субсидий (включая обособленные
подразделения, находящиеся на
территории Санкт-Петербурга),
рассчитываемые в соответствии со
статьей 139 Трудового кодекса Российской
Федерации, должен быть в течение периода
со дня принятия решения о предоставлении
субсидии до даты, по состоянию на которую
получателем субсидии формируется
ежеквартальная отчетность о достижении
значений результата и показателей, не
ниже размера минимальной заработной
платы в Санкт-Петербурге, установленного
региональным соглашением о минимальной
заработной плате в Санкт-Петербурге на
соответствующий период 2022 года (в
свободной форме).
Примечание.
Справка, указанная в пункте 22 настоящего
Перечня, представляется в составе
ежеквартальной отчетности о достижении
результата предоставления субсидий и
показателей.
Принятое сокращение
Порядок - Порядок предоставления в 2022
году субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям в целях
финансового обеспечения затрат на
организацию туристско-экскурсионных
поездок для школьников Санкт-Петербурга,
направленных на развитие детского
туризма в Санкт-Петербурге и усиление
роли патриотического воспитания детей,
утвержденных настоящим
постановлением.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный
сайт
Администрации Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 08.07.2022
Ссылается на
- О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году (с изменениями на 21 сентября 2022 года) (утратило силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782)
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 октября 2024 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- Трудовой кодекс Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2024 года)