Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2023 года N 319

О Порядке предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий

(с изменениями на 17 июля 2023 года)


Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 июля 2023 года N 748 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 18.07.2023).


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2017 N 936 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий (далее - Порядок) согласно приложению.

2. В соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:

форму заявления на участие в конкурсном отборе на право получения в 2023 году субсидий в соответствии с Порядком (далее - заявление);

перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе на право получения в 2023 году субсидий, прилагаемых к заявлению, включающих в себя в том числе документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (далее - документы);

срок проведения конкурсного отбора на право получения в 2023 году субсидий (далее - конкурсный отбор);

порядок представления заявлений и документов в части, не урегулированной Порядком, и форму журнала приема заявлений;

положение о рабочей группе по проверке заявлений и документов, ее состав;

положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения в 2023 году субсидий (далее - конкурсная комиссия), ее состав, порядок оценки конкурсной комиссией заявлений и прилагаемых к ним документов и порядок расчета баллов;

срок размещения объявления о проведении конкурсного отбора;

порядок приема заявлений и документов;

порядок отзыва и возврата заявлений и документов, а также порядок внесения изменений в представленные заявления и документы;

порядок оценки заявлений и документов и порядок расчета баллов в части, не урегулированной Порядком;

срок проведения Комитетом проверок соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов

Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 14 апреля 2023 года N 319

Порядок предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий

(с изменениями на 17 июля 2023 года)

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии некоммерческим организациям на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий" (код целевой статьи 1820076150) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и подпрограммой 2 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2017 N 936 (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины:

документы - материалы и документы, включающие в себя в том числе документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения в 2023 году субсидий (далее - конкурсный отбор), перечень которых утвержден Комитетом, в том числе опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, а также расчет размера субсидии;

конкурсный отбор - конкурс, который проводится для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия;

заявление - заявление на участие в конкурсном отборе, представляемое претендентом на получение субсидии, по форме, утверждаемой Комитетом;

конгрессно-выставочные мероприятия - организованные мероприятия представителей стран, отраслей, профессий или учреждений, организаций для обмена знаниями и опытом, поиска необходимых решений, проводимые претендентами на получение субсидий отдельно или сопровождаемые выставочно-ярмарочными мероприятиями (конгресс, съезд, форум, саммит, ассамблея, конференция, симпозиум, круглый стол), а также выставочно-ярмарочные мероприятия, проводимые отдельно. Формат проведения указанных мероприятий должен соответствовать запретам и ограничениям, установленным в целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

конкурсная комиссия - комиссия, созданная Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора, принятия решения, носящего рекомендательный характер, о предоставлении субсидий и размерах предоставляемой субсидии;

рабочая группа - рабочая группа, созданная Комитетом в целях проведения проверки документов, представляемых в Комитет;

претенденты на получение субсидий - социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", по основным направлениям в сфере развития туризма, указанным в Законе Санкт-Петербурга от 26.12.2012 N 741-126 "О туристской деятельности в Санкт-Петербурге", подавшие заявление и документы в Комитет для участия в конкурсном отборе;

получатели субсидий - претенденты на получение субсидий, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;

результат предоставления субсидии - проведение конгрессно-выставочного мероприятия на территории Санкт-Петербурга в период с 02.06.2022 по 01.09.2023.

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий в целях возмещения затрат, возникших при проведении с 02.06.2022 по 01.09.2023 конгрессно-выставочных мероприятий в Санкт-Петербурге, в соответствии с видами затрат, перечень которых указан в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).

1.3-1. Сведения о субсидиях размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
(Пункт дополнительно включен с 18 июля 2023 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 июля 2023 года N 748)

1.4. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора в пределах средств в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.5. Конкурсный отбор проводится в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий, размерах предоставляемой субсидии.

1.6. В целях принятия решений, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, Комитетом создается конкурсная комиссия.

Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.

1.7. Критерии определения победителей конкурсных отборов установлены в приложении N 2 к настоящему Порядку.

2. Условия предоставления субсидий


2.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 7.5 настоящего Порядка, претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявление и документы в соответствии с перечнем документов, утверждаемым Комитетом (далее - Перечень документов).

2.2. Условиями предоставления субсидий, включая требования к претендентам на получение субсидий, являются:

2.2.1. Соответствие претендента на получение субсидий требованиям абзаца восьмого пункта 1.2 настоящего Порядка;

2.2.2. Проведение на территории Санкт-Петербурга конгрессно-выставочных мероприятий в период с 02.06.2022 по 01.09.2023.

2.2.3. Документальное подтверждение затрат.

2.2.4. Наличие согласия претендента на получение субсидии на проведение в отношении него Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - проверки), а также на осуществление проведения проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.2.5. Требования, которым должны соответствовать претенденты на получение субсидий на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу представления в Комитет заявлений и документов в соответствии с Перечнем документов:
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 июля 2023 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 июля 2023 года N 748. - См. предыдущую редакцию)

2.2.5.1. Отсутствие у претендента на получение субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2.5.2. Отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам).

2.2.5.3. Отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидии реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом на получение субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении претендента на получение субсидии процедур* не введена процедура банкротства, а также не приостановлена деятельность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

2.2.5.4. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.

2.2.5.5. Претендент на получение субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

2.2.5.6. Участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

2.2.5.7. Отсутствие у претендента на получение субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

2.2.5.8. Отсутствие у претендента на получение субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.

2.2.5.9. Отсутствие информации о претенденте на получение субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.2.5.10. Размер средней заработной платы работников претендента на получение субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение календарного года, предшествовавшего году, в котором объявлен отбор получателей субсидий, не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.

2.2.6. Размер средней заработной платы работников получателей субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется промежуточная и финальная отчетность о достижении результатов и характеристик предоставления субсидии, не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.

2.2.7. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на момент принятия решения о перечислении субсидии.

2.2.8. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на момент принятия решения о перечислении субсидии.

2.2.9. Признание конкурсной комиссией получателя субсидии прошедшим конкурсный отбор.

2.2.10. Соответствие затрат перечню, указанному в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.2.11. Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии и характеристик, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, указанных в пункте 7.5 настоящего Порядка (далее - характеристики).


Пункт 2.2.13 предыдущей редакции с 18 июля 2023 года считается пунктом 2.2.12 настоящей редакции - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 июля 2023 года N 748.


2.2.12. Представление получателем субсидии отчетности о достижении результатов и характеристик в порядке, установленном Комитетом в соглашении о предоставлении субсидий, указанном в пункте 7.5 настоящего Порядка.


Пункт 2.2.14 предыдущей редакции с 18 июля 2023 года считается пунктом 2.2.13 настоящей редакции - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 июля 2023 года N 748.


2.2.13. Наличие согласия претендента на получение субсидии на обработку персональных данных лиц, указанных в пункте 2.2.5.4 настоящего Порядка (в свободной форме).

3. Порядок представления заявления


3.1. Заявления и документы представляются претендентами на получение субсидий в сроки и месте, которые установлены в объявлении о проведении конкурсного отбора (далее - объявление). Объявление размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по адресу: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tourism/ (далее - сайт Комитета) с указанием следующей информации:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 июля 2023 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 июля 2023 года N 748. - См. предыдущую редакцию)

сроков проведения конкурсного отбора;

даты начала подачи заявлений и документов, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;

доменного имени сайта Комитета и/или иного сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

условий предоставления субсидий, требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям, установленным Порядком;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 июля 2023 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 июля 2023 года N 748. - См. предыдущую редакцию)

целей предоставления субсидий, а также результата предоставления субсидий;

порядка подачи заявлений и документов участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений и документов, представляемых участниками отбора;

порядка отзыва заявлений и документов участниками отбора, порядка возврата заявлений и документов участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявлений и документов участников отбора, порядка внесения в заявления и документы участников отбора;

правила рассмотрения и оценки заявлений и документов участников отбора;

порядка представления участникам отбора разъяснений положений извещения о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого представления;

срока, в течение которого участник отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условий признания участников отбора уклонившимися от заключения соглашения;

даты размещения результатов отбора на сайте Комитета.

Порядок такого приема и обработки документов на оказание социально ориентированным некоммерческим организациям мер финансовой поддержки и предоставления им субсидий устанавливается Комитетом. Порядок представления заявлений и документов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

3.2. Форма заявления утверждается Комитетом.

Заявления и документы, представленные по истечении срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимаются и не рассматриваются Комитетом.

3.3. Претендент на получение субсидии должен дать согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о себе как об участнике отбора, о подаваемом им предложении (заявке), иной информации, связанной с отбором.

3.4. Порядок отзыва и возврата заявлений и документов, а также порядок внесения изменений в заявления и документы утверждается Комитетом.

3.5. Участники отбора в случае необходимости направляют в письменной форме в Комитет запрос, продублировав его направление в электронной форме на адрес электронной почты info@krt.gov.spb.ru, о представлении разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок и документов.

4. Порядок проведения проверки рабочей группой заявлений и документов


4.1. Заявления и документы в течение 15 рабочих дней после даты окончания подачи заявлений и документов рассматриваются рабочей группой.

Положение о рабочей группе и ее состав утверждаются Комитетом.

4.2. По результатам рассмотрения заявления и документов рабочая группа принимает положительное (отрицательное) заключение о результатах рассмотрения заявления и документов (далее - заключение).

Критериями для принятия заключения являются:

соблюдение (несоблюдение) условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

соответствие (несоответствие) требованиям абзацев восьмого и десятого пункта 1.2 и пунктов 2.2.5.1-2.2.5.10 настоящего Порядка;

достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявлении и документах, проверка которых проводится рабочей группой в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;

соответствие (несоответствие) представленного комплекта документов Перечню документов;

наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на день рассмотрения заявления и документов.

В случае обнаружения арифметических ошибок в расчете размера субсидий при проведении рассмотрения заявлений и документов рабочая группа отражает указанную информацию в заключении.

В заключении указываются в том числе рекомендации о допуске (недопуске) заявления к участию в конкурсном отборе и предельный размер подлежащих возмещению затрат. Предельный размер подлежащих возмещению затрат определяется рабочей группой на основании документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, представленных претендентом на получение субсидий, как сумма фактически понесенных документально подтвержденных затрат, установленных в приложении N 1 к настоящему Порядку. Заключение носит рекомендательный характер.

4.3. Рабочая группа в течение трех рабочих дней со дня подписания заключения обеспечивает его передачу конкурсной комиссии вместе с заявлениями и документами в целях рассмотрения их на основании заключений и принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе.

5. Рассмотрение заявлений и документов конкурсной комиссией. Принятие решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе


5.1. Порядок оценки конкурсной комиссией заявлений и документов и порядок расчета баллов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

5.2. В течение 20 рабочих дней с момента получения направленных рабочей группой заявлений, документов и заключения конкурсная комиссия рассматривает указанные документы и на своем заседании принимает решение о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе.

5.3. Решение о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе принимается на основании следующих критериев:

соблюдение (несоблюдение) условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

соответствие (несоответствие) требованиям абзацев восьмого и десятого пункта 1.2 и пунктов 2.2.5.1-2.2.5.10 настоящего Порядка;

достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявлении и документах;

соответствие (несоответствие) представленного комплекта документов Перечню документов;

наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) на предоставление субсидий на день рассмотрения заявления и документов.

5.4. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании конкурсной комиссии членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии. При отсутствии необходимого числа членов конкурсной комиссии заседание конкурсной комиссии переносится на дату не позднее трех дней после первого назначенного заседания.

5.5. Решение конкурсной комиссии о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе оформляется протоколом, который не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания размещается секретарем конкурсной комиссии на сайте Комитета в сети "Интернет" и включает следующую информацию:

дата, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;

дата, время и место оценки заявлений и документов претендентов на получение субсидий;

информация о претендентах на получение субсидий, заявления и документы которых были рассмотрены;

информация о претендентах на получение субсидий, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления и документы;

последовательность оценки заявлений и документов претендентов на получение субсидий, присвоенные заявлениям и документам претендентов на получение субсидий, значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявлений и документов претендентов на получение субсидий, принятые на основании результатов оценки указанных документов решение о присвоении таким заявлениям и документам порядковых номеров.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии в виде отдельного документа.

6. Конкурсный отбор


6.1. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в течение срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, в целях принятия решения о победителях конкурсного отбора и определения размеров предоставляемых субсидий в отношении претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе.

6.2. Для принятия решений о признании победителями конкурсного отбора и размерах предоставляемой субсидии конкурсная комиссия осуществляет оценку заявлений и документов претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе.

6.3. Оценка представленных заявлений и документов предполагает расчет баллов на основании критериев определения победителей конкурсного отбора, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку.

На основании расчета баллов формируется рейтинг заявок по убыванию полученного ими количества баллов (далее - рейтинг). Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора начиная с претендентов на получение субсидий, получивших наибольший балл, и далее в порядке убывания баллов.

6.4. Размер предоставляемых в 2023 году субсидий рассчитывается на основании набранного участниками конкурсного отбора количества баллов по каждому заявлению, суммы затрат, понесенных претендентами на получение субсидий, в соответствии с перечнем затрат и предельными объемами их возмещения, указанными в приложении N 1 к настоящему Порядку, по следующим формулам:

, где

,

,


где:

Ритог - размер субсидии предоставляемой получателю субсидии, руб.;

Рсзб - расчетный размер субсидии, в соответствии с набранными баллами, руб.;

Нб - количество набранных баллов;

Вмах - максимально возможное количество баллов в соответствии с критериями определения победителей отбора для предоставления субсидий, равное 100 баллам;

Рпд - запрашиваемый размер субсидии, подтвержденный первичными учетными документами, представленными организацией - победителем конкурсного отбора, с учетом предельных объемов возмещения затрат, руб;

К - коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный размер субсидии без учета указанного коэффициента () превышает остаток бюджетных ассигнований;

Б - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью расходов бюджета Санкт-Петербурга.

В случае, если совокупный размер субсидии () превышает остаток бюджетных ассигнований, субсидии выплачиваются всем получателям субсидий с учетом единого понижающего коэффициента (К), рассчитанного как отношение объема остатка бюджетных ассигнований к совокупному размеру субсидий по всем получателям субсидий.

Размер предоставляемой субсидии не может превышать размер затрат без учета НДС, подтвержденный первичными учетными документами, представленными претендентом на получение субсидии.

Максимальный размер предоставляемой субсидии не может превышать 10000000,00 руб., но не более 50 процентов от общей стоимости затрат на организацию и проведение конгрессно-выставочного мероприятия в Санкт-Петербурге.

6.5. Решение о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых субсидий принимается на заседании конкурсной комиссии и отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии, и размещается на сайте Комитета в течение пяти рабочих дней после его подписания. Протокол должен содержать список присутствующих на заседании членов комиссии и сведения о рассмотренных заявлениях и набранных ими баллах, наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и рекомендованный размер предоставляемой ему субсидии.

6.6. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании конкурсной комиссии членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.

7. Соглашение о предоставлении субсидий


7.1. В течение десяти рабочих дней со дня подписания протоколов заседаний конкурсной комиссии, указанных в пунктах 5.5 и 6.5 настоящего Порядка, секретарь конкурсной комиссии уведомляет в электронном виде претендентов на получение субсидий:

о непризнании победителем конкурсного отбора и непредоставлении субсидий с указанием причин отказа;

о признании победителем конкурсного отбора и предоставлении субсидий с указанием рекомендуемого размера предоставляемых субсидий.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

решение о недопуске претендента на получение субсидий к участию в конкурсном отборе;

несоответствие представленных претендентом на получение субсидии документов Перечню документов или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации;

непризнание претендента на получение субсидий победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

7.2. В случае, если по решению конкурсной комиссии размер предоставляемой субсидии отличается от размера субсидии, заявленного претендентом на получение субсидий, секретарь конкурсной комиссии уведомляет получателей субсидий об этом с использованием одного из каналов связи, указанных в заявлении.

7.3. Претендент на получение субсидии в случае, указанном в пункте 7.2 настоящего Порядка, может выбрать один из следующих вариантов:

согласиться с суммой предоставляемой субсидии;

отказаться от предоставления субсидии.

О принятом решении претендент на получение субсидии обязан проинформировать Комитет в письменном виде или посредством электронной почты на адрес: info@krt.gov.spb.ru в течение трех рабочих дней со дня уведомления, указанного в пункте 7.2 настоящего Порядка.

7.4. В течение десяти рабочих дней со дня подписания протоколов заседания конкурсной комиссии, указанных в пунктах 5.5 и 6.5 настоящего Порядка, Комитет принимает решение о предоставлении субсидий путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

7.5. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, указанным в пункте 7.4 настоящего Порядка, Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Соглашение). Соглашение должно быть заключено не позднее семи рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий. В случае неподписания получателем субсидий Соглашения в указанный срок получатель субсидий признается уклонившимся от заключения Соглашения.

При наличии технической возможности Соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронном казначействе.

По истечении трех дней со дня заключения Соглашения подписывается акт об исполнении получателем субсидии обязательств по Соглашению.

Комитет в Соглашении устанавливает значения характеристик, а также порядок, сроки и форму представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результата предоставления субсидий и характеристик в соответствии с формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 15.06.2017 N 53-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий некоммерческим организациям".

Характеристиками являются:

количество принявших участие в конгрессно-выставочном мероприятии иностранных делегатов (участников) и (или) делегатов из субъектов Российской Федерации, за исключением Санкт-Петербурга;

количество публикаций о конгрессно-выставочном мероприятии на отечественных и (или) зарубежных информационных ресурсах сети "Интернет" (за исключением социальных сетей) и (или) в средствах массовой информации.

7.6. Субсидия перечисляется единовременно на указанный в Соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 7.4 настоящего Порядка.

7.7. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.

7.8. В случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Комитет вправе принять решение об установлении новых условий, которые подлежат согласованию с получателем субсидии, заключив дополнительное соглашение, или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (проект соглашения о расторжении) при достижении (недостижении) согласия по новым условиям посредством электронной почты, указанной в заявке. Получатель субсидий подписывает дополнительное соглашение (соглашение о расторжении) и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

Проекты дополнительного соглашения и соглашения о расторжении составляются по форме к типовой форме Соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

8. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за достижением характеристик результативности и за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение


8.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляются акты проведения проверок (далее - акты).

Копия акта в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

8.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

8.3. При устранении нарушений получателями субсидий условий их предоставления в установленные в уведомлении сроки Комитет направляет в КГФК информацию об устранении нарушений в течение 15 рабочих дней после направления уведомления.

8.4. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

8.5. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателями субсидий значений результата предоставления субсидий и характеристик Комитет в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга части субсидий в сумме, пропорциональной объему не достигнутых получателями субсидий характеристик, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

8.6. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 8.3 и 8.4 настоящего Порядка.

8.7. Проверка органами государственного финансового контроля осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8.8. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленный в пункте 8.6 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 8.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям на
организацию и проведение в
Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных
мероприятий


Перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий


N п/п

Наименование затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий

1

2

1

Затраты на аренду территорий и помещений для проведения конгрессно-выставочных мероприятий

2

Затраты на оплату услуг по организации конгрессно-выставочного пространства (аренда, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание необходимой мебели, конструкций и оборудования для технического оснащения территорий для проведения конгрессно-выставочных мероприятий, услуги связи и Интернета)

3

Затраты на оплату услуг по обеспечению конгрессно-выставочных мероприятий выставочными стендами и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание)

4

Затраты на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий и помещений в связи с проведением конгрессно-выставочных мероприятий

5

Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного, технического персонала и специалистов, привлекаемых в связи с проведением конгрессно-выставочных мероприятий

6

Затраты на оплату транспортных услуг, проезда специалистов и участников конгрессно-выставочных мероприятий (оплата проезда не выше экономкласса)

7

Затраты на оплату проживания специалистов и участников конгрессно-выставочных мероприятий (из расчета проживания в коллективных средствах размещения, классифицированных категорией не выше категории "3 звезды")

8

Затраты на организацию питания участников конгрессно-выставочных мероприятий

9

Затраты на иные расходы из следующего перечня:

затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности проведения конгрессно-выставочных мероприятий;

затраты на оплату услуг по уборке территорий, помещений, используемых при проведении конгрессно-выставочных мероприятий;

затраты на оплату арендной платы за аренду биотуалетов;

затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи при проведении конгрессно-выставочных мероприятий

10

Затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки конгрессно-выставочных мероприятий

11

Затраты на культурно-развлекательную программу для участников конгрессно-выставочных мероприятий


Принятое сокращение.

Субсидии - субсидии, предусмотренные на 2023 год Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга статьей расходов "Субсидии некоммерческим организациям на привлечение в Санкт-Петербург конгрессно-выставочных мероприятий" (код целевой статьи 1820076150) в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий Петербурга в соответствии с подпрограммой 2 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2017 N 936.

Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям на
организацию и проведение в
Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных
мероприятий


Критерии определения победителей конкурсных отборов на право предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий


N п/п

Наименование критерия

Баллы

1

2

3

1

Соответствие тематики конгрессно-выставочного мероприятия целям и задачам социально-экономической политики Санкт-Петербурга, определенным в Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 19.12.2018 N 771-164

0; 10

2

Сезонность проведения конгрессно-выставочного мероприятия:

0-15

Ноябрь-март

15

Апрель, октябрь

10

Май, сентябрь

5

Июнь-август

0

3

Длительность конгрессно-выставочного мероприятия:

0-15

3 и более дней

15

2 дня

10

1 день

5

4

Количество участников (делегатов) конгрессно-выставочного мероприятия:

0-20

От 1000 человек

20

От 500 до 1000 человек

15

От 300 до 500 человек

10

До 300 человек

5

5

Доля иностранных делегатов (участников) и (или) делегатов из иных субъектов Российской Федерации, за исключением Санкт-Петербурга, от общего количества участников (делегатов) конгрессно-выставочного мероприятия

0-10

Более 30%

10

От 20 до 30%

8

От 10 до 20%

5

Менее 10%

0

6

Наличие у участника конкурсного отбора в прошлом опыта реализации аналогичных по направлению и (или) масштабу конгрессно-выставочных мероприятий

0-15

Более 3 проведенных аналогичных конгрессно-выставочных мероприятий

15

От 2 до 3 проведенных аналогичных конгрессно-выставочных мероприятий

10

1 проведенное аналогичное конгрессно-выставочное мероприятие

5

0 проведенных аналогичных конгрессно-выставочных мероприятий

0

7

Наличие информации о конгрессно-выставочном мероприятии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением социальных сетей) и (или) средствах массовой информации

0-10

Более 10 упоминаний

10

От 5 до 10 упоминаний

5

Менее 5 упоминаний

0

8

Наличие информации о конгрессно-выставочном мероприятии в информационных ресурсах информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за исключением социальных сетей, размещенных на сайтах, доменное имя которых не входит в российскую национальную доменную зону, или в средствах массовой информации, продукция которых создается и (или) распространяется за пределами Российской Федерации

0;5

Максимальное количество баллов

100


Принятое сокращение.

Конкурсный отбор - конкурсный отбор на право получения в 2023 году субсидий в целях возмещения затрат социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий.


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ